Татьяна Перова
«Хлебная сказка». Тестопластика в свободной самостоятельной деятельности детей
▼ Скачать + Заказать документы
В работе по эстетическому развитию детей особое место принадлежит свободной самостоятельной деятельности. Кроме организованных занятий в кружке,я предлагаю детям работу с солёным тестом в свободной самостоятельной деятельности.
1. Создание условий для свободной самостоятельной деятельности детей. Каждый день в вечернее время я сдвигаю столы и выкладываю все материалы для работы с тестом-тесто,стэки,доски,кисточки,баночки с водой,дополнительные материалы (кусочки ткани,бумаги,штампики,колпачки и другое).В общем,в распоряжении детей находится самый разнообразный материал. Я заметила,что такая ежедневная работа побуждает детей к активной продуктивной деятельности:они с большим удовольствием лепят, создают поделки из солёного теста.
Публикация «„Хлебная сказка“, Тестопластика в свободной самостоятельной деятельности детей» размещена в разделах
- Продукты питания. Лепка
- Тестопластика. Конспекты занятий
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Лепка, занятия по лепке
- Темочки
Но эта работа не возникает сама по себе,она требует специального руководства и я осуществляю её следующим образом. 2. Руководство свободной самостоятельной деятельностью. В процессе свободной самостоятельной деятельности каждый ребёнок сам выбирает для себя то,что он будет делать. Но это не значит,что я только наблюдаю за детьми. Я не рядом,а вместе с детьми,я участвую в этой деятельности. Если я заметила,что интерес к работе падает,я ввожу что-нибудь новенькое-демонстрирую детям новые интересные приёмы работы с тестом. Ежедневно перед выходом на вечернюю прогулку,я вместе с детьми просматриваю всё,что они сегодня слепили. Обязательно хвалю и оцениваю инициативу ребёнка,независимо от полученного им результата. Интересуюсь содержанием поделки. В случае необходимости,деликатно советую,как можно усовершенствовать работу. Моё заинтересованное отношение идёт только на пользу. Всё больше и больше детей по собственной инициативе вовлекается в этот процесс,у них появляется интерес к самостоятельной изобразительной деятельности.