Елена Шакирова
Развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе
«В гости к мишке косолапому»
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Ход развлечения:
(Дети входят в группу, встают в круг).
Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то в группе нашла вот это письмо (показывает). Хотите узнать, кто прислал его нам?
Публикация «Развлечение во второй младшей группе „В гости к мишке косолапому“» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Тогда попробуйте отгадать загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё он любит мёд!» (ответы детей)
Воспитатель: Что же случилось? Давайте прочитаем.
«Ребята, помогите, у меня случилось несчастье».
Воспитатель: Ребята, здесь больше ничего не написано, как же мы ему поможем? Наверно придётся сходить к нему в гости и спросить.
Воспитатель: Сходим к мишке косолапому?
Дети: Да!
Воспитатель: пора нам отправляться в путь, но дорога предстоит нелёгкая.
Давайте построимся друг за другом и пойдем в лес по дорожке.
Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке, хорошенько поднимаем выше, выше ножки!
(идем обычным шагом, затем высоко поднимаем ноги)
Молодцы! Дальше пойдем.
На пути пеньки стоят.
Поднимайте выше ножки.
Вот еще одна преграда
Справиться и с ней нам надо. (проползаем под дугой на четвереньках)
Вы скорей, скорей ползите
И с дороги не сверните.
Мостик на пути у нас,
По нему пройдем сейчас. (идем по ребристой доске, гимнастической скамейке)
Воспитатель: Молодцы! Преодолели препятствия на пути к мишке
косолапому. Но нам надо идти дальше.
Маленькие ножки бежал по дорожке,
Бежали, бежали и в лес прибежали. (бег)
По тропинке мы пойдем
К мишке в гости попадем.
Появляется медведь и начинает громко плакать.
Воспитатель: Здравствуй Миша. Что случилось? Мы получили твоё письмо и пришли узнать, какое у тебя случилось несчастье.
Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили
Волшебную конфету, а я ее потерял!
А вы ее случайно не видели, когда шли по лесу?
Воспитатель: Нет, Мишенька, не видели.
Мы можем помочь тебе найти потерянную конфету, но прежде всего мы с ребятками сделаем зарядку. И ты тоже присоединяйся к нам.
Хватит, Мишенька, реветь,
Надо, Мишенька, худеть!
(Мишка делает зарядку вместе с детьми)
МУЗЫКА Разминка
Воспитатель: Вот теперь мы отправляемся на поиски потерянной конфеты.
Ой, а чья это корзиночка? Кто любит ходить по лесу и шишки собирать?
Дети: медведь! МУЗЫКА
Мишка косолапый
По лесу идет.
Шишки собирает
Песенки поет.
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился
И ногою - топ!
Ой, посмотрите, все шишки рассыпались.
Воспитатель: А давайте мы соберем для мишки шишки.
Игра : «Собери шишки»
Медведь: Какие вы молодцы! Шишки мне собрали.
Да как быстро! Какие же вы ловкие и умелые. Поиграйте со мной в мою любимую игру «У медведя во бору»
Подвижная игра: «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание:
На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг –это берлога «медведя», второй –
это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги
и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Миша, а хочешь, мы тебя научим играть в игру с бубном?
Игра с бубном 1
Игра с бубном 2
Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету) А конфета эта не простая! Она - волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви!
(медведь высыпает из конфеты угощения)
Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету и научили меня делать зарядку и играть в новые игры.
Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение.
Нам с ребятами очень понравилось!
Все мы весело играли,
И нисколько не устали.
А давайте-ка, ребята,
Будем помнить мы всегда:
Чтоб нам часто не болеть
Витамины надо есть
И спортом заниматься!
А теперь глазки закрыли, вокруг себя повернитесь и в садике снова очутитесь! (мишка незаметно для детей уходит).