Ангелина Коробко
Аппликация во второй группе раннего возраста «Летнее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать формированию интереса к эстетической стороне окружающей действительности.
Задачи:
- Приобщать детей к искусству аппликации, формировать
интерес к этому виду деятельности;
- Формировать навыки аккуратной работы;
- Способствовать формированию умения, выполняя аппликацию, работать с бумагой различными способами (вырезывание, бумажная посыпка).
Предварительная работа: рассматривание картинок деревьев, рассматривание живого дерева, наблюдение за распускающимися листьями, беседа о деревьях.
Публикация «Аппликация во второй группе раннего возраста „Летнее дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Лето
- Лето. Летние аппликации
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Младшая группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Материалы и оборудование: магнитная доска, образец аппликации, заранее заготовленные трафареты дерева, зелена бумага по количеству детей, клей карандаши, салфетки, клеенка.
Организационный момент
Воспитатель: Здравствуйте ребятки! Посмотрите какое сегодня чудесное утро! Давайте начнём наш день с улыбки. Улыбнитесь друг другу. У нас хорошее настроение, ведь наступило долгожданное лето! Посмотрите в окошко, как много на деревьях выросло зелёных листочков! Какие деревья стоят красивые нарядные!
Дети: (ответы детей).
Воспитатель: Какого цвета листики на деревьях?
Дети: Зелёные.
Воспитатель: Правильно ребята. Молодцы!
Основная часть
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости прилетела птичка, но она очень грустная. А грустит она от того что не на всех деревьях выросли листочки. Птичка просит нас ей помочь. Давайте поможем нашей птички все деревья нарядить зелёными листочками?
Дети: Давайте!
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Посмотрите на ваши картинки. На них деревья без листиков, а рядом лежат зелёные листики. Одна сторона у которых белая, а другая зелёная. Вспоминаем, что клей мы наносим на белую сторону.
Воспитатель показывает сначала технику обрывания, затем технику нанесения клея и приклеивания.
Дети приклеивают листочки к своим заготовкам.
Воспитатель: Ребята мы с вами так хорошо постарались, давайте немного отдохнём.
Физкультминутка
Дует ветер нам в лицо (Вместе с детьми махать руками на лицо.)
Закачалось деревцо (Качать туловище с поднятыми вверх руками и растопыренными пальцами, имитируя ветви дерева.)
Ветерок всё тише, тише (Приседая, делать взмахи руками вверх-вниз. Произносить слова тихо.)
Деревцо всё выше, выше. (Встать и потянуться вверх. Произносить громко.)
Воспитатель: Какие у нас получились нарядные деревья! Наша птичка очень рада. Говорит вам спасибо и прощается.
Заключение
Воспитатель: Ребята, что мы с вами сегодня делали?
Воспитатель: Кого вы научите также?