Папки-передвижки

Досуг «День добрых дел»

юлия кудряшова
Досуг «День добрых дел»
▼ Скачать + Заказать документы

Досуг «День добрых дел»

Понедельник 25 января.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Конструирование полочек для кукольной обуви.

Дидактическая игра «Сколько обуви у кукол»

Цель: дети показывают обувь и говорят, сколько обуви у каждой куклы одна или много.

Подвижная игра «По узенькой дорожке»

Цель: дети шагают за воспитателем в колонне по одному сначала медленно, потом быстро. Сенсорное развитие

«Еж и ежата.»

Цель: Учить втыкать спички в пластилиновый комочек. Настольные игры.

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Публикация «Досуг „День добрых дел“» размещена в разделах

Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Поможем зайке».

Цель: Формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам. Воспитывать заботливое отношение к представителям живой природы.

Материал и оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных.

2. Физическая культура на воздухе. По плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника.

Цели: учить приходить на помощь окружающим.

Трудовая деятельность: Расчистка территории от снега.

Цель: учить правильно, пользоваться лопатками

Подвижные игры: «Береги предмет».

Цель: учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: Лопатки. У Данила, Саши развивать умение ориентироваться на участке – игра «Беги к дереву, горке…». Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа

перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

.Чтение сказки «Лисичка со скалочкой».

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

«На лесной опушке» - с помощью лесных жителей дети закрепляют знание ПДД.

Прогулка 2

Наблюдение за работой дворника.

Цели: учить приходить на помощь окружающим.

Трудовая деятельность: Расчистка территории от снега.

Цель: учить правильно, пользоваться лопатками.

Подвижные игры: «Береги предмет».

Цель: учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: Лопатки

Вечер: Закрепить представление о времени года- зима.

Цель: Закрепить знания о зимних явлениях.

Ситуативный разговор о том, в какие игры играют зимой. Дидактическая игра

«Один - много».

Цель: закрепить знания детей. Работа в уголке Рисования «Снеговик». .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

вВторник 26 января.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Варежки» - познакомить с игрой.

Игра «Вот я какой».

Цель: учить различать и называть отдельные части тела. С Ириной и Сашей провести игру «Чьи дет ныши?»- развивать внимание, память. Игровая деятельность

В игровом центре, «Мы помощники.»

Цель: Воспитывать желание выполнять трудовые действия.

Занятие 1. ФЭМП.

Тема: «Елочки».

Цель: Упражнять в. сравнении двух предметов по высоте, двух равных групп предметов способом наложения и приложения.

Материал и оборудование: плоскостные картонные елочки разного размера, шнур, шарики, корзинки.

2. Физическая культура в помещении. По плану педагога.

Прогулка 1

Знакомство с правилами поведения пешеходов. Цели: продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице

. П/и «Такси».

Цели: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения; быть внимательными к партнерам по игре.

В. м: лопатки, санки. Закреплять умение детей строить дорожки из снега, варьируя их по длине и ширине с Данилой и Максимом. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа

перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

2 половина дня Ходьба по массажным дорожкам.

Экспериментальная деят. «Мыльные пузырьки» - вызвать желание пускать мыльные пузыри, познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь.

Прогулка 2

Знакомство с правилами поведения пешеходов Цели: — продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице; — развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Подвижные игры «Такси». Цели: — приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения; — быть внимательными к партнерам по игре. В. м: лопатки.

Вечер: Ситуативный разговор о животных жарких стран.

Д. /и. «На что похоже?»- учить различать и называть фигуру.

Продолжать учить самостоятельно одеваться Олесю. Диму. Работа в центре «Рисования», «Рисуем по трафарету - Животные жарких стран».

.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 27 января.

Утро Утренний прием детей. Утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями.

Чтение русской народной песенки «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду!»

Цель: развиваем разговорную речь.

П/И Снеговик

Цель: учить детей раскатывать комочки круговыми движениями, соединять их вместе. Провести с Дашей и Элей.

Игры со строительным материалом.

Цель: развиваем умение строить из кубиков.

Занятие 1. Музыка. По плану педагога.

2. Развитие речи.

Тема ; Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят.»

Цель: Вызвать желание прослушать сказку еще раз и выучить песенку козы.

Материал : книга с иллюстрациями.

Прогулка 1

Наблюдение за деревьями. Цель: формировать знания о жизни деревьев зимой.

Тр. деят. Подкормка птиц на участке д. /с.

П. /и. «Найди свое дерево», «Зайцы и волк». Цель: учить быстро бегать.

. Работа с малоподвижными детьми. Цель: вызвать интерес к трудовой деятельности у Тимофея и Саши. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном

Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Загадывание загадок по зимней тематике.

Цель: Учить отгадывать загадки с помощью картинок, развитие мышления и памяти детей.

Прогулка 2

Наблюдение за деревьями.

Цель: формировать знания о жизни деревьев зимой.

Тр. деят. Подкормка птиц на участке д. /с.

П. /и. «Найди свое дерево», «Зайцы и волк».

Цель: учить быстро бегать.

Вын. материал : лопатки. санки.

Вечер:

Экспериментальная деятельность.

«Разноцветные льдинки»

Цель: Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Игры в кукольном уголке: постираем одежду куклы и повесим сушить. Цель: развиваем умение ухаживать за своими игрушками.

Внесение настольно- печатной игры «Прищепки». .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

28 января.

Утро Утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями

Игры с конструктором «Башенки»

Пальч. / гимнастика. «Пальчик- мальчик»

Игра-забава с воздушными шарами- обеспечить профилактику нервно-псих. развития. ь

«Узко и широко».

Цель: Учить детей делать перекрытия. Учить разбирать постройки, складывать детали на середину. Провести с Олесей и Данилом.

Ходим по дорожки. Цель: развиваем умение ходить ровно.

Занятие 1. Физическая культура в помещении. По плану педагога.

2Рисование. «Рисование по замыслу.»

Цель: Учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования.

Материалы и оборудование: : рисунки по теме «Зима», краски,карандаши, кисти, листы бумаги,стаканчики с водой.

Прогулка 1

Наблюдение за ветром.

Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; .

Трудовая деятельность: Сгребание снега в общую кучу для постройки горки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижные игры: «Попади в коробку».

Цель: тренировать меткость бросков.

Выносной материал: Лопатки, санки.

Трудовая деятельность расчистка дорожек от снега.

Цели: учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий с. Вовой и Ульяной

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа

перед сном

Чтение Р. Кудашевой «В лесу родилась елочка» .

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр мультфильма «Снеговик- почтовик».

Прогулка 2

Наблюдение за ветром

Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра.

Трудовая деятельность: Сгребание снега в общую кучу для постройки горки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижные игры: «Попади в коробку».

Цель: тренировать меткость бросков.

Выносной материал: Лопатки,санки.

Вечер: Беседа на тему «Витамины всем нужны».

Цель: рассказать детям о пользе витаминов, продолжать знакомить с понятием «витамины» и продуктами в которых они находятся.

Упр. «Вставь словечко» - учить вставлять в предложения по смыслу.

Самостоятельные игры детей в центрах активности

Рисование восковыми мелками кружочков и прямых линий.

Игры с пальчиковым театром «Колобок» .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 29 января.

Утро Утренний прием детей. Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Чья посуда?»

Цель: (воспитатель показывает один из перечисленных в стихотворении видов посуды, дети говорят, чья это посуда.

Развитие мелкой моторики:

Рассортировать фасоль на белую и цветную.

Провести с Максимом и Димой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятие 1. Лепка.

Тема: Табурет для игрушек.

Цель: Учить делить пластилин на две части. Соединять части. прижимая их.

Материал: пластилин, стеки. Иллюстрации.

.2. Музыка. По плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем.

Цели: —продолжать знакомство с природными явлениями. дать понятие о признаках зимы.

Подвижные игры «По ровненькой дорожке».

Цели: учить ходить по невысокому брусу; —спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Выносной материал: санки.

Игра «Лови — бросай». Цели: — учить ловить мяч, не прижимая его к груди; — бросать мяч двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.

Продуктивная деятельность «Построим снежную крепость».

Работа

перед сном Театральная деятельность. Драматизация сказки «Зимовье зверей» .

- Побудить внимательно смотреть сказку.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем.

Цели: —продолжать знакомство с природными явлениями; —дать понятие о признаках зимы.

Подвижные игры «По ровненькой дорожке».

Цели: учить ходить по невысокому брусу; —спрыгивать, сгибая ноги в ко

Вечер:

Итоговое мероприятие: «День добрых дел».

Цель: Учить выполнять поручения взрослого. Показ кукольного театра «Теремок».

Цель: приучаем детей к творчеству,привлечь мало активных детей.

Продуктивная деятельность – лепка «Снежные комочки - большие и маленькие». .

Публикации по теме:

Акция «10000 добрых дел в один день»Акция «10000 добрых дел в один день» нтересная, а скорее даже удивительная по сплачению детей, родителей и педагогов прошла акция “10000 добрых дел в один день". Узнав о проходящей.

День добрых дел «Солнечный юбилей ДОУ»День добрых дел «Солнечный юбилей ДОУ» День добрых дел с участием детей и родителей ДОУ «Поздравляем соседей - ДОУ №53 с юбилеем!» Цель: способствовать формированию у детей.

Фотоотчёт «День добрых дел: Снежные постройки».Фотоотчёт «День добрых дел: Снежные постройки». У нас в детском саду прошло мероприятие «День добрых дел: Снежные постройки». Наши родители охотно откликнулись на призыв о помощи.

Фотоотчет «16 декабря — День добрых крышечек»Фотоотчет «16 декабря — День добрых крышечек» 16 декабря 2016 года экоактивисты и волонтеры, помогающие детям, объединились, чтобы вместе менять мир. Так появился проект «Добрые крышечки».

Фотоотчет «День добрых дел»Фотоотчет «День добрых дел» Фотоотчет "День добрых дел". По традиции День добрых дел ежегодно отмечается 15 марта. Этот праздник появился с 2007 года. Жители Израиля,которые.

Фотоотчет «День добрых дел» в средней группеФотоотчет «День добрых дел» в средней группе Доброта - это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. 13 ноября празднуется всемирный день доброты.

Фотоотчет праздника «День добрых дел»Фотоотчет праздника «День добрых дел» В нашем детском саду прошёл праздник "День добрых дел". Целью праздника было создание эмоционально приподнятого настроения, сопереживания.

Мини-проект «День добрых дел» в первой половине дняМини-проект «День добрых дел» в первой половине дня Мини - проект "День добрых дел" (первая половина дня). Цель: воспитание у детей положительных качеств характера. Способствовать сплочению.

Праздник «День добрых дел»Праздник «День добрых дел» 19 декабря в нашем детском саду каждый год проходит интересный, поучительный праздник "День добрых дел". В этот день в каждую группу приходит.

Стенгазета «День Добрых Дел». Средняя группаСтенгазета «День Добрых Дел». Средняя группа В рамках проекта "День добрых дел" в нашей группе "Ягодка" прошло родительское собрание. Основной целью собрания было ознакомление родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «День добрых дел»
Опубликовано: 24 февраля 2022 в 17:13
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «День добрых дел»» (включая файлы) размещена пользователем юлия кудряшова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД