Елена Анатольевна Сазанова
«Дымковская игрушка» (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия:
- Познакомить детей с росписью дымковской игрушки (барышни).
-Формировать начальное представление о ремесле игрушечных дел мастеров.
-Расширение представлений о богатстве и разнообразии игрушек, их украшений.
- Научить выделять элементы узора (прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки).
- Научить равномерно покрывать лист, слитными линиями (вертикальными и горизонтальными, в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы.
Публикация «„Дымковская игрушка“ (фотоотчёт)» размещена в разделах
-Развивать чувства ритма, композиции, цвета.
Материал для воспитателя: Дымковские барышни, демонстрационный материал.
Материалы для детей: краски гуашь (разных цветов, квадратные листы бумаги 1818см, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).
Ход занятия:
Предварительная беседа:
-Познакомить с историей Дымковской игрушки.
-Рассматривание предметов декоративно - прикладного искусства, беседа о том, что все эти красивые вещи создали мастера- народные умельцы.
Далее рассмотреть узор, украшающий юбки барышень, выделить элементы, из которых он состоит; их расположение. Предложить нарисовать такой же.
Вмести с детьми нарисовать узор на листе, приколотом к доске, затем детям разрешить рисовать на своих листочках.
Подведение итогов занятия.