Сузана Алавердян
Конспект занятия по рисованию «Цыплёнок» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
[]
Образовательная область «Художественное развитие»
Тема «Рисование цыпленка»
Возрастная группа дошкольников младшая
Тема: «Рисование цыплёнок»
I. Содержательно-целевой компонент:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
Цель: " Продолжать знакомить детей с техникой крошками цветных карандашей.
" Развивать мелкую моторику рук, аккуратность, усидчивость.
Раздаточный материал:
" Листы бумаги с изображением цыплёнка, грифельная крошка от жёлтого карандашей.
Задачи: Образовательная:
- Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается);
- Продолжать формировать умение рисовать карандашами : правильно держать карандаш.
- Совершенствовать технику рисования.
Развивающая:
- Развивать чувство формы и цвета, интерес к животным.
- Развивать мелкую моторику рук, умение раскрашивать предмет сверху вниз, не выходя за линию;
- Развивать эмоциональный отклик на образ.
Воспитательная:
- Воспитывать аккуратность в работе, любовь к изобразительному искусству, любовь к домашним животным.
Словарная работа:
Обогащение словаря:
Активизация словаря: Курица, петух, цыплята, зернышки, звуки животных (ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку, пи-пи-пи).
Интеграция в целостный образовательный процесс:
Художественно-эстетическое развитие;
Познавательное развитие;
Социально- коммуникативное развитие;
Речевое развитие;
Физическое развитие.
Предварительная работа: 1. Беседа и рассматривание картин по теме: «Домашние птицы».
2. Чтение художественной литературы К. Ушинский «Петушок с семьёй»,
3. Стихи.
Связь с общей темой работы на неделю: «Домашние животные»
II. Организационно - деятельностный компонент
Оборудование: картинка с изображением курицы, цыплёнка, петуха; жёлтый карандаш восковой альбомного лист, образец.
Подготовка к занятию : воспитатель подготавливает все для рисования.
Формы организации занятия : фронтальная, индивидуальная
Методы обучения: словесный (объяснение, пояснение, беседа, познавательные вопросы); наглядные (демонстрация, показ); практические (рисование цыпленка); игровые (подвижная игра, физкультминутка)
III. Эмоционально - мотивационый компонент: способы мотивации учебно-познавательной деятельности: загадывание загадки.
IV. Результативно-оценочный компонент:
Вопросы на закрепление пройденного материала: - Кто сегодня к нам приходил? - Кого мы рисовали? - Какого цвета был цыпленок у нас?