Приложение МААМ

Игра в жизни детей

Николаева Людмила
Игра в жизни детей
▼ Скачать + Заказать документы

ИГРА В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ

Воспитательное значение игры, ее всестороннее влияние на развитие ребенка трудно переоценить. Игра органически присуща детскому возрасту и при умелом руководстве со стороны взрослых способна творить чудеса. Ленивого она может сделать трудолюбивым, незнайку – знающим, неумелого – умельцем. Словно волшебная палочка, игра может изменить отношение детей к тому, что кажется им порой слишком обычным, скучным, надоевшим.

Публикация «Игра в жизни детей» размещена в разделах

Игра представляет собой многоплановое сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. В процессе игр развитие мышления и речи осуществляется в неразрывной связи, активизируется речь при общении детей в игре, развивается способность аргументировать свои утверждения и доводы.

Игра помогает сплотить детей, включить в активную деятельность детей замкнутых и застенчивых. В играх воспитывается сознательная дисциплина, дети приучаются к соблюдению правил, справедливости, умению контролировать свои поступки, правильно и объективно оценивать поступки других.

Игра для детей, важное средство самовыражения, проба сил. В играх можно лучше узнать своих детей, их характер, привычки, организаторские способности, творческие возможности, а так же игры сближают взрослых с детьми, помогают установить с ними более тесный контакт.

Игры существуют разные: подвижные, сюжетные, подражательные, музыкальные, дидактические, познавательные и другие.

Все они нужны и по – своему полезны детям. Особое место среди них занимают подвижные игры.

Важнейшее достоинство подвижных игр состоит в том, что в своей совокупности они, по существу исчерпывают все виды свойственных человеку естественных движений: ходьбу, бег, прыжки, борьбу, лазанье, метание, упражнения с предметами (мячи, скакалки и т. д.) – и поэтому являются самыми универсальными и незаменимыми средствами физического воспитания детей. Подвижные игры имеют ярко выраженный эмоциональный характер. Играя, ребенок испытывает радость от напряжения физических и умственных сил, необходимого для достижения успеха.

Игра должна войти в жизнь каждого ребенка, умело сочетаться с другими видами деятельности. Она уместна во многих случаях. Если дети устали и им нужна разрядка, если расшалились и их нужно успокоить.

Характерной чертой различных игр является не только богатство и разнообразие, но и свобода их применения в разнообразных игровых ситуациях, что создает большие возможности для проявления инициативы и творчества.

Публикации по теме:

Консультация «Деловая игра как эффективная форма взаимодействия ДС и семьи при формировании здорового образа жизни у детей» «Деловая игра как эффективная форма взаимодействия д/с и семьи при формировании ЗОЖ у детей». Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека.

Консультация «Игра и игрушка в жизни детей старшего дошкольного возраста» Сегодня мы поговорим с вами о современных игрушках. Многие из нас навсегда сохранили в своей памяти и в реальной жизни игрушки своего детства.

Игра в жизни ребенка Игра -любая игра!-развивает творческие и мыслительные способности малыша,учит и терпению,и настойчивости,развивает чувства юмора. Именно.

Дидактическая игра для детей третьего года жизни «Угадай, что звучит» Дидактическая задача: упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, желание играть вместе. Игровые правила: отвечает только.

Логическая игра «Подумай и сосчитай» для детей 4-ого года жизни. Оборудование: карточки с изображением коней и транспорта. 1. Воспитатель. Были себе два брата. Один работал конюхом, а другой - водителем.

Консультация для педагогов «Подвижная игра в жизни дошкольника» Подвижная игра в жизни дошкольника. Для любого ребёнка с момента рождения существует только один способ познания окружающей среды-игра.

Проект «Игра в жизни дошкольника» Проект «Игра в жизни дошкольника» Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Игра показывает, показывает, к какой цели стремится.

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка (фотоотчёт)Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка (фотоотчёт) Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста. Через игру дети осваивают навыки и умения, учатся выстраивать взаимоотношения.

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка (фотоотчёт)Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка (фотоотчёт) Игра - это желание, стремление действовать в окружающей его среде. Дети начинают играть с самого рождения. Сначала тем что попадаем в его.

Консультация для родителей «Игра в жизни вашего ребенка» Игра - самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников. Задача воспитателей состоит в том, чтобы сделать игру содержанием.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра в жизни детей
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 18:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра в жизни детей» (включая файлы) размещена пользователем Николаева Людмила (УИ 169030) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД