Чабалина Анастасия Николаевна
Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
b]
"До свиданья детский сад"[/b]
Входят ведущие:
1. Дорогие друзья!
Сегодня у ваших и у наших детей первый бал, первый выпускной бал. И пусть он на долго запомнится всем нам.
2. Пусть этот день наполнится радостью, весельем и чуть – чуть грустью перед расставанием с детским садом.
1. А вы, дорогие родители вспомните свое детство. И пусть улыбка не сходит с ваших лиц!
2. И так, встречайте, выпускники 2013!
Публикация «Сценарий выпускного праздника „До свиданья, детский сад“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2020
Вход детей: «Плывут по небу облака»
/Дети танцуют с гелевыми шарикамими,
затем опускают шары вверх и становятся полукругом/
Дети: 1. Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпением, с особый волнением,
Ждали наш праздник большой.
2. Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настаёт,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3. Не простые мы детишки,
Мы теперь - выпускники!
Непоседы, шалунишки,
Очень быстро подросли!
4. Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
5. Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няни,
И мои друзья, подружки.
6. Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И веселой звонкой песней
Позовёт нас на урок!
Исполняется песня «Это что?»
7. Были мы такими несмышлёными.
Детский сад, за шалости прости,
Мы в тебя останемся влюблёнными,
Ты о нас немножко погрусти!
8. Быстро пролетят три летних месяца,
К сентябрю мы подрастём как раз.
Осень, словно добрая волшебница,
Нас с тобой проводит в первый класс!
9. Прощальный бал, как много глаз,
Устремлены сейчас на нас.
Пусть звуки вальса зазвучат,
Для всех вчерашних дошколят.
Исполняется танец «Вальс – Анна» (муз. Штрауса)
Дети садятся на стулья
1. Ведущая: Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждет каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом.
Уважаемые родители, я права? (-Да!)
Вы ведь очень любите своих детей? (-Да)
Лелеете их? (-Да)
И конечно думаете, в какую школу, к какому учителю отдать своё чадо!
Я, знаю что надо делать, мы дадим объявление в интернет.
/Садится за столик, набирает на ноутбуке, приговаривая/
- Ищем школу, для лучших выпускников детского сада «Звездочка». Обращаться в любое время.
Звуки машины за дверью: Посторонитесь, посторонитесь! Я вхожу!
Заходит Мадам Зловреда.
М. Зловреда: Надеюсь, этот глупый таксист привёз меня туда куда надо.
Это вы давали объявление в интернет?
1. Ведущая: Да, мы! Здравствуйте! А вы наверное, учительница?
М. Зловреда: Совершенно верно, самая лучшая, высококвалифицированная.
Ну, вы меня, конечно узнали?
2. Ведущая: Вы – мисс Мери Поппинс, ой нет, мисс Фрекен Бок?
М. Зловреда : Вы просто невоспитанная особа! Меня зовут Мадам Плесье!
А вас как зовут, милочки?
Ведущие отвечают.
М. Зловреда : Никогда не одобряла таких имен! И вообще, дети слишком ярко одеты. Одинаковые серые платья и никаких бантиков!
А стены, красить стены в такой нежный цвет, это же не практично.
Темно-коричневый – это то, что нужно, грязь не будет заметна.
А-а-апчхи! На территории вашего учреждения слишком много цветов, шариков, ковров. Это же рассадник для аллергии! Всё убрать!
1. Ведущая: Но, ребята любят цветы, шарики и вообще любят поиграть и повеселиться.
М. Зловреда: Что вы, что вы, воспитание это не игра, так что, дети, приступим к математике. Слушайте мою задачку:
«Пришел мельник на мельницу, на мельнице - 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котенка. Сколько всего ног?»
Ведущие с детьми: Две ноги.
М. Зловреда: Как две, считайте лучше.
2 Ведущая: А потому, что у котят лапы, а ноги только у мельника.
М. Зловреда : Какой кошмар, ваши дети педагогически запущены! Но, из них еще можно кое- что вылепить. Дети, вы сегодня делали зарядку? Неважно, ещё раз не помешает.
Исполоняется ритмичная Зарядка
М. Зловреда. Займёмся вокалом. А вы отойдите (говорит музыкальному руководителю, не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу) а теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет двумя руками по басам что попало и поёт). Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь.
1. Ведущая. Наши дети замечательно поют. Вот послушайте песню о школе.
Дети исполняют песню «Теперь мы первоклашки»
М. Зловреда: Безобразие! Это возмутительно! Песни вы поёте слишком весело, шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные. У меня от всего этого разболелась голова. Мне здесь делать нечего, прощайте!
Мадам Зловреда уходит.
2. Ведущая: Уважаемые родители, я думаю, вы согласны с нами, что такая учительница нам не подходит.
/звонок телефона/
2 Ведущая: Алё! Да, да, это мы давали объявление. Спасибо, ждем!
Заходит Белладонна.
Белладонна: Добрый день! Учительницу вызывали?
Я самая лучшая учительница, я открыла спецшколу и принимаю учеников. Кстати зовут меня Госпожа Белладонна. (поклон)
1Ведущая: Очень приятно, расскажите нам о своей школе.
Белладонна: У меня самая лучшая школа для обманщиков, хулиганов и лодырей.
1Ведущая: Странная у вас школа, среди наших детей нет обманщиков, хулиганов и лодырей.
Белладонна: Не волнуйтесь! Я вас всему научу! У меня уже есть один ученик. Фунтик! Поросеночек мой!
Заходит грустный Поросенок
Белладонна: Фунтик, мальчик мой, поздоровайся с тетями и с дядями!
Фунтик: Здравствуйте тетеньки! Здравствуйте дяденьки!
Белладонна: Видите, какой воспитанный поросеночек!
Фунтик, покажи дядям, тетям и детишкам чему научила тебя твоя любимая учительница.
Фунтик: Фокус - Мокус! (достает платок из кармана)
(к ведущей) - Тетенька, у вас не найдется одной монетки?
/Ведущая даёт монетку/
Фунтик показывает фокус с монеткой
/Платок держит за центр, под ним придерживает монетку, предлагает нескольким детям и родителям проверить на мести ли монетка, последней проверяет Белладонна или ведущая и незаметно забирает монетку. Проводить манипуляции, говорит: «Фокус, мокус, покус!» Встряхивает платок, монетка исчезла/
Ведущая: Да, фокус конечно, интересный. А монетку вы нам будете возвращать.
Белладонна: Это не входит в мои планы!
Ведущая: Но это же обман!
Фунтик: Я не хочу больше никого обманывать!
Я хочу учиться в «Цирковой школе» и показывать добрые фокусы!
Белладонна: Фунтик, мальчик мой! Какой цирк! У нас же спецшкола! Я и портфель тебе купила. (показывает портфель, достаёт и перечисляет предметы)
Ведущая: Да разве это предметы для школы? Ребята давайте поиграем и покажем, что нужно брать в школу.
Игра: «Собери портфель»
Белладонна: Давайте не будем спорить. Предлагаю сесть за стол переговоров. Я угощу вас самым лучшим кофе.
/Садятся за стол, Белладонна достаёт большую таблетку бросает в стакан ведущей. Отвлекает её разговорами, а Фунтик меняет стаканы местами.
Пьют кофе, Белладонна зевает…/
Белладонна: Ой, что это со мной? Кажется я засыпаю, засыпаю…Сплю! /спит/.
Ведущая: Фунтик, пока Госпожа Белладонна спит, вот тебе адрес цирка, тебя там уже ждут.
Фунтик: Спасибо! Ура, я буду учится в цирке!
Фунтик убегает.
Ведущая: Ребята, пока Госпожа Белладонна спит, предлагаю поиграть в «Часики»
Игра – танец: «Часики» (мультф. «Фиксики»)
Белладонна просыпается: Что я? Где я? А где Фунтик, где мой поросеночек?
Ведущая: Фунтик отправился учиться в цирковую школу.
Белладонна: Какая цирковая! Не позволю!
Белладонна уходит.
Ведущая: Ребята, вот вы все собираетесь идти учится в школу.
А знаете ли вы, какие оценки надо получать в школе?
Дети: 4 и 5!
Ведущая: Хорошо, сейчас мы узнаем какие оценки вы будете получать в школе.
Игра: «Поймай оценку».
Заходит Заяц с зайчатами
Заяц: Зайцы, стоять смирно!
Разрешите представить учащихся музыкального лицея (показывает на зайчат)
Непростая это штука – музыкальная наука!
Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать!
Зайчата: 1. Звуки разные бывают: высокие и низкие,
Отрывистые, плавные, то громкие, то тихие!
2. Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.
Темп, характер, настроенье, можем мы определять.
3. Это всё, что нужно знать, чтобы пьесы исполнять,
Ведь на детских инструментах, очень любим мы играть!
4. Чтобы было интересней, мы сыграем вам все вместе,
Инструменты есть у нас. Начинаем?
Заяц: В добрый час!
Оркестр: «Детская полька» И. Штраус
Заяц: Ну что ж, зайчишки, урок окончен! Объявляю весёлую переменку!
Танец: «Заячья тусовка»
Заяц: Зайцы, стройся! За мной шагом марш!
Зайцы уходят.
Ведущая: Да, ребята, учиться музыке – это здорово! И в какой бы школе мы не учились, всегда оставайтесь добрыми, веселыми.
В дорогу, девочки, в дорогу мальчики!
По лесенке знаний шагайте смелей!
Чудесные встречи и добрые книжки,
Ступеньками будут на ней!
Ведущая 2: И музыка, и песенка в пути нам пригодится.
Учиться надо весело, учиться надо весело,
Чтоб хорошо учиться!
Дети выстраиваются полукругом
Дети: 1. Скоро уйдём мы из детского сада,
В школу ребятам пора поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы полезными Родине стать!
2. Мы запасались здоровьем и силой,
Мы научились знанья любить,
Скажем же саду за это
Все: «Спасибо!»
И обещаем его не забыть!
3. Игрушки нам добрыми стали друзьями,
Они каждый день, каждый час были с нами.
Игрушки учили всегда детвору
Трудиться, дружить и, конечно, добру!
4. Хорошими были наши игрушки,
Кубики, куклы, машинки и мишки,
Весело было нам с вами играть,
Но детям пора в первый класс поступать.
5. Прощайте игрушки, матрёшки, зайчонок,
Юла и машинки и ты, медвежонок.
6. Прощайте все куклы, мы вас не забудем,
Пусть в школу пойдём мы, но помнить вас будем!
Песня танец: «Прощайте игрушки» Е. Зарицкая
Ведущая 1: Дорогие наши дети!
Четыре года с вами вместе одной семьёй мы жили.
Мы вместе повзрослели, и вместе мы дружили.
Ведущая 2: И хочется верить, что каждый из вас
Вспомнит добром это время не раз!
Дети: 1. Детский сад мы очень любим,
Будем часто вспоминать,
И конечно не забудем,
Детский сад мы навещать.
2. Нам здесь было уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим мы вам дружно:
Все: «Спасибо!»
И поклон вам до самой земли! (поклон)
Дети вручают цветы сотрудникам.
Слово родителям.
Слово заведующей. Вручение дипломов.
Дети выходят на центральный вход, выпускают шарики.