Короляк Татьяна
«Культурные и социальные объекты московского мегаполиса» Детские площадки москвичей сквозь десятилетия! часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
Проект для детей
Полное название проекта: «Детские площадки москвичей сквозь десятилетия»
Продолжительность проекта: краткосрочный (4 недели)
Тип проекта: информационно-творческий
Участники проекта: фронтальные - дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
Возраст детей: 6-7 лет.
Сфера деятельности: дошкольное образование
Проблема
Недостаточные представления детей о детских площадках прошлого в сравнении с настоящим.
Публикация «„Культурные и социальные объекты московского мегаполиса“ Детские площадки москвичей сквозь десятилетия! часть 2» размещена в разделах
Проблема в незнании современных детей жизни своих родителей, дедушек, бабушек в то время, когда они сами ещё были детьми. Во что играли, на каких качелях катались, с каких горок скатывались. Не знали разнообразия прошлого в сравнении с настоящим.
Актуальность
Площадка позволит занять детей и оградить от опасных поступков и ситуаций, угрожающих их здоровью, направленных на создание благоприятной среды, ориентированной на сбережение здоровья и здоровый образ жизни младших школьников.
В современном мире многие взрослые не задумываются о том, что не так давно современных площадок не было. Были старые советские площадки с железными качелями, деревянными горками и т. д. и всем этого хватало. Люди бережно относились ко всему, старались сохранить то разнообразное оборудование детских площадок. Сейчас всё нацелено на обезопасывание всего и вся, но как всё было раньше, как наши мамы и папы выросли на обычных советских площадках. Вот об этом и хотелось бы поговорить.
Цель проекта: обучение детей проектной деятельности и расширение знаний детей о детских площадках Москвы современности и прошлого.
Задачи проекта для детей:
Образовательные:
1. Учить планированию собственной деятельности исходя из возникшей проблемы
2. Познакомить детей с особенностями жизни московских дворов;
3. Расширять и активизировать словарный запас детей;
4. Формировать умения и навыки работы в парах, в группах
5. Научиться ставить цель и вытекающие из нее задачи, находить нужные источники информации
6. Четко и кратко отвечать на поставленные вопросы или самостоятельно описывать проект
Развивающие:
1. Развивать интерес у детей к истории прошлого,
2. Развивать умение замечать изменения, происходящие вокруг;
3. Развивать коммуникативные навыки и умения;
4. Развивать умение ориентироваться в информационном пространстве
5. Развивать интерес делать поделки совместно со взрослыми;
6. Развивать интерес к художественной деятельности;
7. Формировать эмоциональную отзывчивость к восприятию произведений искусства.
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к происходящим изменениям.
2. Воспитывать умение вести диалог (внимательно слушать, отвечать на вопросы, не отвлекаться, не перебивать);
3. Воспитывать бережное отношение к оборудованию на детских площадках.