МААМ-картинки

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Показаны публикации 121-130 из 16848.
Все разделы | Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)


Картотека осенних прогулок с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулка №1 Перед прогулкой провести инструктаж по ПБ поведения. Наблюдения: «Природа осенью» - уточнить представления детей о признаках наступления осени. 1. Загадка: Несу я урожаи, поля вновь засеваю, птиц к югу отправляю, но не касаюсь ёлочек и сосен. Скажите, дети, кто я?...

Конспект внеклассного занятия «Весна пришла» для учащихся младшего школьного возраста с ОВЗ Конспект внеклассного занятия на тему: «Весна пришла» для детей младшего школьного возраста с ОВЗ Воспитатель: Федотова Татьяна Сергеевна ГОБОУ Мурманская КШИ № 3 Цель: закрепить и обобщить знания детей по теме «Весна» Задачи: Конспект НОД в средней группе на тему: «Весна идёт»....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Система альтернативной коммуникации PECS в обучении детей с РАС

Публикация «Система альтернативной коммуникации PECS в обучении детей с...»

Система альтернативной коммуникации PECS в обучении детей с РАС
Система альтернативной коммуникации PECS в обучении детей с РАС. «Счастье – это когда тебя понимают!» Каждый человек занимает в обществе определённое место и, следовательно, всегда находится в процессе общения с окружающими людьми. Дети с расстройством аутистического спектра...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект подгруппового занятия учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ (Зпрр) 5–7 лет «Путешествие в весенний лес» Тема: "Путешествие в весенний лес" Цель: Развитие познавательных и сенсомоторных навыков. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Совершенствовать сенсомоторные навыки. 2. Закреплять знания детей об обитателей леса, обобщающие понятия «дикие животные», «насекомые». 3. Закрепить...

Дети с тяжелыми нарушениями речи Дети с тяжёлыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранён слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Развитие речи ребёнка связано с постепенным овладением родным...

Фотоотчет о занятии по аппликации в группе ОВЗ «Весенние цветы. Одуванчик«

Фотоотчет о занятии по аппликации в группе ОВЗ «Весенние цветы. Одуванчик«
В группе "Улыбка"прошло увлекательное занятие аппликация "Одуванчик"Это растение имеет много названий .Кто то называет его-пуховиком ,кто то молочником.На таких занятиях дети закрепляют навыки работы с ножницами и клеем ,конечно же продолжают развитие мелкой моторики пальцев...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Конспект занятия по конструированию с детьми с ОВЗ раннего возраста «Мир вокруг нас»

Статья «Конспект занятия по конструированию с детьми с ОВЗ раннего возраста...»

Конспект занятия по конструированию с детьми с ОВЗ раннего возраста «Мир вокруг нас»
Коррекционные цели: учить детей анализировать и конструировать изображение из составляющих его геометрических фигур по представлению. Формировать обобщающее понятие «форма» Повышать зрительную способность при сличении 2-х изображений, находить общие и отличительные признаки....

Занятие с элементами логоритмики для дошкольников с ОВЗ «На дворе уже весна — просыпается земля»

Занятие с элементами логоритмики для дошкольников с ОВЗ «На дворе уже весна — просыпается земля»
Цель: закрепление знаний по лексическим темам: «Домашние животные» и «Домашние птицы». Задачи Образовательные: Занятие с элементами логоритмики в ДОУ для дошкольников с ОВЗ. Тема «На дворе уже весна - просыпается земля» Цель: закрепление знаний по лексическим темам: «Домашние...

Использование кинезиологических упражнений для развития мелкой моторики детей с ТМНР и ДЦП Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Эти упражнения позволяют создать новые нейронные сети и улучшить межполушарное взаимодействие, которое является основой развития интеллекта. Под влиянием...

Формирование навыков каллиграфического письма как условие повышения грамотности у детей с умственной отсталостью Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 21 г. Краснодара г. Краснодар Тема по самообразованию: «Формирование навыков каллиграфического письма, как условие повышения грамотности у детей с умственной...


Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 10 11 12 13 14 ... 1684


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) »!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД