Елена Стрельникова
Фотоотчет «День здоровья» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
«День здоровья»2023
подготовительная группа «Звездочки»
Автор:Стрельникова Е В
Цель: Совершенствовать физические качества быстроту, ловкость, выносливость. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей. Формировать потребность в двигательной активности. Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх–эстафетах. Вызвать положительный эмоциональный отклик у дет
Предварительная работа:
Публикация «Фотоотчет „День здоровья“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
- беседы о здоровье, спорте, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье;
- просмотр спортивных передач дома вместе с родителями;
- рассматривание альбомов, книг, фотографий, презентаций о видах спорта, спортсменах.
Ход праздника
Инструктор: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.
Улыбкой светлой,
Дружным парадом
День Здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!
- Кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.
Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем, друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. Для начала я предлагаю вам поздороваться друг с другом.
Игра «Давайте поздороваемся»
Под музыку дети гуляют по залу. Как только музыка заканчивается, дети подходят друг к другу и начинают здороваться : коленом, плечом, спиной, носом.
Инструктор: Нам здесь некогда скучать
Пора разминку начинать
В круг все вместе становитесь,
Дружно за руки беритесь
Ритмический танец. «Паровоз Антошка»
Инструктор: А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки
Я начну, а вы кончайте,
Дружно вместе отвечайте:
1. Игра веселая футбол, Уже забили первый (гол)
2. Вот разбежался быстро кто- то
И без мяча влетел в …. (ворота)
3. В небо ласточкой вспорхнет,
Рыбкой в озеро нырнет (прыжки в воду)
4. На льду я вычертил восьмерку-
Поставил тренер мне пятерку.
Что это за вид спорта? (фигурное катание)
5. «Длинная, не палка, быстрая, не галка,
С ней так весело скакать. Что это?» (скакалка)
Инструктор: Замечательно! К нам на праздник мы пригласили доктора, который проведет осмотр участников перед соревнованиями. А вот и он. Встречайте его бурными аплодисментами.
Дети садятся. Под музыку в зал заходит доктор.
Доктор: Здравствуйте! Меня зовут доктор Пилюлькин.
Инструктор: Как вы добрались?
Доктор: Я еле-еле успел к вам на праздник.
По полям, по лесам, по лугам я бежал,
И два слова только шептала:
«Детский сад, детский сад, детский сад!»
Инструктор: Уважаемый доктор, вы ничуть не опоздали, наш праздник только начинается. Но нам нужна ваша помощь: перед всеми соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях.
Доктор: Я с удовольствием осмотрю ваших детей.
Проводит осмотр детей.
Доктор: У вас ангина? Скарлатина? Холерина? Аппендицит? Малярия и бронхит? Какие вы здоровые дети! Очень я доволен осмотром! Можно начинать соревнования! А чтобы вы были такими же здоровыми и крепкими : занимайтесь спортом и принимайте витамины, ну а я спешу к другим детям. До свидания!
Доктор уходит.
Инструктор: Рано утром каждый день
Умываться нам не лень
1. Эстафета «Мойдодыр»
Участники выстраиваются в 2 колонны. Первый участник бежит ДО МИСКИ. Имитация умывания. Возвращается к себе в команду передав эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.
Ведущий:
Ребята, кто знает, как можно закаляться? (ответы детей)
Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
Ведущий: Ребятки, а летом вы купались в реке, озере или в море? Ведь купание очень закаляет.
- А если я плавать не умею?
Ведущий:
- Тут нам поможет (показывает надувной круг, дети подсказывают, что это). А ребята покажут тебе движения…
Эстафета «Спасательный круг»
Каждой команде дается надувной круг. Участники по очереди надевают его, и идут змейкой до конуса, между ног зажат мячик, руки работают кролем, возвращаются в команду, передают круг и мячик следующему.
Вредина:
- Как здорово! Теперь и я смогу плескаться в воде, закаляться и обязательно научусь плавать!
3. Эстафета: «Полезно — вредно!».
На противоположной стороне лежат нарисованные полезные и вредные продукты. Игроки первой команды преодолевая препятствие, должны зачеркнуть полезные для здоровья продукты, а вторая команда — вредные
4. Режим дня.
ребенок зевает.
Ведущий:
- Ты почему зеваешь, ?
ребенок:
- Я очень поздно легла спать, долго смотрела телевизор.
Ведущий:
- Ты разве не знаешь, что для здоровья нужен здоровый сон? Ложиться спать нужно вовремя, и вообще, нужно соблюдать режим дня!
ребенок:
- Режим чего? Что это ещё за режим такой? Зачем мне его соблюдать?
Ведущий:
- Сейчас тебе ребята всё покажут.
Игра «Режим дня» старший подготовительный возраст»
Двум командам выдаются картинки с режимными моментами. Нужно разложить картинки по порядку, что с начало, что потом.
Ведущий: Молодцы ребята!
Инструктор: На этом наш праздник подошел к концу. Дружите со спортом и будьте здоровы!
Дети хором: Мы со спортом крепко дружим,
Спорт для всех нас, очень нужен,
Спорт – здоровье, спорт – игра.
Скажем спорту мы - УРА!
Инструктор: Очень рада за вас сегодня,
И совет такой вам дам –
Занимайтесь физкультурой,
По утрам и вечерам!
А за праздник наш весёлый
Я вас всех благодарю.
И свои подарки
На здоровье всем дарю. (Угощение витаминами).