Елена К
«День знаний». Сценарий развлечения на улице для средней, старшей и подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица (взрослые) : Взрослый и Буратино
Ход мероприятия:
Звучит подборка песен про школу, группы детей подходят на спортивную площадку.
Вед:(с букетиком цветов) : Здравствуйте, ребята! Вот мы и вместе, снова собрались в детском саду. Начинается новый учебный год. Ваши сестрички и братья сегодня отправились учиться в школу и вы тоже будете многому учиться в детском саду. Учиться и не лениться. Ну что ж, открываем наш праздник «День Знаний».
Вы подросли за лето и я хочу посмотреть как вы живете?
Игра «Как живешь»
А много ли вы сказок за лето прочитали? …
Публикация «„День знаний“, Сценарий развлечения на улице для средней, старшей и подготовительной группы» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Подготовительная группа
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Слышите! (звучит музыка из к-ф «Буратино»)
Кажется кто-то еще спешит к нам.
Под «Песенку Буратино»
входит Буратино (с портфелем)
Буратино: Вижу, что я не ошибся и здесь какой-то праздник. Я очень люблю праздники: всё так красиво, шары, цветы, улыбки и дети такие милые, я хочу познакомиться скорее с ребятами и подружиться, мне кажется, они очень хорошие ребята.
Вед: Постой, Буратино, ты как всегда торопишься. Сначала нужно поздороваться.
Буратино: Ах, да, конечно. Здравствуйте, ребята!
(Буратино подходит поочередно к каждому ребенку, пожимает руку и здоровается.)
Вед: Буратино, подожди, пока ты знакомишься с каждым ребенком весь праздник пройдет.
Буратино: Это правда, так я всё веселье пропущу. Придумал, давайте познакомимся хором! Когда я подниму вверх портфель – громко крикнут громко – «Привет» - только мальчики,
Вед: А когда я подниму букет цветов – крикнут «Привет» все девочки.
(Буратино проводит игру на внимание несколько раз)
Вед: Буратино, ты, как всегда, очень находчивый. Хочешь узнать какой здесь у нас праздник?
Здесь у нас проходит праздник «1 сентября – День знаний». Все дети сегодня идут в школу с букетом цветов и портфелем. У тебя ведь тоже в руках портфель?
Буратино: А, да. Это папа Карло мне с утра дал. Сказал идти в школу. А я вот до нее так и не дошел. Учиться – это же так скучно и не интересно: сиди, пиши галочки, считай палочки. Зачем мне учиться, я же не глупый. Я люблю приключения, когда можно проявить силу, смелость, а крючочки и кружочки пусть девчонки пишут.
Вед: Буратино, ты не прав. В детском саду и в школе ребята узнают много интересного, полезного.
Буратино: Подумаешь, я тоже много чего знаю. Вот спросите меня о чем-нибудь.
Вед: Хорошо, Буратино, ты загадки умеешь отгадывать?
Буратино: Конечно, а чего их отгадывать - простота.
Вед: Ребята, загадаем загадки Буратино?
(загадывает загадки, а дети помогают отгадывать).
Кукарекает спросонок Милый, добрый… поросенок (петух)
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это…мишка (белка)
Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный…бегемот (бабочка)
Очень медленно и тихо
По листу ползёт…зайчиха (улитка)
Нарушая утром тишь,
Распевает в роще…мышь. (соловей)
Вед: Вот видишь, Буратино, все ты перепутал. Спасибо ребятам, что они помогли.
Буратино: Да, знания – великая сила. Мне нравится у вас и совсем не скучно. Можно я у вас в детском саду останусь, ребята?
Вед: Нет, Буратино, ты не малыш. Ты - школьник и должен в твоем возрасте уже хорошо читать, а не в игрушки в детском садике играть. Открывай портфель и доставай Азбуку скорее, она научит тебя читать.
Буратино открывает портфель.
Буратино: Ой… (хватается за голову) У меня АЗБУКУ хотели отобрать Лиса Алиса и Кот Базилио, ведь она очень дорогая. Хотели отобрать и на рынке за денежки мою Азбуку продать! Я бежал от них, бежал, а потом АЗБУКУ решил спрятать в потайном месте, но в каком, не помню. Теперь я никогда не смогу пойти учиться (хнычет)
Вед: Да, ну и ну. Как ты мог, Буратино, забыть куда спрятал.
Буратино: А Что же мне теперь делать?
Вед: Что ж, Буратино, твоему горю можно помочь. У меня есть карточки-загадки и они нам будут указывать путь к Азбуке. Ребята, поможем Буратино исправить его ошибку? Найдем с помощью карточек-загадок Азбуку? (ответы детей)
Вед: Каждая группа берет свою первую картинку-загадку и читает, где находится следующая картинка. Так по нескольким картинкам вы отыщите путь к азбуке.
Детям каждой группы раздают картинки с изображением предметов, где может находиться Азбука : «Следующая картинка находится в дупле дерева, у веранды» и т. д. В конце последняя седьмая картинка приведет к Азбуке на спортплощадке.
После того как дети отыскали Азбуку:
Вед: Что ж, Буратино, ребята отыскали твою азбуку.
Ура! Ты будешь грамотным, понравился тебе праздник?
Буратино: Ещё бы! Я буду теперь ответственным и умненьким-благоразумненьким. Научусь читать и всё это благодаря найденной Азбуке. Спасибо вам, ребята.
Вед: У тебя есть еще время на один танец, потанцуй с ребятами, а потом беги в школу.
Общий танец «Уже началась игра»