Папки-передвижки

«Домашние животные». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе

Янковецкая Ольга
«Домашние животные». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Домашние животные»

Конспект НОД по развитию речи

2 младшая группа

Цель: расширять знания детей о домашних животных

Задачи:

• вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворений о домашних животных;

Публикация «„Домашние животные“, Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе» размещена в разделах

• помочь детям понять, что животные «разговаривают» по-своему, издают звуки, которые дети могут повторить;

• упражнять детей в звукопроизношении.

Материалы: игрушки домашних животных, корзина.

Ход: стук в дверь

Воспитатель: кто это к нам стучится? Пойду посмотрю.

Возвращается с корзиной игрушек.

Воспитатель: сегодня к нам пришли домашние животные. А кто из животных к нам пришел вы узнаете из стихотворения.

Молоко лакала кошка,

Да оставила немножко.

Пусть, - подумала она, -

Мышка выпьет все до дна,

А я посмотрю!

Воспитатель достает из корзины игрушку – кошку.

На закате, на рассвете

Далеко петух заметен.

С гребешка до самых шпор

Не петух, а светофор!

Воспитатель достает из корзины игрушку – петуха.

Голодна –мычит,

Сыта – жует.

Маленьким ребятам

Молочка дает корова!

Воспитатель достает из корзины игрушку – корову.

Растолстела наша хрюшка,

Стала толще, чем подушка.

Дайте вместо желудей

Хрюшке прыгалку скорее.

Воспитатель достает из корзины игрушку – поросенка.

Наступили холода, листья облетают,

Ну а гуси у пруда босиком гуляют.

Как бы вы не заболели –

Вон как лапы покраснели.

Воспитатель достает из корзины игрушку – гуся.

У него четыре лапы,

Черный нос и хвост лохматый,

Очень часто громко лает,

А плохих людей кусает!

Он бывает забияка!

Это кто у нас - собака.

Воспитатель достает из корзины игрушку – собаку.

Воспитатель: - Все они умеют по-своему «разговаривать».

- Вот кот. Как он «разговаривает»? (мяу). Кот мяукает.

-Вот петух. Он кричит? (Ку-ка-ре-ку). Петух кукарекает.

- Вот корова. Как она «разговаривает»? (му-у-у). Корова мычит.

-Вот поросенок он «говорит» (хрю – хрю). Поросенок хрюкает.

- Вот гусь. Он кричит (га-га-га). Гусь гогочет.

- Вот собака. Она «говорит» (гав-гав). Собака лает.

Воспитатель предлагает детям изобразить животных которые пришли к ним в гости. Дети изображают повадки домашних животных.

Воспитатель: Янковецкая Ольга Леонидовна.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей от 3 до 5 лет «Сельский дворик» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей по теме "Домашние животные"; учить узнавать и называть домашних животных и их детенышей;.

Оформление группы «Дикие и домашние животные»Оформление группы «Дикие и домашние животные» Целью уголка "Дикие и домашние животные" является научить детей сравнивать диких и домашних животных. Также, уточнить с детьми признаки домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние животные». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе
Опубликовано: 2 сентября 2014 в 16:40
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Домашние животные». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Янковецкая Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД