Людмила Белова
Конспект НОД по аппликации «Корзина с грибами»
▼ Скачать + Заказать документы
«Корзина с грибами».
Цель: Учить изображать грибы в технике аппликации.
Задачи:
1. Обучающие :.
- Закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания;
- закреплять умение составлять из готовых элементов (грибочки).
2 Развивающие :
-Развивать чувство формы, величины и композиции.
-Развивать интерес к результату своей работы.
3. Воспитательные :
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Корзина с грибами“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
-Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности.
Воспитывать у детей эстетическое восприятие.
Продолжать воспитывать аккуратность. Воспитывать любознательность, интерес к природе. формировать умение располагать изображаемые предметы на листе;
Материалы к занятию:
1. Демонстрационный: картинки с изображением грибов
2. Раздаточный:
-клей карандаш
-из картона вырезана корзина,
-готовые детали вырезанная ножка из белой бумаги и шляпка для грибочка из коричневой бумаги.
Ход НОД:
1. Организационный момент.
- Сегодня мы будем с вами заниматься аппликацией, а для того, чтобы узнать, что мы будем клеить вы должны отгадать загадку:
Вырос он в березняке.
Носит шляпу на ноге.
Сверху лист к нему прилип.
Вы узнали? Это… (гриб)
Сегодня тема нашей аппликации «Корзина с грибами».
- Где растут грибы? (Грибы растут в лесу: на полянках, на опушках, под деревьями, в траве и даже на пнях)
- Кто собирает грибы и зачем? (люди, звери)
- Из каких частей состоят грибы? (У грибов есть шляпка и ножка)
- Какие бывают грибы? (Грибы бывают съедобные и несъедобные -ядовитые).
- В лесу растут грибы с разными по цвету ножками и шляпками. Можно встретить группу растущих вместе грибов. Одни из них побольше, другие - поменьше. Это называется семейством.
2. Чтение стихотворения.
Сто грибов в лесу найдем,
Обойдем полянку.
В кузовок мы не возьмем
Бледную поганку.
Мы обшарим все дубы,
Елки и осинки И хорошие грибы
Соберем в корзинки.
3. Выполнение аппликации. Воспитатель показывает детям варианты аппликации, На которых изображен гриб. Предлагает детям сначала расположить свои грибочки на корзине, а потом приступить к наклеиванию. Сначала мы наклеиваем ножку, а затем шляпку. Воспитатель наблюдает за выполнением работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять! «Шагают» пальчиками по столу.
Мы идем грибы искать.
Этот пальчик в лес пошел, Загибают по одному пальчику,
Этот пальчик гриб нашел, начиная с мизинца.
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел,
Оттого и потолстел.
4. Рефлексия
Ребята чем мы с вами занимались? (ответы детей) Вот и готова наша корзина с грибами. Молодцы, ребята!