Елена Жданько
«Формирование основ морально-этического поведения у детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Для прочного усвоения правил я считаю необходимым систематический контроль за поведением ребёнка в игровой, учебной, трудовой деятельности, в повседневной жизни, в общении со сверстниками и взрослыми. Однако контроль не должен быть навязчивым, с указанием типа: «Так не полагается»; «Извинись»; «Уступи»; «Проверю, как ты себя будешь вести» и т. д. Главным принципом в своей работе по формированию морально-этических представлений и культурного поведения у детей дошкольного возраста считаю, что руководство поведением детей должно сочетаться с предоставлением им разумной самостоятельности. Когда они овладеют правилами культуры поведения, то будут вести себя так, как их учили, и в отсутствии взрослого.
Публикация «„Формирование основ морально-этического поведения у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
В играх проявлять доброжелательность. Делятся игрушками.
Употребляют слова благодарности за подарок, угощение.
На занятии нельзя отвлекаться, нужно быть очень старательными.
Поделюсь игрушкой с подружкой. -Вот тебе грибочек!
Играем на участке. Игра "Волшебные слова" Солнышко дарит лучик тому, кто назовёт вежливое слово.
День именинника. Спасибо, за угощение!
День рождения Иришки -Угощайтесь пожалуйста! На здоровье!