Людмила Трушкова
«А ну-ка, пальчик, удиви!». Использование пальчиковых игр для развития мелкой моторики руки
▼ Скачать + Заказать документы
В. А. Сухомлинский сказал:"Ум ребёнка находится на кончике его пальцев", я думаю, что Вы со мной согласитесь,уважаемые коллеги, что очень важной работой по формированию мелкой моторики являются "пальчиковые игры". Игры с пальчиками развивают мозг ребёнка,стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию. Благодаря "пальчиковым играм" ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредоточиться. Игры эти очень эмоциональны. Их можно проводить как дома, так и в детском саду. В ходе "пальчиковых игр" дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук, тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями. Кроме того "пальчиковые игры" формируют добрые взаимоотношения между детьми, между взрослым и ребёнком. Вашему вниманию я хочу предоставить часть "пальчиковых игр", которые использую в своей работе.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Мелкая моторика
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Пальчиковые игры, гимнастика
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Темочки
Театр на перчатках.
Использование знакомых предметов в непривычных ситуациях.

Пальчиковая игрушка - бабочка.
Изучая окружающий мир, используем пальчиковую игрушку стрекозу, шмеля.
Спасибо за внимание! Всем творческих успехов!