Приложение МААМ

Интегрированный творческий проект «Белый медвежонок»

Наталья Мазакина
Интегрированный творческий проект «Белый медвежонок»
▼ Скачать + Заказать документы

Белый медвежонок

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 комбинированного вида

«Интегрированный творческий проект «Белый медвежонок»»

Составили:

воспитатели старшей группы

Мазакина Н. В., Зверева Н. Н.

физкультурный руководитель

Бачурина С. С.

Никель

2013г.

Интегрированный творческий проект «Белый медвежонок»

Слайд 1.

Публикация «Интегрированный творческий проект „Белый медвежонок“» размещена в разделах

Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, не повторяемый на протяжении последующей жизни.

В дошкольном возрасте происходит быстрое развитие организма ребенка. У ребенка активно формируется нервная, костно-мышечная система, совершенствуется дыхательный аппарат. В этот период закладываются основы хорошего здоровья и полноценного физического развития. Целенаправленное, физическое воспитание оказывает положительное влияние на умственное развитие малышей: обогащаются знания об окружающих предметах и явлениях, совершенствуется ориентировка в пространстве и времени; складываются положительные черты характера.

Очень важно именно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Слайд 2.

В его реализации принимали активное участие дети старшей группы.

Слайд 3,4, 5.

Были определены цели, задачи проекта и сроки его реализации. А также ожидаемые результаты.

Слайд 6.

Для достижения поставленной цели мы решили объединить способы решения учебных и творческих задач через интеграцию различных областей знаний и видов совместной деятельности детей и родителей.

Слайд 7.

Свою работу мы начали с пополнения предметно-развивающей среды в группе. Дополнили спортивный уголок различными атрибутами.

Слайд 8.

Уголок изобразительной деятельности дополнили различными материалами, репродукциями с изображением различных видов зимнего спорта, наборами тематических открыток.

Слайд 9.

В книжном уголке разместили художественную литературу различных жанров современных российских и зарубежных авторов, произведения классиков о зимних видах спорта.

Слайд 10.

Чтобы вызвать интерес родителей мы оформили тематические папки-передвижки: «Ледниковый период для малышей», «Лыжня зовет», провели беседы с родителями.

Слайд 11.

Подготовка к проведению недели здоровья осуществляется в процессе всей учебно-воспитательной работы с детьми, которая включает: чтение книг, просмотр иллюстраций, видеофильмов о спорте и спортсменах.

На первом этапе работы над проектом дети знакомились с различными видами зимнего спорта посредством презентации, слайд 12 рассматривали репродукции картин по теме «Зимние забавы», иллюстрации, значки, в процессе интегрированного занятия, слайд 13 которое завершилось созданием спортсменов из пластилина, каждая фигурка передавала эмоции детей во время непосредственной образовательной деятельности.

Слайд 14.

Ребята с большим интересом посетили стадион и каток, катались на лыжах, играли в различные подвижные игры, снежки наблюдали за спортсменами.

Слайд 15.

Узнав много нового, дети решили поделиться своими знаниями с родителями для чего в ходе совместной деятельности по образовательной области «Художественное творчество», оформили буклеты по теме «Мы спортсмены».

Слайд 16.

В целях успешной реализации поставленных задач, провели беседы с детьми «Правила поведения на льду», «Как мы ходим по лыжне?», читали рассказы и стихи по тематике проекта.

Слайд 17.

Создали макет катка, поместив на него заранее созданные фигурки спортсменов. Дети передавали незабываемые ощущения от ранее увиденного.

Слайд 18.

Разработали и провели цикл познавательно-речевых занятий, на которых составляли описательные рассказы по картинам, загадывали загадки, играли в словесные игры и др.

Слайд 19.

Провели викторину по теме: «Зимние виды спорта». В ходе, которой, дети показали свои уже полученные знания.

Слайд 20

В процессе непосредственной образовательной деятельности, в совместной и самостоятельной, использовали различные дидактические игры, слайд 21 во время самостоятельной деятельности и прогулок подвижные игры: «лыжню»; «Мы спортсмены»; «Зимние забавы»; «Царь горы».

Слайд 22. Дни здоровья отличаются разнообразной и интересной двигательной деятельностью, насыщенной вариативностью стимулирующих и активирующих форм и приемов, способствующих формированию двигательного опыта детей, укреплению здоровья, закаливанию организма.

Во избежание переутомления дошкольников, интенсивные виды деятельности необходимо чередовать с малоподвижными играми и ситуациями, релаксационными паузами, придавая участию детей непринужденный характер и способствуя их оздоровлению. Для этого составляется и утверждается план мероприятий, который обсуждается с педагогами группы и старшим воспитателем.

Слайд 23.

Наиболее эффективными формами работы, способствующими поддержанию интереса у дошкольников к физической культуре и спорту, являются физкультурные праздники и досуги с выполнением упражнений соревновательного характера, всевозможные викторины и детские концерты.

Слайд 24.

Неделю здоровья для детей старшего дошкольного возраста я предложила провести на тему зимние виды спорта, так как они полезны для детей, потому что все они сопряжены с высокой двигательной активностью и пребыванием на свежем воздухе, хорошо развивают координацию, смелость и силу воли.

Несомненный плюс зимних видов спорта – это возможность сочетать тренировки с закаливанием. Поскольку и катание на коньках на ледовой площадке под открытым небом, и лыжные прогулки происходят на свежем воздухе при минусовой температуре, то организм подвергается воздействию холода на протяжении всей тренировки. Таким образом, повышается устойчивость к простудным заболеваниям, укрепляется иммунитет.

Слайд 25.

В рамках работы над проектом я разучила с детьми новые подвижные игры и эстафеты: «Веселый каток»; «Хоккеисты». Обновила подборку тематических иллюстраций. Дополнила инвентарь в зале. Провела беседы «Техника безопасности на катке»; «Техника безопасности на лыжне»; «Группировка при падении»; «Правила поведения на горке». Разработала и провела комплекс утренней гимнастики о зимних видах спорта.

Слайд 26.

Эффективной формой работы по развитию физических качеств дошкольников является проведение интегрированных занятий, которые снижают утомляемость, перенапряжение воспитанников за счет переключения на разнообразные виды деятельности, способствуют развитию воображения, памяти внимания. Совместно с педагогами группы подготовила и провела интегрированные занятия : «Зимние виды спорта»; «По заснеженным дорожкам».

Слайд 27

Перед вами план мероприятий Недели здоровья, который может быть дополнен, сокращен, взят за основу и т. д. Главное, чтобы каникулярная работа с дошкольниками не проводилась формально и дети хорошо отдохнули.

Слайд 28

Такая работы с детьми дошкольного возраста ценна и тем, что создает условия для эмоционально-психологического благополучия, так как оказывает большое влияние на развитие ума, воспитание характера, воли, нравственности, создает определенный духовный настрой, пробуждает интерес к самовыражению, способствует не только лучшему усвоению знаний и закреплению навыков, но и благотворно влияет на детскую психику.

Слайд 29 Итогом нашей работы стала коллективная творческая работа под названием «Зимние забавы», и эта презентация. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Рисование поролоновой губкой «Белый медвежонок»Рисование поролоновой губкой «Белый медвежонок» Предлагаю Вашему вниманию не сложную для детей идею рисования белых медведей «Белый медвежонок» (поролоном) Цель: помочь детям освоить новый.

Краткосрочный творческий проект «Зоопарк»Краткосрочный творческий проект «Зоопарк» Разработала и провела воспитатель высшей квалификационной категории детского сада №5 г. Сергиево Посада Орлова Надежда Владимировна. Подготовительная.

Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка»Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Творческий проект «Азбука потешек»Творческий проект «Азбука потешек» Творческий проект «Азбука потешек» Пояснительная записка Фольклорные потешки – небольшие стихотворения из двух – четырех, либо восьми.

Творческий проект «Как прекрасен этот мир!»Творческий проект «Как прекрасен этот мир!» Творческий проект «Как прекрасен этот мир!» Актуальность проекта: Одной из важных задач, отражённых в ФГОС является «объединение обучения.

Творческий проект «Кукурузамания»Творческий проект «Кукурузамания» На протяжении двух месяцев длился творческий проект "КУКУРУЗАМАНИЯ" в нашем детском саду - мы помогали развеселить жителей страны Кукурузии.

Творческий проект «Музыкальный уголок»Творческий проект «Музыкальный уголок» «Музыкальный уголок» Автор проекта: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Шайхелисламова Елена Юрьевна. Актуальность:.

Творческий проект «Скворечник»Творческий проект «Скворечник» Творческий проект "Скворечник"Скворец за морем жил зимой, Теперь вернулся он домой. И рано утром в тишине Запел о солнце и весне. Мы с.

Творческий проект: «Живая грамматика» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Центр развития ребенка - детский сад №32» Творческий проект: «Живая.

Викторина для старших дошкольников по произведениям Веры Чаплиной «Фомка — белый медвежонок»Викторина для старших дошкольников по произведениям Веры Чаплиной «Фомка — белый медвежонок» В своей работе, использую прием "Минута радостного чтения", где знакомлю детей с произведениями писателей нашего современного времени, одним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный творческий проект «Белый медвежонок»
Опубликовано: 10 января 2020 в 22:33
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированный творческий проект «Белый медвежонок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мазакина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД