Лариса Григорьевна Сизоненко
Сценарий праздника «Первый день лета»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий. Цели:
• Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;
• Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
• Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
.
1 Воспитатель. Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и отгадывать загадки и я хочу загадать вам несколько загадок.
Загадки о лете:
1) Эй, звоночки, синий цвет, -
С языком, а звону нет! (Колокольчик)
Публикация «Сценарий праздника „Первый день лета“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
2) Стоят в поле сестрички -
Желтый глазок, белые реснички. (Ромашки)
3) На припеке у пеньков
Много тонких стебельков.
Каждый тонкий стебелек
Держит алый огонек,
Разгибаем стебельки –
Собираем огоньки. (Земляника)
4) На сучках сидят шары,
Посинели от жары. (Слива)
5) Была зеленой, маленькой,
Потом я стала аленькой,
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая. (Черника)
Ведущий. Я знаю, что вы тоже подготовили друг другу и нашим гостям загадки.
Кто хочет загадать?
Дети загадывают загадки о лете.
Ведущий. А сейчас я хочу с вами поиграть в игры.
1. Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
2 Игра «Собери грибы»
3 «Эстафета с мячами» Для игры нужны волейбольные мячи по числу команд. В 6—7 шагах от линии старта перед каждой командой ставится стул. Первые номера, получив по мячу, бегут к своим стульям, становятся за ними и с этого места бросают мячи вторым номерам, после чего возвращаются и становятся в конец своей колонны. Вторые и последующие номера, поймав мяч, проделывают то же самое. Если очередной игрок мяч не поймал, он должен побежать за ним, вернуться на свое место и лишь после этого продол-жать игру. Выигрывает команда, у которой мяч, обойдя всех игроков, раньше вернется к первому номеру.
4. Перенеси предмет
На земле чертят 2–4 круга (диаметром 50 см) на расстоянии 8–10 м. В один круг ставят несколько разных предметов (кегли, кубики, игрушки, другой остается свободным. Ребенок встает у свободного круга и по сигналу взрослого начинает переносить сюда предметы по одному из другого круга. Могут играть одновременно две команды.
5 «Стой»
Дети бегают по площадке в разных направлениях. По сигналу: «Стой!» они останавливаются и замирают на месте. По сигналу: «Можно бежать!» игра продолжается. Дети, которые не отреагировали сразу на сигнал, на усмотрение воспитателя должны выполнить любые движения (приседания, прыжки, наклоны и т. д.).
6. «Толкачи»
В круг диаметром 2–3 м входят 2–6 «толкачей». «Толкачи» встают на одну ногу и, прыгая на ней, стараются вывести друг друга из равновесия или выбить из круга. Толкать разрешается в грудь или в плечи.
Ведущий.
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
Звучит "Солнечный круг", музыка А. Островского. дети рисуют картины на асфальте.
Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.