Ирина Климова
Конспект занятия «День Победы наших бабушек и дедушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Дать знания детям о том, что давно 70 лет назад, была Великая Отечественная война, воевали наши прадедушки и прабабушки, использовали военную технику, победили врага.
Развивать память, дать знания детям о том, кто управляет военными машинами.
Воспитывать чувство любви к Родине, желание жить в мире.
Рассматривание стенда в старшей группе
Материалы: Конверт, пальчиковая краска, белая бумага, влажные салфетки, пилотки на каждого ребенка.
Публикация «Конспект занятия „День Победы наших бабушек и дедушек“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День пожилых людей, День бабушек и дедушек
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход ООД
-Ребята, нам пришло приглашение от старшей группы, они приглашают нас в гости.
(Дети идут в гости к ребятам старшей группы)
В гостях у ребят старшей группы, дети рассматривали стенд, который сделали сами. Фотографии военных лет дедушек и бабушек. Ребята вместе с воспитателем рассказали много интересного, показали картинки военных машин. Даже примерили пилотки малышам. Вместе сфотографировались, получилась очень интересная экскурсия.
- Ну как, вам понравилось в гостях, что мы там видели? Что показали нам ребята?
(ответы детей)
- Правильно, ребята показали нам, какой они оформили стенд с фотографиями, своих бабушек, дедушек, прадедушек, прабабушек в военное время. Вам понравилось?
(ответы детей)
- Хорошо, а какие военные машины вы знаете?
(самолёт, корабль, танк, вертолёт)
- Молодцы, а войну была еще одна машина, она называлась «Катюша»,
так говорили в то время о новой военной машине под названием «Катюша». Она похожа на обычную машину. Только на ней находится ракетная установка. Она стреляла сразу несколькими снарядами. Враги очень боялись ее. Наши солдаты держали в тайне секрет её работы, а управлял ею артиллерист.
Давайте все вместе скажем, кто управлял «Катюшей»
(хоровые и индивидуальные ответы)
– Ребята, а кто управляет самолётом? (лётчик)
– Кто водит танки? (танкист)
– Кто служит на корабле? (моряк)
– А вы хотите быть солдатами? Хорошо. Сейчас поиграем в игру «Солдаты»
(Дети маршируют под музыку, повторяя движения за воспитателем, воспитатель читает стихотворение.)
День Победы – праздник дедов
Это праздник твой и мой
Пусть же чистым будет небо
У ребят над головой
Пусть гремят сегодня пушки
На парадах и в кино.
Мы за мир. Войны не нужно
Это точно решено.
Ребята как вы думаете, в войне могли победить одни моряки? Лётчики? Танкисты? Почему?
(ответы детей)
Правильно не могли.
«Танкисты на танках рвутся в бой.
Лётчики с неба ведут огонь.
На море, на суше идет борьба.
Нам всем победа, очень нужна».
– Ребята как вы думаете, война это хорошо или плохо? Почему?
(ответы детей)
– Ребята, я согласна с вами, война это плохо, пусть всегда будет мир на земле.
– Ребята, 9 мая – каждый год наша страна отмечает День Победы в Великой Отечественной войне. В этот день собираются ветераны, звучат поздравления, песни, а вечером над городами нашей Родины расцветают праздничные салюты в честь победы. Давайте и мы сейчас нарисуем праздничный салют.
Дети под музыку рисуют (коллективная работа)
- Ребята, мне очень нравится ваш салют, он получился ярким, красивым, праздничным. Скажите, какому празднику был посвящен наш салют?
(Дню Победы)
- Мы покажем этот салют папам, мамам, бабушкам и дедушкам. Пусть они порадуются, когда будут смотреть на ваш рисунок.
А еще мы скажем все дружно «Спасибо за победу, бабушке и деду»