Юлия Акимова
Сценарий мероприятия «1 сентября» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
создание благоприятного климата в группе.
Задачи:
• Развитие творческих способностей;
• Обучение действовать в команде;
• Расширение представлений о празднике 1 сентября.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Ребята, вы стали на год взрослее. И теперь будете ходить в среднюю группу. А как называется наша группа? (Звездочки) ы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Вы знаете, кто с вами будет заниматься, играть, водить вас на интересные полезные занятия? (воспитатели). Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой?
Публикация «Сценарий мероприятия „1 сентября“ в средней группе» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети: ответы детей (Это день знаний)
Воспитатель: Да правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята?
Дети: да.
Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова.
«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись»
Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите?
(заранее разложены цифры «номера станции»)
Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.
Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?
Дети: 1.
Станция 1 «Приветствие».
Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
Игра «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
(в ходе игры дети не стоят, а здороваются друг с другом, можно использовать разные варианты: первая строчка со словом привет руки вверх, вторая строчка со словом привет улыбаются друг другу и т. д.)
Воспитатель: молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны проползти как паучки.
Станция 2. «Мы сильные ребята»
Воспитатель: Первую станцию мы прошли успешно. Ребят, а вы любите зарядку? Тогда на зарядку становись!
Физминутка «Спортсмены»
Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Люби бегать, любим прыгать,
Приседать и отжиматься (движения по тексту на месте)
И как рыбка выгибаться (упражнение «рыбка»)
Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Мы гантели поднимаем,
По дорожке мы шагаем,
Встали на пятки, затем на носки, (движения по тексту)
Наши победы очень близки. (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)
Воспитатель: Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До станции 3 нам нужно дойти как гуси (полуприсядью, руки на коленях)
Станция 3 «Угадай мелодию»
Воспитатель: А на этой станции предлагают нам угадать мелодию
первая категория: Мульти
1 Барбоскины
2 Маша и Медведь
3 Фиксики
вторая категория: Животные
1 В траве сидел кузнечик
2 Два веселых гуся
3 Я на солнышке лежу
Воспитатель: Молодцы ребята мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти змейкой.
Станция 4 «Веселые вопросы»
Воспитатель: Проверим, какие вы внимательные. Я буду начинать предложение, а вы заканчивайте.
Попросила мама Юлю Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)
День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)
Вся хрипит, чихает Лада: Съела много… (не шоколада, а мороженого)
И капризна, и упряма, В детский сад не хочет… (не мама, а дочка) Наберем цветов охапку И сплетем сейчас мы… (не шапку, а венок) Этот зверь зимою спит, Неуклюжий он на вид. Любит ягоды и мед. А зовется. (Бегемот - Медведь.)
Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это … (мишка) белка.
Подобрать себе я смог пару варежек для… (не для ног, а для рук)
С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает… (не корова, обезьяна)
Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая. (не лисица, белка)
Маленький зверёк с хвостом Сыр находит, а потом Он в норе его грызёт. Ну конечно это … (не кот, а мышь)
В море плавает, в реке, С плавниками в чешуе. Она ни с кем не говорит, Пузырьки пускает и молчит. (Рыба)
Воспитатель: Теперь ребята нам нужно доплыть до станции 5 как рыбки тихо и плавно.
Станция 5 «Творческий уголок»
Воспитатель: Какие хорошие у нас рыбки. Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок?
Дети: 1 сентября, праздник.
Воспитатель: А на этой станции нам с вами предстоит изобразить этот праздник. Согласны?
Дети: да!.
Воспитатель: как все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу.
«Вокруг себя ты повернись, в группу к себе ты возвратись»
Воспитатель: Ребята вам понравилось?
Дети: да!
Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового?
Дети: да!.