Юлия Потерянская
Конспект НОД с элементами здоровьесберегающих технологий «Мишутка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект нод с элементами здоровьесберегающих технологий.
Воспитателя высшей квалификационной категории
ПОТЕРЯНСКОЙ ЮЛИИ АНАТОЛЬЕВНЫ.
Возраст: 2 – 3 года.
Тема: «Мишктка в гостях у ребят».
Темочки:
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
Цель: Освоение детьми умений устанавливать соответствие <<один к одному>>, отношения : <<столько же >>, <<больше,чем. >>. Упражнение в выполнении действий сопоставления с использованием схематизации (моделирования отношений). Различение размера предметов и умение называть его : большой – маленький. Побуждать ребенка к повторению действий за взрослым.
Оборудование: мишка, мячики, цветная бумага, формы шишек, погремушек, магнитофонная запись, настольный театр <<Курочка ряба>>.
ХОД:НОД
Игры на ковре: (фон – звучитклассическая музыка)
Знакомство с детьми сидя на ковре
Здраствуйте детки - конфетки, здраствуйте солнышки – лучистые,как я рада вас всех видеть. Меня зовут Юлия Анатольевна. (качу мячик к ребенку) А тебя …
А ВЫ ЛЮБИТЕ ИГРАТЬ? Я очень люблю играть. А давайте вместе поиграем! Беритесь за руки! (Мамы берут своих детей за руки и образуют круг) .
Игра <<Пузырь>>
Раздувайся,пузырь,
Раздувайся большой…
Оставайся такой,
Да не лопайся!
Молодцы, умнички, похлопаем в ладошки.
Стоя на ковре. (раздается стук.) интересно кто к нам в гости
Пришел?Кто это?
Д: Это медведь.
В:Давайте поздороваемся с Мишкой.
Д: Здраствуй мишка!
В: Какой мишка большой? А как он ходит (спрятала мишку за себя.)
Дети ходят как мишка.
В: Ой,а где Мишка?Ребята а вы его не видели? Давайте его позовём.
Д: Зовут мишку.
Воспитатель вытягивает вперед руку и манит Мишку, дети повторяют.
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает и в карман кладет. (наклоняемся и собираем шишки)
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногойю топ!
В: Погладьте мишку он хороший, добрый, он любит деток! Ну, Мишка ты озорник, давай лучше с ребятишками поиграй!
Сидя на ковре. Пальчиковая гимнастика.
Ладушки – ладушки, (Хлопают в ладоши)
Кулачки – кулачки. (удоряют кулачки о кулачки.)
Ладушки – ладушки.
Кулачки – кулачки.
Спрятали ручки. Где они?
Мыли мылом ушки.
Мыли мылом ножки.
Вот такие ладушки (фонарики)
Ладушки – ладошки (хлопаем в ладоши).
В: Смотрите что принёс мишка? Что это?
Д: Шишки!
В: У меня в карзинке шишек много, а ты…. Возьми только одну шишку. Умнички. Молодцы. Погладьте себя по головке. Погладьте мишку. А что же ещё принёс мишка?
Д: Погремушки!
Игра с погремушками. Погремушка, погремушка!
Развесёлая игрушка,
Погремушку я возьму
И на носик покажу. (ушки, щёчки, лобик, подбородок)
Аппликация : наклеиваем шишки возле ёлок. (на ватмане наклеенные ёлки к ним дети приклеивают шишки)
Физминутка: Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо,
Ветер тише, тише, а деревья выше, выше.
Кукольный театр «Курочкак ряба». Раздаётся звон колокольчика. К нам в гости пришёл театр. Садитесь вместе с мишкой посмотрите сказку «Курочка ряба».(Показ сказки).
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. Похлопаем ребята. Мишке очень понравилось у вас. Но сейчас мишке пора возвращаться домой. Давайте мишке скажем досвиданье!