Получи документы

Сценарий выпускного утренника логопедической группы «До свидания, наш сад…»

Татьяна Синица
Сценарий выпускного утренника логопедической группы «До свидания, наш сад…»
▼ Скачать + Заказать документы

До свидания, наш сад…

«До свидания, наш сад…»

(сценарий выпускного утренника логопедической группы).

Воспитатель: Синица Т. П.

Учитель-логопед: Исаченко Л. И.

Участники:

взрослые – ведущий, Профессор;

дети – Золушка; принцесса; Дюймовочка; осенние, зимние и весенние месяцы.

Ведущий:

В этом зале так нарядно,

Так красиво и светло!

Мы собрались не случайно.

Ждет большое торжество!

Детский сад – это не школа,

Публикация «Сценарий выпускного утренника логопедической группы „До свидания, наш сад…“» размещена в разделах

Здесь уроков нет, звонков.

Но, и все же …

Есть занятья, расписанье,

Значит, будет испытанье.

Не экзамен, нет, конечно.

Просто праздник выпускной!

И вопросы, и ответы,

И волненье у детей.

Где ребята?

Дошколята, заходите поскорей.

Наши выпускники – представление каждого (дети заходят в зал под музыку; танцуют «Полонез»; выстраиваются полукругом)

Вы же знаете, конечно,

Что за праздник, детвора?

Все: Да!

В школу нам идти пора!

1. реб.Для всех, кто в школу собирается

Чудесный праздник начинается!

2. реб. Все ребята так нарядны,

Просто глаз не отвести.

3. реб. Посмотрите, мамы, папы

Мы ведь взрослые почти.

4. реб. Детства сказку оставим мы здесь.

От этого грустно немножко, теперь.

5. реб.Я в будущем встрече

Всегда буду рад!

Все: Спасибо, спасибо за все детский сад

Песня (на мотив песни Яна Френкеля «Вальс расставание» или «Юности нашей вальсок», тест авторский).

1. Вот и настала, настала пора

С детским нам садом прощаться, друзья.

Здесь мы играли, учились, росли.

Здесь безмятежные дни провели.

Милый наш садик,

Школа всех ждет впереди.

2. Мы повзрослели, окрепли с тобой.

Стал ты нам, садик,

Как дом наш второй.

Детства беспечного сказка прощай.

Нас дошколят, школа, школа, встречай.

Школа, скорее двери свои отворяй.

Ведущий:

В школу, дети, не спешите.

Сказку в гости позовите.

В нашем садике всегда

Сказкам рада детвора.

Есть профессор на примете,

Пригласим его сюда.

Профессор:

Встрече с вами рад, друзья.

Да, профессор это – я.

С выпуском всех поздравляю,

В сказку всех я приглашаю.

У меня есть ученица,

Необычная девица.

Вот встречайте,

покажу – как, чему ее учу.

(под музыку появляется принцесса)

Профессор:

Вам, принцесса, нужно сесть.

И мои слова учесть-

Говорите четко, внятно,

Окружающим понятно.

Будет Ваша речь красива

и приятна, и учтива.

Принцесса:

Я готова, что сказать?

Профессор:

Вот извольте повторить:

«От топота копыт пыль по полю летит»

Принцесса:

«От топота…пата…тапа».

Ах, какая ерунда,

Не даются мне слова.

Я велю другой урок,

Не идут слова мне впрок.

Профессор:

Ручку Вы тогда берите.

Я диктую, Вы пишите:

«Травка зеленеет, солнышко блестит,

Ласточка с весною в сени к нам летит»

Принцесса:

Ой, так много, не хочу,

Можно стих я сокращу.

Профессор:

Нет у Вас умения, старания, терпения.

Вас оставлю, мне пора,

Ждут меня еще дела.

Принцесса: (плачет)

Что же делать, как тут быть,

Кто же будет нас учить?

И читать я не умею,

И писать я не умею.

Как я стану королевой?

Песня принцессы:

-Ах, как плохо,

Ах, как трудно,

Быть принцессой с юных лет,

Соблюдать ежеминутно

Весь дворцовый этикет:

И поклон витиеватый,

И фасон замысловатый,

И особый этикет.

Припев:

А мне бы ненадолго

простой девчонкой стать,

Петь песни без умолку

И громко хохотать,

С утра не наряжаться,

А, улизнув тайком,

По лужам пробежаться

Так просто босиком.

Ведущий:

Милая принцесса,

Вы печаль гоните прочь.

Мы готовы Вам помочь.

Расскажите ей, ребята,

Что за садик здесь такой.

1. реб.Садик наш - шестой, особый.

Необычный, речевой.

2. реб. Все пришли сюда ребята,

Не умея говорить.

3. реб.Вот послушай как непросто

Было нам тогда сперва.

Песня: (на мотив песни Анатолия Новикова «Смуглянка», слова авторские).

1.- Как-то утром, на рассвете

Привели нас в новый сад.

В то обиду я увидел –

Дети плохо говорят.

Я краснею, я бледнею,

Захотелось вдруг сказать:

Разве, мама, садик

Лучше было не сыскать?

Припев:

Сад особый, сад чудесный, сад шестой (или: «такой»).

Что ты сделал за два года тут со мной!

Я читаю, да я считаю,

И звуки все я говорю.

Все: Расчудесный, сад особый, сад шестой.

За два года изменились мы с тобой.

Мы читаем, да мы считаем

И звуки все мы говорим.

2. А вначале было трудно,

Не хочу от вас скрывать!

За игрушки только взялся

Логопед зовет опять.

Я краснею, я бледнею,

Захотелось вдруг сказать:

- Дайте же ребенку

Час, другой да поиграть!

Припев: (тот же.)

3. А теперь пора настала

Покидаю садик я.

Нынче школа, дошколята,

Открывает двери нам.

Я краснею, я бледнею,

Захотелось вдруг сказать:

Садик, наш любимый,

Жаль тебя мне покидать!

Припев: (см. выше, кроме второй части)

Расчудесный, сад особый, сад шестой (или «такой»!

Как же грустно расставаться нам с тобой.

Старше будем, да не забудем,

Как сроднились мы с тобой

1. реб. Да, два года мы учились

Звуки все произносить.

2. реб.А еще читать, писать,

И задачки здесь решать.

3. реб.А теперь у нас здесь праздник.

Праздник, праздник выпускной.

Принцесса:

Вы два года здесь учились!

Неужели не ленились?

Тоже я хочу учиться,

Но лишь умею веселиться.

1. реб. Веселиться – как? Скажи!

Нам, принцесса, покажи.

2. реб. Мы ж покажем, что умеем,

Научились здесь чему.

Японская песня-игра «Научи нас веселиться».

1. Если птицы распевают тут и там,

Если бабочки расселись по кустам.

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После 1,2 и 4 строк – по два хлопка в ладоши).

2. Если выучил урок ты на зубок,

Да к тому ж еще товарищу помог,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться.

А мы будем делать так же, как и ты.

(После 1, 2 и 4 строк – по 2 щелчка пальцами).

3. Если дома ничего ты не учил,

Если двойку на уроке получил,

Научи нас плакать, плакать, научи нас ахать, ахать,

А мы будем делать так же как и ты.

(После 1, 2 и 4 строк дети берутся руками за щеки и, покачивая головой, произносят «ай, ай»).

4. Если больно ты ушибся о косяк,

Если шишка на макушке, как кулак,

Научи ты нас не плакать, научи ты нас не ахать,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После 1, 2 и 4 строк – два удара ногами).

5. Если маме всю посуду перемыл.

И ни чашки, ни тарелки не разбил.

Научи нас веселиться, веселиться и гордиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После 1, 2 и 4 строк – два удара обеими руками по коленям)

6. Если в космос ты направился во сне,

Если бегал ты вприпрыжку по луне,

Покажи как ты резвился, как резвился, веселился,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После 1 и 2 строк – по 2 удара в ладоши. По окончании пения – повторение подряд щелчков, радостные восклицания «ай, ай», удары ногами и руками по коленям).

Ведущий:

Да, два года пролетели.

Мы заметить не успели.

Лето, осень и зима,

Наконец пришла весна.

Так чему же здесь учились

Кто напомнит? Знаю я!

Месяцы зову сюда.

(Под музыку выходят осенние месяцы)

Сентябрь:

Здравствуйте, друзья.

Мы осенняя пора.

Вам напоминаем -

Мы занятья начинаем

Я – сентябрь, вот такой!

А я - октябрь, золотой.

Урожай пришел со мной.

Я же месяц третий,

Как меня, ребята, звать? (Дети - ноябрь.)

С вами я пришел играть.

Октябрь:

Мы и Золушку, смотри

За собою привели.

(Золушка входит под музыку)

Золушка:

Так хотелось мне на праздник

Хоть одним глазком взглянуть,

Я люблю играть, плясать,

Но должна я убегать.

Я могу одну минутку только

С вами провести.

Мне пора уже идти.

Ведущий:

Золушка, тебе мы рады.

Оставайся, погости.

Столько дел ждут вперед

Дети: Золушка, не уходи.

Золушка:

Нет, нет, нет, пора бежать!

Урожай большой гороха

Нужно нынче мне собрать.

По количеству горошин

Все стручки так разложить,

Как мне мачеха велит.

Сентябрь:

Так задачка-то простая.

Помогите ей, ребята

И стручки все подобрать,

И горошины считать.

Игра «Собери горох» (стручки с разным количеством горошин раскладываются на середине зала, дети под музыку обегают «поле», поднимают по окончанию музыки по стручку и относят к корзинкам в соответствии с количеством горошин и цифрами на корзинках).

Ведущая:

Так и осень пролетела.

Тут и зимушка пришла,

Нам загадки принесла.

(Под музыку входят зимние месяцы)

Декабрь:

Первый месяц - это Я.

Назовите вы меня.

Начинаюсь я на «ДЬ»,

Поскорее говори! (Дети: декабрь)

Январь:

Я, когда к вам прихожу,

Новый год с собой веду.

Месяц я какой, друзья?

Называйте детвора! (Дети: январь)

Февраль:

Месяц зимний, дети, третий.

Я с собой несу метели.

И загадка вам ясна.

Как же все зовут меня? (Дети: февраль)

Декабрь:

Знаю, дети, непогода,

заставляет сидеть дома.

Чем вы заняты тогда?

1. реб.-Книжки мы читаем,

О будущем мечтаем.

2. реб. - Где учиться?

Кем нам быть?

Ведущая:

Об этом стоит говорить.

Ребенок:

-А я давно уж знаю.

Я в тихий час не сплю,

О чем, друзья, мечтаю

Сейчас для вас спою …

Песня “Кем быть?” (слова :Елена Плотникова; музыка: Гельсят Шайдулова.)

1. Реб.-Все профессии прекрасны,

Все профессии важны.

Знаем мы, что наши руки будут Родине нужны.

2. Реб.Я пока что не решила,

Кем мне в этой жизни быть.

Можно, мамочка, подумать

И позднее все решить.

(под музыку входит Дюймовочка)

Песня Дюймовочки:

1. Я маленькая девочка,

Зовут меня Дюймовочка.

Живу внутри цветка

В тени у ручейка.

Припев:

Раскрылись лепестки –

Случилось просто чудо!

Тебя мой дом-цветок,

Я не забуду!

Дюймовочка:

Здесь праздник какой-то?

Мне можно войти?

Ведущая:

Конечно, Дюймовочка, к нам заходи.

В школу ребят с нами ты проводи.

Дюймовочка:

Не пойму я, вот дела.

Только что была зима.

Все растаяло вокруг.

Что же здесь случилось вдруг?

Дети:

Весна пришла.

(Под музыку входят весенние месяцы)

Март:

Первый март пришел,

Снег с полей увел.

Апрель:

А потом апрель – он привел капель.

Май:

А за ним и май – на дворе гуляй.

Дюймовочка:

Да, весна зовет играть, веселиться, танцевать.

Танец «Точки».

Дюймовочка:

Очень славно танцевали,

И косички растрепали.

Как же бантик завязать.

Надо пап сюда позвать.

Ведущая:

Папы выходите, свое уменье покажите.

Можно косы не плести, только бантик завяжи.

Игра «Бантики» (на веревку подвязываются разноцветные ленты; в середине, как образец, ленточка завязана бантиком; папы встают к концам веревки с каждой стороны и по сигналу завязывают ленточки, каждому 5-6 штук; кто быстрее)

Дюймовочка:

Я очень ребусы люблю,

Вам сейчас их покажу.

Буквы знаете, друзья? (Дети: Да)

Угадайте-ка слова.

Дюймовочка показывает ребусы, дети их отгадывают

(Ш + утка-картинка; рыба + К; ПОД + нос; ПИ + рог)

Ведущая:

Вот и летняя пора

К нам уже спешит сюда.

Дети летом отдыхают,

Закаляются, играют,

Но и все ж не забывают –

Ждет их школьная пора.

(Выходит принцесса.)

Ведущая:

Ваше высочество, помогли вам ребята?

Принцесса:

Ах, большое всем спасибо,

Говорю теперь красиво.

Обещаю не лениться,

На пятерочки учиться.

Ведущая:

Уважаемые родители и гости, как вы думаете: готовы наши дети к школе?

Вот и подходит к концу наш выпускной праздник.

Приглашаю ребят на прощальный вальс.

(Дети танцуют” Дошкольный вальс. ” и выстраиваются полукругом.)

1. реб.Вот и настал наш час,

Мы все его так ждали.

2. реб.Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале!

3 реб.Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

4. реб.Мы всех сотрудников сейчас

За все благодарим!

5. реб.Детский сад наш, до свиданья,

Наш любимый, добрый дом!

6. реб.Мы не плачем на прощанье.

Лучше песню мы споем!

Заключительная песня:(на мотив песни Александры Пахмутовой «До свидания, Москва»)

1. До свиданья, наш сад, до свиданья.

Время сказок чудесных прощай.

Повзрослели ребята и ныне,

Школа, школа, встречай дошколят.

Здесь проказили, весело жили,

Здесь играли, учились с тобой.

Воспитатели, вы нас простите,

Если были несносны порой.

Припев:

Расстаются друзья.

Остается в сердце память.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

2. Пожелаем друг другу успеха,

И добра, и любви без конца.

Пролетит скоро звонкое лето.

Школа встретит тогда нас, друзья.

До свиданья, наш сад, до свиданья.

Детства нашего, сказка, прощай.

Пожелай исполненья желаний,

Новой встречи друзьям пожелать.

Припев: (тот же.)

Поздравления и напутствия сотрудников детского сада, родителей;

вручение детям «дипломов» и подарков

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «До свидания, детский сад» До свидания, детский сад! (Сценарий выпускного праздника подготовительной группы №7) ….

«Прощай, наш детский сад». Сценарий выпускного утренника «ПРОЩАЙ, НАШ ДЕТСКИЙ САД» сценарий выпускного утренника. 1 вед. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного.

Сценарий утренника «Детский сад наш, до свидания!» Звучат фанфары. Входит ведущая: Я рада приветствовать на нашем празднике уважаемую и любимую всеми Елену Михайловну, Светлану Юрьевну.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад!» Сценарий утренника «До свидания, детский сад» Цель: Вызвать у детей радостные чувства в предвкушении предстоящего праздника. Задачи:.

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!» ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! 1-ведущий: Разве можно не любить детей Бескорыстно, бережно и нежно! Дети – наше счастье на земле, Наша совесть,.

Сценарий выпускного утренника «Детский сад наш, до свидания!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Юбилейный» «Детский сад наш, до свиданья!» сценарий выпускного.

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад!» для детей подготовительной группы Звучит фанфары, зал входят двое ведущих. 1-й ведущий: Разве можно не любить детей Бескорыстно, бережно и нежно! Дети - наше счастье на.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» 1-й Ведущий. С волнением вошли мы в этот зал - Сегодня выпускной.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Сценарий выпускного утренника «До свидания детский сад! Здравствуй школа!» 2017 Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сразу прошу прощения.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощай, наш любимый детский сад!» Сценарий выпускного утренника в детском саду "Прощай, наш любимый детский сад!" (В зал входит ведущий). Ведущий: С волнением вошли мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника логопедической группы «До свидания, наш сад…»
Опубликовано: 24 ноября 2017 в 05:56
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника логопедической группы «До свидания, наш сад…»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Синица (УИ 1174420) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД