Ольга Иудина
«Чудо-теремок». Музыкально-спортивный праздник для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
ЧУДО ТЕРЕМОК
музыкально- спортивный праздник для 2 младшей группы
Предварительная работа: ребристая дорожка, дуга, обручи, поролоновые кубики, веревочки, домик, шапочки героев сказки.
Дети в спортивной форме под музыку входят в зал.
Публикация «„Чудо-теремок“, Музыкально-спортивный праздник для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
ВЕД: Сейчас мы отправляемся в стану сказок, там в поле стоит необычный домик- теремок. Но чтобы туда попасть и до теремка добраться, надо перейти через мостик (по ребристой дорожке, пролезть через кусты (подлезть под дугу, перейти болото по кочкам (по поролоновым кубикам, перепрыгнуть через ручеек (через веревочки) Итак, в путь!
Дети поточным методом идут по залу, выполняя указания инстуктора физо (инвентарь убирается, дети садятся на стульчики.)
Вед: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю-полю мышка бежит,
У дверей остановилась и стучит. (подходит к теремку)
Мышка-реб: Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Вед: Но никто не отозвался,
Дом свободным оказался.
Вошла мышка в теремок,
Видит, там стоит мешок. (обруч с мячами разного цвета)
А в нем все зернышки перепутаны, давайте поможем мышке каждое зернышко в свой мешок положить.
ИГРА «ПОЛОЖИ ЗЕРНЫШКО В СВОЙ МЕШОК»
(на полу разложены обручи, по команде дети раскладывают в них мячи такого же цвета, что и обручи)
Вед: Стоит в поле теремок, теремок….
Вот по полю лягушка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
ЛЯГУШКА-реб: (подходит к теремку)
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
МЫШКА: Я мышка- норушка, а ты кто?
ЛЯГУШКА: А я лягушка- квакушка, ква- ква.
Вед: А наши лягушата очень любят танцевать
ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ
Вед: Наша лягушка жила на полянке, где ярко светило солнышко, цвели красивые цветы, а над ними кружились бабочки и мотыльки.
ИГРА «БАБОЧКИ И МОТЫЛЬКИ»
(Ведущая раскладывает коврики-цветы, под музыку дети легко бегают по залу, с окончанием музыки присаживаются на цветы-коврики)
Вед:1,2,3,4,5- будем как бабочки летать! (девочки)
Вед:1,2,3- полетели мотыльки! (мальчики)
Вед: Будем тихо мы сидеть,
Сказку «Теремок» глядеть.
Вот по полю петушок спешит,
У дверей остановился и стучит
ПЕТУХ-реб: Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
МЫШКА: Я мышка- норушка.
ЛЯГУШКА: Я лягушка- квакушка
ВМЕСТЕ: А ты кто?
ПЕТУХ: Я петушок- золотой гребешок,
Люблю по лугу ходить,
За собою кур водить.
ИГРА «ПЕТУШОК»
(идут по кругу, проговаривая слова и выполняя движения)
Я веселый петушок,
На головке гребешок
По лужочку я ходил,
За собою кур водил.
Крылышками хлопали вот так, вот так
Ножками мы топали вот так, вот так.
Зернышки клевали вот так, вот так.
Травушку щипали вот так, вот так.
Вед: Стали жить они втроем.
Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать.
Прискакал из леса зайчик,
Длинноухий побегайчик.
ЗАЯЦ-реб: (подходит к теремку)
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
МЫШКА: Я мышка-норушка
ЛЯГУШКА: Я лягушка- квакушка
ПЕТУШОК: Я петушок- золотой гребешок
ВСЕ: А ты кто?
ЗАЯЦ: Я зайчик- побегайчик. Пустите меня к себе жить.
Вед: А что ты умеешь делать?
ЗАЯЦ: Люблю с детками играть, песни петь да танцевать
Вед: В гости к зайчику пойдем,
Хоровод мы заведем.
ХОРОВОД «МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ»
ВЕД: Стали они жить вчетвером.
Вышла из лесу лисица,
Петь, плясать мастерица.
ЛИСА: Что за чудо- теремок,
В чистом поле одинок?
Подойду- ка я поближе,
Смех веселый в доме слышен.
Постучу я лапкой в дверь.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
МЫШКА: Я мышка-норушка
ЛЯГУШКА: Я лягушка-квакушка.
ПЕТУХ: Я петушок золотой гребешок.
ЗАЯЦ: Я зайка- побегайка.
Все хором: А ты кто?
ЛИСА: А я рыжая лисичка,
Буду всем я как сестричка.
Вед: А что ты умеешь делать?
ЛИСА: Умею курочек и петушков стеречь.
Вед: Пошли курочки гулять,
Свежей травки пощипать
ИГРА «ЛИСА И КУРОЧКИ»
(под музыку легко бегают по залу, с окончанием занимают места на ребристой дорожке)
ВЕД: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю мишка спешит,
У дверей остановился и стучит
МЕДВЕДЬ-реб: Это я медведь,
Дверь бы надо отпереть.
Одному, ну хоть ори,
Скучно, что не говори!
Буду славным вам соседом,
Меда принесу к обеду.
Что за славный теремок?
А посплю-ка я часок (засыпает)
ВЕД: Смотрите-ка, ребята, медведь заснул! На дворе весна, а он спит. Давайте его разбудим!
ИГРА «РАЗБУДИ МЕДВЕДЯ»
Мишка, мишка, что ты долго спишь (постепенно подходят)
Мишка, мишка, что ты так храпишь? (грозят пальчиком)
Мишка, мишка, мишенька вставай
И скорей ребяток догоняй (медведь просыпается и ловит детей)
ВЕД: А давайте украсим полянку у теремка- пусть на небе ярко светит весеннее солнышко, а на полоянке цветут разноцветные цветы.
КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА «УКРАСЬ ПОЛЯНКУ» аппликация
ВЕД: Стали звери вместе жить,
Стали дружбой дорожить.
Приглашаем в круг вставать,
С нами петь и танцевать!
ТАНЕЦ «ПРИГЛАШЕНИЕ» муз. Т. Вилькорейской