Приложение МААМ

Конспект совместной деятельности «Из чего состоит здоровый образ жизни»

Захарова Юлия
Конспект совместной деятельности «Из чего состоит здоровый образ жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности

«Из чего состоит здоровый образ жизни»

Обогащение словаря: здоровый образ жизни, лыжник, конькобежец, пловец,

Цель: закрепление правил здорового образа жизни

Задачи:

1. Формировать представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;

2. Прививать потребность в ЗОЖ;

Публикация «Конспект совместной деятельности „Из чего состоит здоровый образ жизни“» размещена в разделах

3. Развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь;

4. Развивать внимание, логическое мышление, память, любознательность;

5. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Материалы: ноутбук, экран, колонки, лепбук и содержимое, спортивный куб.

Образовательные области : физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход

В: Здравствуйте, ребята! Я пришла с вами познакомиться и поиграть.

*звук сообщения

*на мониторе появляется значок не прочитанного сообщения

В: Ой, что это за сообщение? Давайте посмотрим?

*«открываем» сообщение и звучит звуковой файл

Файл: Ой-ой-ой! Я так люблю поесть побольше, и очень не люблю бегать и прыгать. Мне так нравится сидеть и смотреть телевизор. И мне стало плохо. Я вызвал врача. И знаете, что он мне прописал? Здоровый образ жизни! А я не знаю, что это такое? Помогите, пожалуйста! Спасите!

В: Да-а-а! Что же делать? Как помочь? Ребята, а вы знаете, что такое здоровый образ жизни?

*ответы детей

В: Ой, как много вы знаете! А вы поможете мне его спасти? Будете моей командой спасателей?

*ответы детей

*слайд доктор Плюшева

Плюшева: Привет, я доктор Плюшева. Я услышала, что вы хотите стать спасателями. Но быть спасателем не просто, нужно очень много знать. Готовы пройти мои задания?

*ответы детей

*слайд «ящик»

Плюшева: Ящичек заветный

Поможет вам узнать

Сможете ли вы

Спасателями стать?

*рассматриваем пустой лепбук

В: Очень интересно! И что это такое? Зачем он нам нужен? Кармашки для чего-то? Как вы думаете, зачем они нужны?

*ответы детей

* слайд «станции»

* во время выполнения заданий воспитатель фотографирует и «отсылает» в сообщениях своему другу

*дети выбирают станцию

Станция 1 «Улыбайкино» - конверт со смайликом

Задание: Собрать человечков из разных частей

В: Давайте откроем конверт и посмотрим, что там внутри. Все перемешалось, может нужно собрать что-то? Давайте попробуем.

*дети собирают разных человечков

В: Смотрите, какие смешные человечки получились! А из чего мы их собрали?

*ответы детей

В: Действительно, здесь и полезные продукты, и средства гигиены, и физкультурный инвентарь. А все это очень полезно для здоровья. А какого человечка мы прикрепим к нашей чудесной коробке?

*дети выбирают

Станция 2 «Чистюлькино» - волшебный мешочек

Задание: в мешочке предметы гигиены, дети на ощупь определяют, что это.

В: Какой красивый мешочек! В нем что-то лежит. Давайте на ощупь определять, что в нем спряталось.

*проводится игра

В: Какие вы сообразительные! Все предметы отгадали! Много их, а как все это можно назвать? Смотрите, а у мешочка кармашек есть, а в нем карточки со всеми предметами, что в нем лежали. Отнесем в наш чудесный ящичек.

Станция 3 «Вкусняшкино» - конверт с овощами

Задание: игра-эстафета «Полезные продукты»

В: Смотрите, сколько здесь карточек! Что на них изображено?

*ответы детей

В: Здесь разные продукты: и полезные и вредные. Значит разделимся на 2 команды и проведем эстафету. Кто быстрее соберет полезные продукты в свою корзину. Как будут называться наши команды?

*ответы детей

*проводится эстафета

В: Здорово у вас получается и очень быстро! А в нашей чудесной коробочке даже место есть для карточек. Давайте их туда положим.

Станция 4 «Упражняйкино» - куб, завернутый в подарочную бумагу

Задание: бросать куб и изображать виды спорта, которые выпадают на грани.

В: Какой чудесный куб. Что на нем изображено?

*ответы детей

В: Правильно, это виды спорта. Знаете, как можно поиграть с этим кубом? Будем его бросать и изображать тот вид спорта, который выпадет.

*игра

В: Здорово было! У вас очень ловко получается! Отнесем куб к нашему чудесному ящичку?

Станция 5 «Соблюдайкино» - конверт с часами

Задание: загадки о частях суток и режиме дня

В: Здесь загадки. Их наверно отгадать нужно.

*отгадывание загадок

В: Какие вы умнички, все загадки отгадали. Интересно, а что из этих частей сложить можно?

*дети складывают часы и режимные моменты

В: Здорово получилось. Давайте эти часы сложим в нашу коробочку.

В: Посмотрите, мы все кармашки заполнили. Что же мы сегодня узнали? Как можно сохранить свое здоровье?

*открывается слайд с доктором Плюшевой.

Плюшева: Вы справились со всеми заданиями и теперь можете стать спасателями здоровья!

В: А я отправила сообщение своему другу, чтобы он точно знал, что такое здоровый образ жизни!

*звук сообщения

*слайд «ответ» с файлом

Файл: Ура! Я теперь все понял! И про режим, и про питание, и про физкультуру. Я буду выполнять эти правила и снова стану здоровым.

В: Я так рада, что с вами встретилась. И поиграть успели, и другу моему помогли. А чтобы вы не забывали правила здорового образа жизни, чудесный ящичек вы с собой забирайте. До свиданья, ребята!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.

Фотоотчет «Здоровый образ жизни»Фотоотчет «Здоровый образ жизни» Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.

Конспект классного часа «Мы за здоровый образ жизни!» Классный час «Мы за Здоровый Образ Жизни!» Девиз: Скажи : Да! Здоровому Образу Жизни Цели: воспитывать культуру здоровья; обобщить представления.

Конспект занятия «Мы за здоровый образ жизни» для детей с ОВЗ 12–17 летКонспект занятия «Мы за здоровый образ жизни» для детей с ОВЗ 12–17 лет Цель: закрепление у детей знаний о здоровом образе жизни, формирование устойчивого желания постоянно укреплять свое здоровье. Задачи:.

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни»Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни" В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

«Здоровый образ жизни». Лэпбук«Здоровый образ жизни». Лэпбук "Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства" Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.

Лэпбук «Здоровый образ жизни»Лэпбук «Здоровый образ жизни» Быть здоровым – это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму – подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни!»Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни!» Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной! Закаляться, обливаться, Спортом разным.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни»Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни» ЗДОРОВЬЕ ребенка – ЭТО самое ценное сокровище которым обладают родители. Самые счастливые родители те, дети которых здоровы. Занятие спортом.

Неделя «Мы за здоровый образ жизни»Неделя «Мы за здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни для детей дошкольного возраста — это не только двигательная активность, но и целый комплекс мер, которые должны стать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Из чего состоит здоровый образ жизни»
Опубликовано: 10 апреля 2022 в 13:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности «Из чего состоит здоровый образ жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Юлия (УИ 1568298) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД