юлия кудряшова
Досуг «День добрых дел»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг «День добрых дел»
Понедельник 25 января.
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Конструирование полочек для кукольной обуви.
Дидактическая игра «Сколько обуви у кукол»
Цель: дети показывают обувь и говорят, сколько обуви у каждой куклы одна или много.
Подвижная игра «По узенькой дорожке»
Цель: дети шагают за воспитателем в колонне по одному сначала медленно, потом быстро. Сенсорное развитие
«Еж и ежата.»
Цель: Учить втыкать спички в пластилиновый комочек. Настольные игры.
Цель: развиваем мелкую моторику рук.
Публикация «Досуг „День добрых дел“» размещена в разделах
- День доброты. Сценарии праздника, 13 ноября
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Поможем зайке».
Цель: Формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам. Воспитывать заботливое отношение к представителям живой природы.
Материал и оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных.
2. Физическая культура на воздухе. По плану педагога.
Прогулка 1
Наблюдение за работой дворника.
Цели: учить приходить на помощь окружающим.
Трудовая деятельность: Расчистка территории от снега.
Цель: учить правильно, пользоваться лопатками
Подвижные игры: «Береги предмет».
Цель: учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Выносной материал: Лопатки. У Данила, Саши развивать умение ориентироваться на участке – игра «Беги к дереву, горке…». Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Работа
перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.
.Чтение сказки «Лисичка со скалочкой».
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
«На лесной опушке» - с помощью лесных жителей дети закрепляют знание ПДД.
Прогулка 2
Наблюдение за работой дворника.
Цели: учить приходить на помощь окружающим.
Трудовая деятельность: Расчистка территории от снега.
Цель: учить правильно, пользоваться лопатками.
Подвижные игры: «Береги предмет».
Цель: учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Выносной материал: Лопатки
Вечер: Закрепить представление о времени года- зима.
Цель: Закрепить знания о зимних явлениях.
Ситуативный разговор о том, в какие игры играют зимой. Дидактическая игра
«Один - много».
Цель: закрепить знания детей. Работа в уголке Рисования «Снеговик». .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
вВторник 26 января.
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Варежки» - познакомить с игрой.
Игра «Вот я какой».
Цель: учить различать и называть отдельные части тела. С Ириной и Сашей провести игру «Чьи дет ныши?»- развивать внимание, память. Игровая деятельность
В игровом центре, «Мы помощники.»
Цель: Воспитывать желание выполнять трудовые действия.
Занятие 1. ФЭМП.
Тема: «Елочки».
Цель: Упражнять в. сравнении двух предметов по высоте, двух равных групп предметов способом наложения и приложения.
Материал и оборудование: плоскостные картонные елочки разного размера, шнур, шарики, корзинки.
2. Физическая культура в помещении. По плану педагога.
Прогулка 1
Знакомство с правилами поведения пешеходов. Цели: продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице
. П/и «Такси».
Цели: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения; быть внимательными к партнерам по игре.
В. м: лопатки, санки. Закреплять умение детей строить дорожки из снега, варьируя их по длине и ширине с Данилой и Максимом. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.
Работа
перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.
2 половина дня Ходьба по массажным дорожкам.
Экспериментальная деят. «Мыльные пузырьки» - вызвать желание пускать мыльные пузыри, познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь.
Прогулка 2
Знакомство с правилами поведения пешеходов Цели: — продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице; — развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Подвижные игры «Такси». Цели: — приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения; — быть внимательными к партнерам по игре. В. м: лопатки.
Вечер: Ситуативный разговор о животных жарких стран.
Д. /и. «На что похоже?»- учить различать и называть фигуру.
Продолжать учить самостоятельно одеваться Олесю. Диму. Работа в центре «Рисования», «Рисуем по трафарету - Животные жарких стран».
.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Среда 27 января.
Утро Утренний прием детей. Утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями.
Чтение русской народной песенки «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду!»
Цель: развиваем разговорную речь.
П/И Снеговик
Цель: учить детей раскатывать комочки круговыми движениями, соединять их вместе. Провести с Дашей и Элей.
Игры со строительным материалом.
Цель: развиваем умение строить из кубиков.
Занятие 1. Музыка. По плану педагога.
2. Развитие речи.
Тема ; Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят.»
Цель: Вызвать желание прослушать сказку еще раз и выучить песенку козы.
Материал : книга с иллюстрациями.
Прогулка 1
Наблюдение за деревьями. Цель: формировать знания о жизни деревьев зимой.
Тр. деят. Подкормка птиц на участке д. /с.
П. /и. «Найди свое дерево», «Зайцы и волк». Цель: учить быстро бегать.
. Работа с малоподвижными детьми. Цель: вызвать интерес к трудовой деятельности у Тимофея и Саши. Игры со снегом
Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном
Чтение сказки «Снегурушка и лиса»
. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам
Загадывание загадок по зимней тематике.
Цель: Учить отгадывать загадки с помощью картинок, развитие мышления и памяти детей.
Прогулка 2
Наблюдение за деревьями.
Цель: формировать знания о жизни деревьев зимой.
Тр. деят. Подкормка птиц на участке д. /с.
П. /и. «Найди свое дерево», «Зайцы и волк».
Цель: учить быстро бегать.
Вын. материал : лопатки. санки.
Вечер:
Экспериментальная деятельность.
«Разноцветные льдинки»
Цель: Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.
Игры в кукольном уголке: постираем одежду куклы и повесим сушить. Цель: развиваем умение ухаживать за своими игрушками.
Внесение настольно- печатной игры «Прищепки». .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Четверг
28 января.
Утро Утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями
Игры с конструктором «Башенки»
Пальч. / гимнастика. «Пальчик- мальчик»
Игра-забава с воздушными шарами- обеспечить профилактику нервно-псих. развития. ь
«Узко и широко».
Цель: Учить детей делать перекрытия. Учить разбирать постройки, складывать детали на середину. Провести с Олесей и Данилом.
Ходим по дорожки. Цель: развиваем умение ходить ровно.
Занятие 1. Физическая культура в помещении. По плану педагога.
2Рисование. «Рисование по замыслу.»
Цель: Учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования.
Материалы и оборудование: : рисунки по теме «Зима», краски,карандаши, кисти, листы бумаги,стаканчики с водой.
Прогулка 1
Наблюдение за ветром.
Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; .
Трудовая деятельность: Сгребание снега в общую кучу для постройки горки.
Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.
Подвижные игры: «Попади в коробку».
Цель: тренировать меткость бросков.
Выносной материал: Лопатки, санки.
Трудовая деятельность расчистка дорожек от снега.
Цели: учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий с. Вовой и Ульяной
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Работа
перед сном
Чтение Р. Кудашевой «В лесу родилась елочка» .
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Просмотр мультфильма «Снеговик- почтовик».
Прогулка 2
Наблюдение за ветром
Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра.
Трудовая деятельность: Сгребание снега в общую кучу для постройки горки.
Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.
Подвижные игры: «Попади в коробку».
Цель: тренировать меткость бросков.
Выносной материал: Лопатки,санки.
Вечер: Беседа на тему «Витамины всем нужны».
Цель: рассказать детям о пользе витаминов, продолжать знакомить с понятием «витамины» и продуктами в которых они находятся.
Упр. «Вставь словечко» - учить вставлять в предложения по смыслу.
Самостоятельные игры детей в центрах активности
Рисование восковыми мелками кружочков и прямых линий.
Игры с пальчиковым театром «Колобок» .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Пятница 29 января.
Утро Утренний прием детей. Утренняя гимнастика.
Дидактическая игра «Чья посуда?»
Цель: (воспитатель показывает один из перечисленных в стихотворении видов посуды, дети говорят, чья это посуда.
Развитие мелкой моторики:
Рассортировать фасоль на белую и цветную.
Провести с Максимом и Димой.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Занятие 1. Лепка.
Тема: Табурет для игрушек.
Цель: Учить делить пластилин на две части. Соединять части. прижимая их.
Материал: пластилин, стеки. Иллюстрации.
.2. Музыка. По плану педагога.
Прогулка 1
Наблюдение за солнцем.
Цели: —продолжать знакомство с природными явлениями. дать понятие о признаках зимы.
Подвижные игры «По ровненькой дорожке».
Цели: учить ходить по невысокому брусу; —спрыгивать, сгибая ноги в коленях.
Выносной материал: санки.
Игра «Лови — бросай». Цели: — учить ловить мяч, не прижимая его к груди; — бросать мяч двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.
Продуктивная деятельность «Построим снежную крепость».
Работа
перед сном Театральная деятельность. Драматизация сказки «Зимовье зверей» .
- Побудить внимательно смотреть сказку.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Прогулка 2
Наблюдение за солнцем.
Цели: —продолжать знакомство с природными явлениями; —дать понятие о признаках зимы.
Подвижные игры «По ровненькой дорожке».
Цели: учить ходить по невысокому брусу; —спрыгивать, сгибая ноги в ко
Вечер:
Итоговое мероприятие: «День добрых дел».
Цель: Учить выполнять поручения взрослого. Показ кукольного театра «Теремок».
Цель: приучаем детей к творчеству,привлечь мало активных детей.
Продуктивная деятельность – лепка «Снежные комочки - большие и маленькие». .