Татьяна Чайкина
Развлечение «1 апреля — весь день веселье»
▼ Скачать + Заказать документы
1 апреля — весь день веселье
Все дети входят в зал под музыку и становятся в круг. Их никто не встречает.
Ведущий:
Что за чудо? Что за диво?
Все наряжено красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
- Раздаётся стук в дверь, забегает «Рассеянный» (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок) ; он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревожено. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.
Рассеянный: Что такое, что за шутки? Еду я вторые сутки!
Темочки:
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А попал не в Ленинград, А попал я в детский сад!
Ой, сколько вас много здесь, наверно здесь какой-то праздник, все такие красивые.
В: Сегодня праздник Смеха.
1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!
Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть, царит повсюду смех”.
Праздник юмора с утра – крикнем вместе все!
Дети хором: Ха – Ха!
Рассеиный: Ну раз так, давайте здороваться! Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу.
1. Проводится игра «Здравствуйте»
(под музыку все гуляют, по команде ведущего «здороваются» руками, носами, ушами, животами, спинками, ногами, щеками и т. д.).
Дети присаживаются на стульчики.
И тут у него расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.
В: Какой же ты рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?
Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?
Д: Нет! Сейчас на улице—весна!
В: А если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.
2. Проводится игра «Быстрые валенки»
Команды занимают свои места: по команде участник одевает по одному валенку и бежит до стойки и обратно. Кто дойдёт до «финиша» – победитель.
Р: Весело у вас тут, интересно.
В: А ты оставайся с нами да поиграй, у нас всегда интересно и весело. Правда ребята?
Д: Да!
3. Конкурс «Найди ботинок».
Подготовка. Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Рассеянный: Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры?
Д: Да!
Р: Сейчас узнаем!
4. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
- Кто любит игры? - Жевательные резинки?
- Кушать ботинки? - Мороженое?
- Шоколад - Кто любит загорать?
- Кто любит орать? - Кто любит песни петь?
- Котлеты на обед? - Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши? - Петь и танцевать?
5. Проводится игра «У кого больше шаров»
Две команды, посередине лежит шнур, нужно перебрасывать шары на сторону противника. Где шаров больше, та команда и выиграла.
Р: Тащит чемодан свой, а можно я проведу мою любимую игру?
В и Д: Да!
Р: Ну-ка, посмотрите, хорошо ли я выгляжу?
В: Ты выглядишь просто замечательно! А что у тебя в мешке?
Р: Я сегодня готовился в дорогу и не знал, что надеть. Вот, взял с собой все!
В: Ты уже и так красивый. А вот ребятам не мешало бы приодеться.
Р: Предлагаю поиграть в игру «Мешок с вещами»
6. Проводится игра «Мешок с вещами».
По одному бегут до чемодана достают из мешка какую-нибудь вещь и надевают на себя и бегут обратно.
Р: Какие вы стали красивые! Теперь вы мне все должны по конфете! Да я пошутил! Это я вас угощу конфетами для веселого настроения. Вот держите (раздают) А мне пора!
Р: Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!
Побегу-ка я в кассу, Покупать бутылку квасу!
В: Ребята, что нужно купить Рассеянному?
Д: Билет!
Р: - Спасибо, ребята, точно – билет!
(Удивляется, качает головой, машет детям рукой и убегает) .
В: Есть у праздника начало, Есть у праздника конец,
Кто сегодня веселился – Тот, конечно, молодец!
Дети с конфетами и хорошим настроением выходят из зала под музыку.