Янковецкая Ольга
«Домашние животные». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
2 младшая группа
Цель: расширять знания детей о домашних животных
Задачи:
• вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворений о домашних животных;
Публикация «„Домашние животные“, Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
• помочь детям понять, что животные «разговаривают» по-своему, издают звуки, которые дети могут повторить;
• упражнять детей в звукопроизношении.
Материалы: игрушки домашних животных, корзина.
Ход: стук в дверь
Воспитатель: кто это к нам стучится? Пойду посмотрю.
Возвращается с корзиной игрушек.
Воспитатель: сегодня к нам пришли домашние животные. А кто из животных к нам пришел вы узнаете из стихотворения.
Молоко лакала кошка,
Да оставила немножко.
Пусть, - подумала она, -
Мышка выпьет все до дна,
А я посмотрю!
Воспитатель достает из корзины игрушку – кошку.
На закате, на рассвете
Далеко петух заметен.
С гребешка до самых шпор
Не петух, а светофор!
Воспитатель достает из корзины игрушку – петуха.
Голодна –мычит,
Сыта – жует.
Маленьким ребятам
Молочка дает корова!
Воспитатель достает из корзины игрушку – корову.
Растолстела наша хрюшка,
Стала толще, чем подушка.
Дайте вместо желудей
Хрюшке прыгалку скорее.
Воспитатель достает из корзины игрушку – поросенка.
Наступили холода, листья облетают,
Ну а гуси у пруда босиком гуляют.
Как бы вы не заболели –
Вон как лапы покраснели.
Воспитатель достает из корзины игрушку – гуся.
У него четыре лапы,
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас - собака.
Воспитатель достает из корзины игрушку – собаку.
Воспитатель: - Все они умеют по-своему «разговаривать».
- Вот кот. Как он «разговаривает»? (мяу). Кот мяукает.
-Вот петух. Он кричит? (Ку-ка-ре-ку). Петух кукарекает.
- Вот корова. Как она «разговаривает»? (му-у-у). Корова мычит.
-Вот поросенок он «говорит» (хрю – хрю). Поросенок хрюкает.
- Вот гусь. Он кричит (га-га-га). Гусь гогочет.
- Вот собака. Она «говорит» (гав-гав). Собака лает.
Воспитатель предлагает детям изобразить животных которые пришли к ним в гости. Дети изображают повадки домашних животных.
Воспитатель: Янковецкая Ольга Леонидовна.