Показаны публикации 121-130 из 16848.
Все разделы
| Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Картотека осенних прогулок с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулка №1 Перед прогулкой провести инструктаж по ПБ поведения. Наблюдения: «Природа осенью» - уточнить представления детей о признаках наступления осени. 1. Загадка: Несу я урожаи, поля вновь засеваю, птиц к югу отправляю, но не касаюсь ёлочек и сосен. Скажите, дети, кто я?...
Конспект внеклассного занятия «Весна пришла» для учащихся младшего школьного возраста с ОВЗ Конспект внеклассного занятия на тему: «Весна пришла» для детей младшего школьного возраста с ОВЗ Воспитатель: Федотова Татьяна Сергеевна ГОБОУ Мурманская КШИ № 3 Цель: закрепить и обобщить знания детей по теме «Весна» Задачи: Конспект НОД в средней группе на тему: «Весна идёт»....
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Система альтернативной коммуникации PECS в обучении детей с РАС
Публикация «Система альтернативной коммуникации PECS в обучении детей с...»
Конспект подгруппового занятия учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ (Зпрр) 5–7 лет «Путешествие в весенний лес» Тема: "Путешествие в весенний лес" Цель: Развитие познавательных и сенсомоторных навыков. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Совершенствовать сенсомоторные навыки. 2. Закреплять знания детей об обитателей леса, обобщающие понятия «дикие животные», «насекомые». 3. Закрепить...
Дети с тяжелыми нарушениями речи Дети с тяжёлыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранён слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Развитие речи ребёнка связано с постепенным овладением родным...
Фотоотчет о занятии по аппликации в группе ОВЗ «Весенние цветы. Одуванчик«
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Конспект занятия по конструированию с детьми с ОВЗ раннего возраста «Мир вокруг нас»
Статья «Конспект занятия по конструированию с детьми с ОВЗ раннего возраста...»
Занятие с элементами логоритмики для дошкольников с ОВЗ «На дворе уже весна — просыпается земля»
Использование кинезиологических упражнений для развития мелкой моторики детей с ТМНР и ДЦП Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Эти упражнения позволяют создать новые нейронные сети и улучшить межполушарное взаимодействие, которое является основой развития интеллекта. Под влиянием...
Формирование навыков каллиграфического письма как условие повышения грамотности у детей с умственной отсталостью Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 21 г. Краснодара г. Краснодар Тема по самообразованию: «Формирование навыков каллиграфического письма, как условие повышения грамотности у детей с умственной...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - перейти на главную страницу рубрики.