Валентина Авдеенко
«Мамино сердце». Сценарий совместного развлечения с родителями в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий совместного развлечения с родителями
в подготовительной группе
ко Дню Матери «Мамино сердце!»
Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.
Воспитание любви и уважения к своим мамам.
Задачи:
1. Воспитывать любовь и нежное чувство, доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;
2. Развивать артистичность и творческие способности детей.
3. Способствовать установлению теплой эмоциональной атмосферы между мамами и детьми. Закрепить семейные устои и традиции трепетного отношения к матери.
Оборудование:
Таблички «мамочка» и «мамулечка» - это название команд,
Две магнитные доски с букетами для цветочков,
Цветочки – баллы,
Маски для сказки репка (по 2 каждого персонажа)
Две шляпки
Музыкальные инструменты по количеству участников
Медали для мам
Шарики двух цветов (Н: розовые и белые, прищепки и фломастеры по количеству участников
Ход праздника
Фонограмма (далее Ф) песня «Мама золотая» дети с сердечками в руках входят в зал и исполняют танцевальную композицию и садятся за столики с мамам.
Вед. Сегодня мы собрались с вами здесь не случайно, ведь именно в ноябре мы отмечаем праздник - День Матери. Давайте поприветствуем всех мам, кто пришел на наш праздник.
(Мамы встают, дети им аплодируют)
Вед. На нашем празднике всех вас ожидают стихи, шутки и разные неожиданности.
Вед. Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и чуткое сердце. Оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было человеку 5 лет или 50, ему всегда нужна мама…
Сегодня мы решили провести не обычный праздник, а конкурс «А, ну-ка, мамочки!». Мы подготовили задания для мам, в которых мы увидим какие наши мамочки хозяйственные, предприимчивые, творческие. Сейчас мы разделим наших мам на две команды: команда «Мамочки» - поприветствуем и команда «Мамулечки». Дети будут помогать своим мамам.
Итак. Условия конкурса:
каждый конкурс оценивается по бальной системе, 1 бал – 1 цветочек. У какой команды будет самый пышный букет, та и победит в конкурсе. Оценивать конкурс будет независимое жюри (Елена Тарасовна и Дарья Ивановна).
Вед. Начинаем соревнования!
1 конкурс «РАЗМИНКА».
Правила очень простые, вопрос одной команде, вопрос другой, за каждый правильный ответ – один балл. Жюри посчитает баллы и объявит победителя конкурса.
Мы хотим узнать, как вы знаете произведения К. И. Чуковского.
1:
1. Что нашла муха-Цокотуха? (денежку)
2. Что кушали бабочки? (варенье)
3. Куда летал Айболит лечить зверей? (В Лимпопо)
4. Что он им ставил? (градусники)
5. .У кого убежала вся посуда? (Федора)
6. Как её отчество (Егоровна)
7. Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша)
8. На чём катались газели? (на карусели)
9. Кого съел воробей (таракана)
10. Как ехал кот? (задом-наперёд)
2:
1. Что купила муха-Цокотуха? (самовар)
2. Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)
3. На чём ехали медведи? (На велосипеде)
4. Что просил прислать крокодил? (Калоши)
5. Откуда звонил слон? (от верблюда)
6. У кого убежало одеяло? (у грязнули)
7. Кто укусил лису? (оса)
8. Куда попал бегемот? (в болото)
9. Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр)
10. Кто украл Муху-Цокотуху? (паук)
Результаты конкурса озвучивает жюри
Вед : А сейчас музыкальная пауза
Дети исполняют «Танец чудаков» муз. Никитина
Вед:Любят музыку все на свете
И взрослые, и дети.
Проведём 2конкурс «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС».
Кто больше узнает и споёт песен по музыкальному вступлению?
За правильный ответ одно очко. (по очереди 1 –, 2 –)
1. «Кот Леопольд»
2. «Поросёнок Фунтик»
1. «Львёнок и черепаха»
2. «Бременские музыканты»
1. «Вини-Пух и его друзья»
2. «Маша и медведь»
1. «Крокодил Гена»
2. «Крошка Енот»
1. «Мамонтёнок»
2. Песенка Буратино
1. О Боже какой мужчина
2. А ты такой красивый с бородой
Слово жюри
Вед: Короткая пауза от ребятишек. Становятся на построение перед родителями.
Ребенок 1
Что такое мама?
Это яркий свет,
Это много знаний,
Ужин и обед!
Ребенок 2
Что такое мама?
Веселье, радость, смех!
Мама как сердечко,
Сердце есть у всех!
Ребенок 3
Что такое мама?
Это гордость, честь!
Но это не реклама,
Это то, что есть!
Ребенок 4
Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама - это счастье!
Мамы лучше нет!
Ребенок 5
Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мамочка простит!
Ведущий.
Что за слово мама?
Это все на свете!
Мам мы поздравляем,
Все: С любовью, ваши дети!
Песня «Вместе весело шагать» муз. Шаинского
Вед:А сейчас шуточная реклама-викторина. Нужно узнать. Кто из героев сказок может дать такое объявление, нужно назвать произведение ну и автора.
1. Предлагаю новое корыто, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке)
2. Несу и продам золотые яйца. Дорого. (р. н. с. «курочка Ряба»)
3. Нашедшему ключ из драгоценного металла. Гарантирую вознаграждение. (Толстой «Приключение Буратино)
4. Отмою всё. (Чуковский «Мойдодыр»)
5. Отнесу пирожок вашей бабушке. (Ш. Перро. («Красная Шапочка)
6. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Чуковский «Доктор Айболит»)
7. Туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами. (р. н. с. «Гуси-лебеди»)
ВЕД: Мы продолжаем тему сказок и
3 конкурс называется «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ».
Отгадайте, о какой сказке идёт речь.
В этой сказке говорится о незадачливом огороднике, который неожиданно вырастил большой урожай, но не смог самостоятельно справиться с его уборкой. В итоге, при сборе урожая, был использован труд пожилой женщины, ее внучки и нескольких домашних животных. Вы догадались, о какой сказке идет речь? Совершенно верно, это русская народная сказка «Репка».
Прошу команды построиться, проведём спортивную эстафету «Репка».
Дети и взрослые, определяют роли каждого участника. Первый участник – дед, второй – бабка, третий – внучка и т. д. Напротив каждой команды на другом конце зала стоят муляжи репки. По сигналу первые участники обегают вокруг своей репки и возвращаются в команду. Берут за руки второго участника и бегут уже вдвоем. Возвращаются в команду за следующим участником. Последней подхватывают «мышку», бегут с ней к репке, становятся вокруг репки в круг. Команда, которая первая построит круг, считается победителем.
«Шляпная эстафета» для не участвовавших в «Репке»
Правила: По очереди оббегать вокруг конуса, с условием чтобы шляпа не упала с головы.
Слово жюри.
4. Конкурс «Подарок для мамы»
Например: надуть воздушный шарик, фломастером нарисовать рисунок, затем прикрепить прищепкой к стойке. И вернуться на место. (Каждый выполняет самостоятельно – и ребенок и взрослый)
Слово жюри.
Вед: музыкальная пауза- «Танец с мамами»
Ребята становятся на построение, мамы присаживаются за столики.
Стихи.
1. Маме можно без стыда
Дать медаль «Герой труда».
Все дела ее – не счесть,
Даже некогда присесть.
2. И готовит и стирает
На ночь сказку прочитает,
А с утра, с большой охотой
Ходит мама на работу,
А потом по магазинам
Все: НЕТ, БЕЗ МАМЫ НЕ ПРОЖИТЬ НАМ!