Валентина Сибирцева
«К нам гости пришли!» ООД по развитию речи с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогащение и активизация словаря детей (кошечка, собачка, едут, машина, упражнять в произношении звуков (-и-, -у-, -я-, -а-,-т-,-б-,- г-, побуждать играть вместе, вызвать положительные эмоции, доброе отношение к игрушкам.
Материал: игрушки – кошечка, собачка, машина, паровоз.
Ход:
Воспитатель сообщает детям, что к ним едут гости. Обращает внимание на звук за дверью. Дверь открывается и в группу въезжает Кошечка на машинке и Собачка на паровозике. Дети вместе с воспитателем здороваются с игрушками и рассматривают их.
Публикация «„К нам гости пришли!“ ООД по развитию речи с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Воспитатель: Ребятки, это кто к нам приехал? (кошечка)
Как Кошечка разговаривает? (мяу-мяу)
На чем приехала Кошечка? (на машинке)
Как гудит машинка? (би-би)
Воспитатель: Ребятки, а это кто к нам приехал? (Собачка)
А как собачка разговаривает? (гав-гав)
На чем приехала собачка? (на паровозе)
Как гудит паровоз? (ту-ту)
Воспитатель предлагает детям покатать Кошечку на машине, а Собачку на паровозе. Дети катают своих гостей.
Воспитатель побуждает детей к проговариванию слогов (мяу, би-би, гав, ту-ту).Хвалит детей за доброе отношение к игрушкам, предлагает оставить их погостить в группе.