Получи документы

«Мечты наших детей» Сценарий проведения праздника

Наталья Богоявленская
«Мечты наших детей» Сценарий проведения праздника
▼ Скачать + Заказать документы

«Мечты наших детей. Сценарий проведения клуба для родителей и детей дошкольного возраста.

Первая часть мероприятия проходит при участии родителей, воспитателей, психолога.

Психолог: Дорогие родители! Сегодня мы поговорим с вами о самом дорогом, что есть в нашей жизни, о наших детях.

Публикация «„Мечты наших детей“ Сценарий проведения праздника» размещена в разделах

.1. «Погружение в детство». Психолог просит участников группы закрыть глаза и погрузиться в собственное детство. Затем необходимо ответить на вопрос: «Чего я хотел в дошкольном возрасте».

Участники говорят о своих чувствах и воспоминаниях.

Дорогие родители, а сейчас мы хотим познакомить вас с самыми сокровенными желаниями ваших детей. Мы провели опрос среди детей и узнали, что самые большие желания детей следующие : чтобы мама и папа меня очень любили, чтобы родители не ссорились, чтобы мама поиграла со мной в мои любимые игры.

2. Мини-лекция «Базальные потребности детей».

Базальные личностные потребности проявляются в возрастных новообразованиях и формируются на основе ведущей деятельности (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев; Д. Б. Эльконин, и другие). Например, к базальным потребностям, формирующимся в период дошкольного детства, относятся потребности во впечатлениях, в доброжелательном внимании, в привязанности и принятии, подражании, контакте с окружающими людьми, в восприятии, понимании другого человека, идентификации и самосознании, в признании и поддержке, в уважении, во взаимопонимании, в сопереживании, в самовыражении, в одобрении.

3. Упражнение «Зато он…»

Несмотря на то, что психологи говорят, что любить надо не «за что-то», а просто так или «вопреки чему-то», любим мы чаще всего «за что-то». И если в семье несколько детей, то и любим их по-разному. Дети это тонко чувствуют, и часто мы слышим от них упрек: «Ты любишь Диму больше, чем меня!». Попробуйте объяснить, что не больше или меньше, а просто по-другому. Для этого я предлагаю вам на левой половинке листа написать все минусы вашего сына (дочери, или нескольких детей, или того из них, кого вы считаете наиболее «проблемным». На правой стороне листа – все его плюсы.

После того как участники тренинга выписали плюсы и минусы своих детей, они оглашают их следующим образом:

«Мой сынок очень упрям, зато он настойчив в достижении цели. Мой сынок ленивый, зато он очень добрый» и т. д.

Далее участникам предлагается разорвать листки вдоль пополам, оставить у себя половинки с плюсами, а половинки с минусами выбросить в мусорную корзину.

Родителям предлагаются правила активного слушания.

Правила активного слушания

1. Полностью сконцентрируй свое внимание на собеседнике. Обращай внимание не только на слова, но и на позу, мимику, жестикуляцию.

2. Проверяй, правильно ли ты понял слова собеседника.

3. Не давай советов.

4. Не давай оценок.

5. Поза (Необходимо сидеть напротив человека; корпус наклонен немного вперед.)

6. Взгляд (доброжелательный, смотреть в глаза).

7. Кивки.

8. Стимуляция собеседника к рассказу (Угу, Ага и т. д.).

Вопрос родителям: как часто при общении с ребенком вы используете правила активного слушания. ?

II. Теория и практика.

Вербальная и невербальная оценка детей родителями.

• Информационный блок. Понятие о “языке принятия” и “языке непринятия” на вербальном и невербальном уровнях.

• Работа в группах (помощь психолога)

Составить список “языка принятия” и “языка непринятия”

Примерный перечень проявлений принятия и непринятия ребенка родителями:

“язык принятия”

- оценка поступка, а не личности

- временный язык (Сегодня у тебя не получилось это задание)

- сравнение с самим собой

- выражение заинтересованности проблемами ребенка

- позитивные телесные контакты

- доброжелательная интонация, эмоциональное присоединение

- контакт глаз

“язык непринятия”

- отказ от объяснений

- негативная оценка личности ребенка

- постоянный язык (Ты всегда делаешь неправильно)

- игнорирование

- указание несоответствия родительским ожиданиям

- оскорбления, угрозы, угрожающая поза

Упражнение “Принятие – непринятие”

Каждая группа отвечает или на “языке принятия” или на “языке непринятия”.

Фразы и поступки ребенка:

• “Помоги мне, пожалуйста, с уроками!”

• “У меня нет времени на уборку в своей комнате”.

• Вы обнаружили замечание учителя в дневнике.

• “Можно ко мне придут сегодня друзья?”

• “Я получил двойку”.

• Уроки еще не выучены, а вечером пришли друзья, чтобы позвать гулять по улице.

• Пришел домой с синяком или царапиной.

«Разбор предложенных ситуаций» Я- высказывания.

8. Домашнее задание. В течение недели повторять ребенку, что вы его любите, обнимать и выполнять обещанное.

После того, как родители получили домашнее задание, им предлагается исполнить пожелание своих детей и поиграть с ними в игры своего детства. До начала мероприятия был объявлен конкурс для мам «Игра моего детства» Победителя выбирали дети. Далее все проходят в группу, где мамы проигрывают с детьми из группы свои любимые детские игры.

Праздник заканчивается музыкальной разминкой или игрой – энергизатором.

Публикации по теме:

Мечты сбываются! Фоторепортаж о показе наших спектаклей на сцене Иркутского академического драматического театраМечты сбываются! Фоторепортаж о показе наших спектаклей на сцене Иркутского академического драматического театра 2007 год… Младшая группа «Детского театрального объединения «Шаг вперед». Пока еще для этих детей деревья большие, вопросы сложные, а мечты.

Сценарий новогоднего праздника «У ребяток наших елочка большая» для детей младшей группы Цель: создание радостного праздничного настроения у детей Задачи: Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и.

Сценарий праздника 8 марта. «Любимые передачи, для наших мамочек!» (старшая группа)Сценарий праздника 8 марта. «Любимые передачи, для наших мамочек!» (старшая группа) Действующие лица Диктор телевидения Ведущая Старуха Шапокляк Герои сценки: Мама, папа, дочка, сын. Атрибуты: Бутафорский телевизор.

Сценарий праздника «8 Марта — праздник для наших мам» (подготовительная группа) Зал празднично украшен. Под музыку мальчики входят в зал и встают возле стульчиков. Затем лёгким бегом вбегают девочки и встают в рассыпную.

Сценарий праздника к 8 Марта  «Праздник для наших мам» в подготовительной группе Зал празднично украшен. Мамы и бабушки сидят на стульчиках. Под музыку дети входят в зал и садятся за столы. Ведущая: Дорогие наши гости.

Сценарий праздника «Тепло сердец для наших любимых мам», посвящённого Дню материСценарий праздника «Тепло сердец для наших любимых мам», посвящённого Дню матери Зал празднично украшен шарами, плакатами. Играет музыкальная подборка песен про мам и бабушек. Голос за кадром: Юноша: Весь мир начинается.

Сценарий праздника «Тепло сердец для наших мам!»Сценарий праздника «Тепло сердец для наших мам!» Под песню «Как люблю тебя я мама…», появляются четверками дети с мамами (два мальчика по краям, их мамы в середине, следующая четверка.

Сценарий проведения новогоднего праздника «В сказку за подарками»Сценарий проведения новогоднего праздника «В сказку за подарками» Задачи: формировать у детей способность понимать содержание музыкальных произведений разного жанра, эмоционально откликаться на выраженные.

Сценарий проведения праздника к 23 февраля в старшей группе вместе с папамиСценарий проведения праздника к 23 февраля в старшей группе вместе с папами Задачи: • способствовать гармонизации детско-родительских отношений; • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;.

Сценарий проведения развлечения в День защиты детей «Сказочные эстафеты»Сценарий проведения развлечения в День защиты детей «Сказочные эстафеты» Ведущий: Пришел июнь, июнь, июнь- В саду щебечут птицы, На одуванчик только дунь- И весь он разлетится! Праздник солнца! Сколько вас, Одуванчиков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мечты наших детей» Сценарий проведения праздника
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 23:42
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мечты наших детей» Сценарий проведения праздника» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Богоявленская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД