любовь куракалова
Фотоотчет «Как мы работали по лексической теме недели «Космос и планеты Солнечной системы»
▼ Скачать + Заказать документы
В один из утренних сборов в понедельник нам надо было выбрать тему недели. Обычно тему мы выбираем из новостей детей. Артем рассказал нам свой сон, о том, что во сне он побывал на Луне. Ребята заинтересовались его сном и начали развивать тему дальше. Так потихонечку мы подошли к тому, что выбрали тему: «Космос и планеты Солнечной системы».
Публикация «Фотоотчет „Как мы работали по лексической теме недели „Космос и планеты Солнечной системы“» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Планеты солнечной системы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
Заполняя модель трех вопросов выяснили, что наша планета называется Земля, что она круглая. Дети знают, что есть другие планеты, это : Сатурн, Нептун, Марс, что на Марсе нет жизни. Дети знают, что на Марсе нет воздуха. Дети знают, что на Землю падают кометы.
Дети группы захотели узнать, как приближаются к Земле планеты. Почему в космосе все крутится вокруг Солнца? Почему на Марсе нет растений? И существуют ли инопланетяне?
Заполняя паутинку, дети предложили такую работу в центрах :
Центр Творчества – рисование «Планеты Солнечной системы», лепка «Космонавт».
Центр Конструирования- конструирование ракеты из бумаги, из геометрических фигур и счетных палочек.
Центр Почитайка – чтение сказок о космосе.
Центр Речевичок – сочинение сказок по картинкам об инопланетянах. Так же в этом центре дети путешествовали по планетам Солнечной системы со звуком –С-.
Центр Познавайка – дети захотели узнать о планетах Солнечной системы и посмотреть презентацию о них.
Так же было принято решение дома с родителями что – то приготовить по данной теме.
На итоговом групповом сборе дети презентовали свои работы, рассказали, что они сделали и с кем.
Так же на итоговом сборе был подведен итог работы по теме «Космос и планеты Солнечной системы.
С детьми нарисовали модель Солнечной системы.