Ольга Гордеева
«Космическое путешествие с роботом Робертом». Конспект физкультурного праздника в ДОУ, посвященного Дню космонавтики
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного праздника в ДОУ посвященного Дню космонавтики инструктора по физической культуре Гордеевой Ольги Юрьевны
«Космическое путешествие с роботом Робертом»
Цель: создать условия для психического и физического здоровья семьи, улучшения ее двигательного статуса, формирование морально-этических качеств личностей семьи через двигательно- игровую деятельность;
Публикация «„Космическое путешествие с роботом Робертом“, Конспект физкультурного праздника в ДОУ, посвященного Дню космонавтики» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День Космонавтики. Конспекты занятий, НОД к 12 апреля
- День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос, день космонавтики. Сценарии спортивных развлечений
- Космос. Все о космосе для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: Формировать у детей представление о космосе, о солнечной системе (планеты, звезды, солнце, луна и т. д.). Развивать физические качества ловкость, быстроту, выдержку, выносливость, доставить детям радость, совершенствовать различные виды бега
Оборудование: проектор, ноутбук, микрофон, музыкальный центр, звезды, мячи, воздушные шары, обручи, массажные дорожки, конусы, мягкие модули, макеты планет, макеты космонавтов, мыльные пузыри, большие машины с педалями, макет ракеты, тоннели, фонарики, костюм робота,
Ход
Звучит музыка из кинофильма «Гости из будущего»
Заходят дети.
Вед. Здравствуйте дорогие гости! Сегодня у нас праздник посвященный Дню космонавтики. Вам наверное интересно, что же собой представляет космическое пространство. Мы сегодня представим себя космонавтами и отправимся в космическое путешествие.
Прежде чем отправиться в полет, космонавт выдерживает много трудных испытаний, он должен быть здоровым, умным, сильным, выносливым, ведь на высоте такой спросить совета будет не у кого.
Вы готовы к испытаниям?
Дети: Да!
Вед: Итак начинаем.
Первое не простое испытание для наших ребят.
Давайте проверим ребята ваш вестибулярный аппарат!
Флешмоб под музыку «Крэйзи Фрог»
Ну а теперь испытание для родителей проверим вас на координацию!
Флешмоб под космическую музыку.
Замечательно прошли испытания ну а теперь нам пора отправляться в космос.
Участники перестраиваются в три команды.
Итак, в космос летят три команды космонавтов : «Солнышко», «Звездочки», «Лучики»
У меня для вас сюрприз, вас будет сопровождать мой замечательный робот его зовут Роберт
Встречаем!
Заходит робот (танец робота)___
Робот : Здравствуйте. Меня зовут робот Роберт. У меня был сигнал вызова и я сразу же поспешил к вам.
Вед. Здравствуй Роберт, наши космонавты готовятся к отправлению в космос, ты должен отправиться вместе с ними и помочь выполнить им важные задания.
Робот : Все что зависит от меня я все выполню.
Сначала нам нужно построить ракету
1. (Строим ракету из мягких модулей) – дети вместе с родителями сооружают ракету.
Молодцы!
Робот : Отличные ракеты, но в них нет топлива, давайте заправим их!
2. Доставляем топливо (мячи по кол-ву) детей и взрослых кладем под ракету.
Итак взлетаем.
3. Стартуем 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 пуск Дети и их родители берутся за руки (пристегнулись, парами обегают вокруг ракеты 2 раза, и возвращаются в конец команды, затем бегут следующие участники.
Робот : Как самочувствие?
Дети: Хорошее
Робот : сейчас мы приземлимся на луне
Вед: Я предлагаю ее исследовать с помощью луновелоходов.
3. Игра-соревнование «Луновелоходы» - дети поочередно на педальных машинах проезжают между кратеров (кольца).
Робот : Нам нужно найти метеориты
4. Игра «Найди метеориты» - по залу разложены малые мячи, которые нужно собрать в корзину.
Вед. Ребята давайте выйдем из ракеты и полюбуемся на вселенную в открытом космосе
5. Эстафета «Пролезь в отсек» - дети по очереди пролезают в тоннель.
Вед. Ребята в космосе нет земного притяжения, все предметы находятся в невесомости и не могут упасть.
Игра «Невесомость» (дети дуют вверх на мыльные пузыри чтобы они как можно дольше продержались в воздухе.
7. Игра «Невесомость» родители дуют на воздушный шар (у какой команды дольше продержится воздушный шарик в воздухе, та команда и побеждает).
Вед Ребята посмотрите какая красота, давайте займем свои места
и полюбуемся на нашу вселенную.
Показ мультимедийной презентации «Космос»
Дети и родители разглядывают планеты и звезды
Вед Конкурс «Перечислить планеты»
Звучит сигнал___
Робот : Наше путешествие подходит к концу
Ребята нам пора возвращаться домой на землю. Я прошу занять свои места в космическом корабле.
Дети строятся в три колонны вместе с родителями.
Робот : пристегнули ремни, будьте предельно внимательны и осторожны набираем скорость 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 пуск!
(Дети и их родители берутся за руки (пристегнулись, парами обегают вокруг ракеты 2 раза, и возвращаются в конец команды, затем бегут следующие участники).
Ну вот мы и дома.
Вед: Давайте поблагодарим Роберта за помощь и попрощаемся с ним!
- спасибо Роберт нам очень понравилось с тобой путешествовать, приходи к нам еще.
Роберт : Я очень рад был с вами познакомиться, хочу пожелать вам крепкого здоровья, вырасти большими, умными и сильными. До свиданья!
Дети: до свиданья!
Вед. Ну вот и закончился наш праздник, а мы благодарим всех участников и хотим вам на память выдать «Диплом космонавта».
Награждение.