Лариса Тишкова
«Колобок». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомство со сказкой «Колобок», развивать диалогическую речь детей.
Задачи:
Образовательная задача:
-Учить детей внимательно слушать воспитателя;
Развивающая задача :
-Развивать у детей речь, память, умение интонационно выделять речь персонажей.
Воспитательная задача:
-Воспитывать доброе отношение к героям сказки.
Публикация «„Колобок“, Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: игрушка Зайка, картинка «Колобок»,настольный театр, раскраски с изображением колобка по количеству детей, морковка.
Ход занятия:
- Здравствуйте ребята, у нас сегодня необычный день! К нам в гости кто-то спешит.
Раздается стук.
Воспитатель: - Ребятки, что это за звук? Кто это к нам так стучится? Большой он или маленький? Не можете догадаться, тогда отгадайте загадку?
В норке живет.
Морковку жует.
От лисы и волка
Убегает бойко. (Зайчик)
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Да, сегодня к нам в гости пришел зайчик. Посмотрите ребята, какой он красивый!
Воспитатель: Ребята, что любит кушать зайчик?
Дети: Морковку.
Зайчик: - Здравствуйте ребята, я зайчик, и сегодня хочу вместе с вами познакомиться, сейчас каждый из вас будет брать морковку в руки и четко произносить свое имя, вот так – меня зовут Зайчик (передает морковку одному из детей, а тебя как зовут?
Воспитатель: Вот и познакомился с вами Зайчик.
Воспитатель: Зайчик, мы знаем стишок про тебя, ребятки, давайте расскажем.
«Зайчик» Пальчиковая гимнастика.
Скачет зайка маленький (Показываем «зайку»).
Около завалинки (показываем завалинку, складывая руки перед собой).
Быстро скачет зайка, (показываем зайку).
Ты его поймай-ка (покрутить кистями рук).
Воспитатель: Зайка тебе понравилось стихотворение?
Зайчик: Да, мне очень понравилось стихотворение. А еще, ребята, мне нравится слушать сказки.
Воспитатель: Мы тоже любим слушать сказки. Ребята, знаете кто такой колобок?
Дети: Да!
(Идет показ сказки настольного театра)
Воспитатель: Ребята, что же говорили колобку заяц, волк, медведь, повстречавшись с ним в лесу?
Дети: «Колобок, колобок! Я тебя съем!».
Воспитатель: А кого потом встретил колобок? Рыжую лису, да?
Дети: - Да, колобок встретил рыжую лису.
Воспитатель: Ребята, а какой оказалась лиса?
Дети: - Хитрой.
Воспитатель: Молодцы, давайте вместе покажем нашему гостю Зайчику, какой бывает лиса?
Воспитатель: Ребята, наш гость Зайчишка любит рисовать и хочет, чтобы вы разукрасили картинки, ребята поможем ему? А после того, как разукрасите, он покажет своим друзьям-зайчатам ваши рисунки.
(Дети раскрашивают колобка пальчиком)
После того как дети разукрасили колобка зайчик угощает каждого ребенка, благодарит всех детей и попрощавшись уходит в лес к своим друзьям.
Воспитатель: Ребята, скажите мне, кто к нам приходил в гости?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Какую сказку мы сегодня читали?
Ответы детей : «Колобок»
Воспитатель: Чем же закончилась сказка?
Дети: Лиса перехитрила и съела колобка.
Воспитатель: А еще чем мы занимались на занятии?
Дети: Помогли зайчику разукрасить картинки колобка.
Воспитатель: Молодцы, ребята!