Захарова Юлия
Конспект совместной деятельности «Из чего состоит здоровый образ жизни»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности
«Из чего состоит здоровый образ жизни»
Обогащение словаря: здоровый образ жизни, лыжник, конькобежец, пловец,
Цель: закрепление правил здорового образа жизни
Задачи:
1. Формировать представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;
2. Прививать потребность в ЗОЖ;
Публикация «Конспект совместной деятельности „Из чего состоит здоровый образ жизни“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
3. Развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь;
4. Развивать внимание, логическое мышление, память, любознательность;
5. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Материалы: ноутбук, экран, колонки, лепбук и содержимое, спортивный куб.
Образовательные области : физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Ход
В: Здравствуйте, ребята! Я пришла с вами познакомиться и поиграть.
*звук сообщения
*на мониторе появляется значок не прочитанного сообщения
В: Ой, что это за сообщение? Давайте посмотрим?
*«открываем» сообщение и звучит звуковой файл
Файл: Ой-ой-ой! Я так люблю поесть побольше, и очень не люблю бегать и прыгать. Мне так нравится сидеть и смотреть телевизор. И мне стало плохо. Я вызвал врача. И знаете, что он мне прописал? Здоровый образ жизни! А я не знаю, что это такое? Помогите, пожалуйста! Спасите!
В: Да-а-а! Что же делать? Как помочь? Ребята, а вы знаете, что такое здоровый образ жизни?
*ответы детей
В: Ой, как много вы знаете! А вы поможете мне его спасти? Будете моей командой спасателей?
*ответы детей
*слайд доктор Плюшева
Плюшева: Привет, я доктор Плюшева. Я услышала, что вы хотите стать спасателями. Но быть спасателем не просто, нужно очень много знать. Готовы пройти мои задания?
*ответы детей
*слайд «ящик»
Плюшева: Ящичек заветный
Поможет вам узнать
Сможете ли вы
Спасателями стать?
*рассматриваем пустой лепбук
В: Очень интересно! И что это такое? Зачем он нам нужен? Кармашки для чего-то? Как вы думаете, зачем они нужны?
*ответы детей
* слайд «станции»
* во время выполнения заданий воспитатель фотографирует и «отсылает» в сообщениях своему другу
*дети выбирают станцию
Станция 1 «Улыбайкино» - конверт со смайликом
Задание: Собрать человечков из разных частей
В: Давайте откроем конверт и посмотрим, что там внутри. Все перемешалось, может нужно собрать что-то? Давайте попробуем.
*дети собирают разных человечков
В: Смотрите, какие смешные человечки получились! А из чего мы их собрали?
*ответы детей
В: Действительно, здесь и полезные продукты, и средства гигиены, и физкультурный инвентарь. А все это очень полезно для здоровья. А какого человечка мы прикрепим к нашей чудесной коробке?
*дети выбирают
Станция 2 «Чистюлькино» - волшебный мешочек
Задание: в мешочке предметы гигиены, дети на ощупь определяют, что это.
В: Какой красивый мешочек! В нем что-то лежит. Давайте на ощупь определять, что в нем спряталось.
*проводится игра
В: Какие вы сообразительные! Все предметы отгадали! Много их, а как все это можно назвать? Смотрите, а у мешочка кармашек есть, а в нем карточки со всеми предметами, что в нем лежали. Отнесем в наш чудесный ящичек.
Станция 3 «Вкусняшкино» - конверт с овощами
Задание: игра-эстафета «Полезные продукты»
В: Смотрите, сколько здесь карточек! Что на них изображено?
*ответы детей
В: Здесь разные продукты: и полезные и вредные. Значит разделимся на 2 команды и проведем эстафету. Кто быстрее соберет полезные продукты в свою корзину. Как будут называться наши команды?
*ответы детей
*проводится эстафета
В: Здорово у вас получается и очень быстро! А в нашей чудесной коробочке даже место есть для карточек. Давайте их туда положим.
Станция 4 «Упражняйкино» - куб, завернутый в подарочную бумагу
Задание: бросать куб и изображать виды спорта, которые выпадают на грани.
В: Какой чудесный куб. Что на нем изображено?
*ответы детей
В: Правильно, это виды спорта. Знаете, как можно поиграть с этим кубом? Будем его бросать и изображать тот вид спорта, который выпадет.
*игра
В: Здорово было! У вас очень ловко получается! Отнесем куб к нашему чудесному ящичку?
Станция 5 «Соблюдайкино» - конверт с часами
Задание: загадки о частях суток и режиме дня
В: Здесь загадки. Их наверно отгадать нужно.
*отгадывание загадок
В: Какие вы умнички, все загадки отгадали. Интересно, а что из этих частей сложить можно?
*дети складывают часы и режимные моменты
В: Здорово получилось. Давайте эти часы сложим в нашу коробочку.
В: Посмотрите, мы все кармашки заполнили. Что же мы сегодня узнали? Как можно сохранить свое здоровье?
*открывается слайд с доктором Плюшевой.
Плюшева: Вы справились со всеми заданиями и теперь можете стать спасателями здоровья!
В: А я отправила сообщение своему другу, чтобы он точно знал, что такое здоровый образ жизни!
*звук сообщения
*слайд «ответ» с файлом
Файл: Ура! Я теперь все понял! И про режим, и про питание, и про физкультуру. Я буду выполнять эти правила и снова стану здоровым.
В: Я так рада, что с вами встретилась. И поиграть успели, и другу моему помогли. А чтобы вы не забывали правила здорового образа жизни, чудесный ящичек вы с собой забирайте. До свиданья, ребята!