наталья кибанова
«Дню Победы посвящается…» Занятие с элементами развлечения для детей старшей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
«ДНЮ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ.»
(занятие с элементами развлечения
для детей старшей логопедической группы № 11)
Проведено: 29.04.14г. Кибанова Н. Б., Пучнина О. М.
Предварительная работа:
- чтение произведений о войне;
- проведение беседы о ВОВ, о героях, о медалях, подвигах;
- изготовление газеты с рассказами детей о войне и героях;
- рассматривание фотографий, медалей;
- разучивание стихов, песен;
Публикация «„Дню Победы посвящается…“ Занятие с элементами развлечения для детей старшей логопедической группы» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- совместно с родителями изготовление поделок на военную тему.
Материал:
- пилотки, по количеству мальчиков;
- «снаряды» (цилиндры из строителя);
- обручи для подлезания;
- кубики, кирпичики;
- флажки (красный, синий, голубой, зеленый);
- цветы;
- украшение для зала.
Ход занятия:
Дети под музыку заходят в зал, садятся на стулья, расставленные полукругом.
Ведущий. Ребята, сегодня наше занятие мы посвящаем дню победы.
Звучит музыка «Священная война» муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача.
Ведущий. Летней ночью, на рассвете,
Когда мирно спали дети,
Гитлер дал войскам приказ
И послал солдат немецких
Против русских, против нас!
«Вставай, народ!» - услышав клич земли,
На фронт солдаты-герои ушли,
Отважно и смело рвались они в бой,
Сражаться за Родину, за нас с тобой!
Хотели отомстить врагу поскорей
За стариков, женщин, детей!
Звучит «Священная война», муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача. Ведущий произносит свои слова.
Ведущий. Фашисты бомбили города, жгли села, убивали людей. Четыре года воевал с врагами наш народ!
Труден был путь к Победе,
Жесток был смертельный бой,
Но просчитались фашисты,
Не сломлен народ войной!
Ребенок За страну родную люди
Отдавали жизнь свою.
Никогда мы не забудем
Павших в доблестном бою!
Ведущий. И мы приходим с яркими цветами
Туда, где наш солдат лежит,
И вечный огонь, как память,
Всегда озаряет гранит!
Исполняется песня «Вечный огонь»
Ведущий. Вечная слава героям! Вечная слава!
Ведущий. Почтим память героев минутой молчания… И вот долгожданный день наступил. Мы победили! 9 мая стал всенародным днем Победы!
1 ребенок Вспоминают наши деды
Про былые времена,
Надевают в честь Победы
Боевые ордена.
2 ребенок Встань пораньше утром рано,
Выйди в город – погляди,
Как шагают ветераны
С орденами на груди.
3 ребенок Отстояли наши деды
Труд и счастье на земле,
Ярче светят в честь победы
Звезды мира на кремле.
4 ребенок Солнце светит,
Пахнет хлебом,
Лес шумит,
Река, трава…
Хорошо под мирным небом
Слышать добрые слова.
5 ребенок Хорошо зимой и летом,
В день осенний и весной,
Наслаждаться ярким светом,
Звонкой, мирной тишиной.
6 ребенок Все сегодня не такое,
На такое как всегда.
Все на улицу выходят,
Все поют, кричат «Ура!»
7 ребенок Всюду шумно, интересно,
Всюду весело и тесно,
В барабаны громко бьют,
Всюду пляшут и поют.
Исполняется танец «Весна – красна идет…». После танца дети строятся в две колонны для аттракциона.
Ведущий. В этот праздник майский
Солнце ярко светит
В этот день весенний
Радуются дети.
Веселись, детвора,
Начинается игра!
Проводится аттракцион «Перенеси снаряды на передовую» - пролезь под дугой, перепрыгнуть через кубики, пройти по мостику, не замочив ног, просигналить, что снаряды доставлены.
Дети садятся на стулья.
Ведущий. Ребята, а что делали солдаты во время войны (защищали Родину, защищали женщин, детей, стариков?
Что умеют делать солдаты? (метко стрелять, бросать гранаты, закладывать мины, держать оборону, управлять танком, боевой машиной, самолетом, ракетой и т. д.)
А в наше мирное время нужны солдаты? Для чего?
Как можно назвать солдата по-другому? (воин, боец, офицер, защитник, десантник, ракетчик, артиллерист, танкист и т. д.)
Какие они – солдаты? (смелые, мужественные, храбрые, отважные, сильные, крепкие, мускулистые, бесстрашные, бравые и т. д.)
Проводится игра на внимание с флажками – дети стоят врассыпную по залу, воспитатель поднимает флажок, дети выполняют действия: голубой флажок – летают, синий – плывут, зеленый – скачут, красный – кричат «Ура!»
Ведущий. Наши мальчишки не отстают – хотят стать солдатами, служить в армии. Мальчишки, стройся!
Исполняют песню «Бравые солдаты» с инсценировкой. Стоят на месте.
Ведущий. В конце занятия мы хотим сказать спасибо всем, кто сохранил для нас мир и свободу.
8 ребенок За все, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то,
Спасибо армии советской,
Нашим дедам и отцам!
9 ребенок Благодарим, солдаты, вас
За жизнь, за детство и весну,
За тишину, за мирный дом,
За мир, в котором мы живем!
Под музыку «День Победы» дети маршируют и выходят из зала.