Юлия Клещёва
Фотоотчет «Лето, ты какого цвета?»
▼ Скачать + Заказать документы
«Лето, ты какого цвета?» Этот вопрос из известной детской песенки («Какого цвета лето?» музыка и текст Л. Вахрушевой) непременно вызывает активизацию детского воображения.
«Ярко-зеленое, как в траве кузнечик» - замечает один ребенок.
«Желтое-желтое, как песок у речек» - добавляет второй,
«Голубое, красное – самое прекрасное!» - продолжает третий.
В процессе беседы все приходят к выводу, что лето – разноцветное.
Свой проект я назвала «Радуга - цвета лета».
Публикация «Фотоотчет „Лето, ты какого цвета?“» размещена в разделах
Помочь ребенку окунуться в мир его ярких красок, увидеть прекрасное, почувствовать себя частью живой природы, научить заботиться о ней - такие задачи я поставила для себя.
Конечно же, хорошая погода и возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе вызывают у детей желание играть на участке детского сада самостоятельно. Однако привычные игры детям быстро надоедают, и если их активность не находит применения, они стремятся заполнить своё время самыми разными формами деятельности и при отсутствии руководства способны нанести ущерб как самим себе, так и окружающим.
Поэтому одна я выбрала такую форму как «Пикник». После завтрака мы с детьми отправились на улицу для того чтобы найти подходящее место для нашего мероприятия. Долго искать не пришлось, наш выбор упал на грушевый сад. В нём много тени, успокаивающее пение птиц и нашлась небольшое свободное место для проведение разных игр. Расстелив небольшие одеяльца мы с детьми начали играть в подвижные игры. Немного поиграв мы удобно устроились на одеялах и немного перекусили. Выпив сок и съев по небольшому яблочку, мы перешли на более спокойные. В конце вместе с детьми была проведена интеллектуальная игра "Кто знает?"
В конце хочу поделиться положительными сторонами моей формы:
1. Максимальное пребывание детей на открытом воздухе с использованием природных факторов внешней среды;
2. Физкультурно-оздоровительная работа с рациональным закаливанием;
3. Рациональное витаминизированное питание;
4. Пропаганда здорового образа жизни;