Артемова Анна Андреевна
Фотоотчет о спортивном развлечении для педагогов и родителей «А ну-ка, девушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 154»
(МАДОУ д/с № 154)
На тему: «А ну-ка девушки»
Между сотрудниками и родителями
Инструктор по физической культуре:
Артемова Анна Андреевна
Новосибирск, 2023
Публикация «Фотоотчет о спортивном развлечении для педагогов и родителей „А ну-ка, девушки“» размещена в разделах
Цель: пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом, создание благоприятного психологического климата.
Задачи:
-организовать спортивный досуг семей,
–развивать чувство коллективизма, взаимопомощи в совместной двигательно-игровой деятельности;
– вызвать радость от совместной деятельности.
Ход развлечения:
Инструктор: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы с вами отмечаем чудесный праздник чу чуть с опозданием –День Матери. Сегодня у нас получилось две команды, Первая команда это команды мамы Лукоморья, 2 команда педагоги лукоморья. Первое задание будет для команды мам, мама представляется ФИО, и в какую группу ходит ваш ребёнок. Рада познакомится с командой наших мам, тоже самое для воспитателей И. Ф и какую группу вы представляете. Дорогие наши мамы, и воспитатели спасибо что уделили нам время, надеюсь на дальнейшее наше сотрудничество. С командами мы познакомились а оценивать нас будет наше жюри, теперь давайте с ним познакомимся.
Второе задание будет выбрать капитана команды. И название команды придумать, на время. У вас есть 1 минута. Жюри засекайте время Инструктор: Второй конкурс для вас не бедствие – это всего лишь приветствие.
И так чтоб начать наши эстафеты нам нужно для начала размяться.
Разминка: Команды стоят в колонах, и по показу инструктора выполняют упражнения начало на месте потом в движение.
1. Упражнение- мяч в одной руке, выполняем на месте, сначала перекладываем из одной руки во вторую, потом тоже самое делаем в движение всей колонной до фишки и обратно.
2. Упражнение-мяч перекладываем по кругу из одной руки во вторую сначала на месте потом в движение до фищки и обратно.
3. Упражнение-и. п-ноги на ширине плеч рука левая вытянута в сторону прямо. Правая рука согнутая в локте в ней лежит мяч, на месте меняем положение рук, потом тоже самое в движении.
4. Упражнение- прыжки ноги вместе,ноги врозь с передованием меча по кругу.
Инструктор: Хорошо вот мы с вами и размялись, организм наш теперь готов к эстафетам. Давайте начинать
1. Эстафета «Тяжёлая нога». Первый в колоне крепит фитбольный мяч к ноге специальной резинкой, и бежит до конуса и обратно, предает эстафету. Побеждает так команда которая первая пребежит.
Инструктор: Жюри фиксируете результат. Побеждает команда…
Инструктор: следующая эстафета
2. Конкурс «Умственная разминка». Каждая команда по очереди называет зимние виды спорта. Чья команда больше назовет, та и побеждает.
3. Эстафета вторая «Кенгуру» Каждой команде выдается по мячу среднего размера, первый в колоне зажимает мяч между ног и прыгает по фишки на двух ногах, обратно возвращается бегом передает мяч, побеждает та команда которая первая прибежит.
Инструктор:Как хорошо вы проходите эстафеты. Какие молодцы. Жюри оглашают результат кто в этой эстафете победил.
4. Викторина. Команды отвечают по очереди
1. Назовите средства закаливания (солнце, воздух и вода).
2. Приведите пример общих закаливающих процедур (душ, купание, загорание).
3. В каком возрасте можно начинать закаливание (с рождения?
4. Его не купишь ни за какие деньги (здоровье).
5. Мельчайший организм, переносящий инфекцию (микроб).
6. Рациональное распределение времени (режим).
7. Тренировка организма холодом (закаливание).
8. Наука о чистоте (гигиена).
Инструктор жюри подведите итог по викторине, говорит какой счёт у команд за пройденные конкурсы.
5. Эстафета: По 10 обручей лежат на полу на одинаковом расстоянии от каждой из команд. Возле первого обруча стоит конус,первый участник по началу эстафеты берёт этот конус и бежит ставит его в последний обруч, и возвращается обратно, передает эстафеты по хлопку следующему, он бежит берет конус и ставит его на обруч назад(11 обруч) возвращается обратно и т. д пока последний не завершит эстафету.
Жюри оглашают результат какая команда победила в этой эстафете.
Инструктор: Все ли из вас любят цирк? Акробаты, воздушные гимнасты, жонглеры, дрессированные животные – всем этим цирк привлекает нас к себе. Но не одно представление не обходится без забавных клоунов, которые всегда смогут нас рассмешить.
6. Эстафета: «Клоны» Участник встает, ноги на ширине плеч, руки поднимет вверх врозь, на ноги и руки надевает обручи среднего размера. В таком положении участник должен дойти до ориентира и вернуться к команде, передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрей и правильно выполнит задание.
Инструктор: Устали? Предлагаю отдохнуть. Становимся все в один большой круг. Через одного из каждой команды
7. Танец «Маленьких утят».
8. Игра «Кто быстрее на своё место
9. Эстафета «Гусеница» Первый бежит оббегает фишку, возвращается обратно, забирает 2 стоящего в колоне вместе бегут до фишки и обратно, и т. д пока все игроки команды не постоятся «поровозиком» и не пройдут эстафету.
10 Эстафета «Заключительная» На каждую команду выдаются по две гимнастические палки. По сигналу первые участники одну гимнастическую палку кладут на по, а вторую гимнастическую палку держут в руках и прокатывают палку, которая лежит на полу. Докатывают палку до конуса, поднимают палку с пола, берут обе палки в руки и бегут обратно к своей команде передают эстафету следующиму участнику, и встают в конец колонны. Выигрывает та команда которая быстрее пройдёт эстафету.
11. Подведение итогов. Слово жюри.
Награждение команд. Командам вручаются грамоты.
Инструктор. Досуг спортивный завершен,
Итог спортивный подведен!
Он доказал, что мы друзья
Со спортом дружнаясемья!
И пусть спортивные деньки
Дадут здоровые ростки!
И до свиданья, в добрый час,
Но ждем еще мы в гости Вас!