Светлана Сенькив
«Магия числа». Информационно-познавательная программа-конкурс для младших школьников
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая – девочка отличница Маша Пятеркина.
Музыка на выход Маши.
М. П. : Здравствуйте, друзья! Разрешите представиться, я – Маша Пятеркина. Я люблю цифры и дружу с ними. А вы дружите с цифрами? Какая цифра спряталась в моей фамилии?
Цифры каждый день помогают нам. Ведь цифра – это номер дома, дата нашего рождения, номер школы…
Очень часто цифры встречаются в наших любимых сказках.
«Вопросы».
На каждом столике лежит набор карточек с цифрами от 1 до 7. При ответе на вопрос дети поднимают карточку с правильным ответом. За каждый верный ответ – получают «пятерку».
Публикация «„Магия числа“, Информационно-познавательная программа-конкурс для младших школьников» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2013
1. У скольки гномов жила белоснежка? (7)
2. Какое по счету желание, отказалась выполнять золтая рыбка? (4)
3. Сколько животных и людей тянули репку? (6)
4. Сколько золотых яиц снесла курочка Ряба? (1)
5. Сколько сводных сестер было у Золушки? (2)
6. Сколько братьев в сказке Ш. Перро про поросят? (3)
7. Сколько животных встретил на своем пути Колобок? (4)
М. П. : Цифры складывают, вычитают, делят и умножат, а если правильно решить пример можно не только получить правильный ответ, но и раскрасить правильно цветок. Хотите проверить свои знания?
«Реши – раскрась»
На листке нарисован цветок, у которого раскрашена сердцевинка, а на лепестках написаны примеры. Ответы, полученные при решении примеров соответствуют определенным цветам. Например, если ответ равен 3, то этот лепесток необходимо раскрасить зеленым цветом, если 5, то красным и т. д. Главная задача игроков раскрасить как можно быстрее и правильней.
М. П. : В любом конкурсе хочется быть первым и очень важно, чтобы тебя поддержал твой лучший друг. В следующем конкурсе вы сможете заработать «пятерки» только вместе со своим лучшим другом.
«Найди пару».
В игре участвуют пары. Звучит музыка и каждый танцует отдельно от своей пары и желательно подальше от нее. По сигналу ведущего музыка останавливается и каждый как можно быстрее должен найти свою пару, взявшись за руки. Выигрывает наиболее быстрая пара.
М. П. : В древней Греции, пришедшему к финишу первым надевали лавровый венок, в среднее века боролись за титул или право обладать землей. В современном мире все гораздо проще победитель получает медаль, хотя пришедший вторым тоже получает медаль, только уже не золотую, а серебряную. Иногда одна секунда решает исход соревнования. Предлагаю смелым испытать себя в следующем конкурсе.
«Вдвоем одну веревку».
Двое игроков садятся на стулья спиной к дпуг другу, на расстоянии 2-3м. под стульями протянута веревка. По сигналу ведущего игроки вскакивают, делаю 2 оборота вокруг стульев, затем садятся на свой стул и вытягивают веревку. Кто схватит веревку первым, тот и победитель.
М. П. : Кто умеет считать до десяти? Давайте посчитает вместе 1,2,3,4….10. А в обратном порядке – 10, 9, 8…1. Ваше умение поможет участникам нашего конкурса.
«Две из трех»
В конкурсе принимают участие два игрока. В центре на полу стоят 3 кегли. По сигналу ведущего зрители начинают считать от 1до 10, в это время игроки начинают прыгать на одной ноге. Как только назовут цифру 10, участники стараются схватить две кегли, кому достанется одна – проиграл.
М. П. : Древние люди не умели считать, не знали цифр, поэтому не поздравляли друг друга с праздниками, не знали когда отмечать день рождения, не знали сколько им лет. Вам повезло гораздо больше, вы не только знаете цифры, но и можете их складывать, умножать. Учитесь также старательны и узнаете еще много-много интересного, и не только про цифры.
Всего доброго, до свидания!