Получи документы

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - лучшее.

Всего публикаций 1227.
Все разделы | Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Лучшее

Промежуточная аттестация для детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 4 классе Промежуточная аттестация для детей с ОВЗ по предмету "Логопедические занятия" в 4 классе 1 Классификация предметов. Даются картинки: колбаса, молоко, хлеб, сосиски, сардельки, ватрушка, пирог, сметана, творог, йогурт, батон, котлеты. Детям предлагается разложить их в три колонки...

Конспект занятия по лепке «Пиявка» с детьми с ЗПР

Конспект занятия по лепке «Пиявка» с детьми с ЗПР
Конспект занятия по лепке " Пиявка" с детьми ЗПР. Цель: создать весёлое настроение с помощью лепки персонажа из мультсериала. Задачи: - систематизировать представления детей о водных обитателях пруда( рыбы, пиявки, жаба); - развивать внимание, мышление, речь, мелкую моторику...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Конспект развлечения по ЗОЖ в разновозрастной группе с ЗПР с участием родителей «Папа, мама, Я — здоровая семья!»

Публикация «Конспект развлечения по ЗОЖ в разновозрастной группе с ЗПР с участием...»

Конспект развлечения по ЗОЖ в разновозрастной группе с ЗПР с участием родителей «Папа, мама, Я — здоровая семья!»
Цель: Создать условия для формирования у детей дошкольного возраста положительного отношения к ЗОЖ, понимания его важности закаливания для человека. Задачи: 1 . Закрепить знания детей о здоровом образе жизни, о влиянии на организм свежего воздуха, солнца, воды и правильного...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчёт о прогулке по участку «Почему май называют» зелёным?» с детьми с ОВЗ

Фотоотчёт о прогулке по участку «Почему май называют» зелёным?» с детьми с ОВЗ
Фотоотчёт прогулки по участку " Почему май называют "зеленым?"с детьми ОВЗ. Цель: развитие познавательного интереса посредством наблюдения. Май - последний и теплый весенний месяц. В мае природа оживает: щебечут птицы, просыпаются насекомые, распускаются листочки, цветочки и уже...

Проектная деятельность для младших школьников с ОВЗ «Петушок»

Проектная деятельность для младших школьников с ОВЗ «Петушок»
Проектная деятельность для младших школьников с ОВЗ «Петушок» На логопедических занятиях мы с детьми учим скороговорки и стишки, читаем сказки, изучаем различные лексические темы. Героями многих сказок являются животные и птицы. И вот мне захотелось вспомнить самой и познакомить...

Фотоотчет «Наши любимые кусудамы. Работы детей 12–17 лет с ОВЗ»

Фотоотчет «Наши любимые кусудамы. Работы детей 12–17 лет с ОВЗ»
Кусудама - бумажный шар, состоящий из отдельных элементов (модулей. Они удерживаются в композиции с помощью клея или сшиваются друг с другом, в зависимости от разновидности кусудамы. Для изготовления модулей требуется немало времени, терпения. Создание кусудам успокаивает,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Детский мастер-класс по изготовлению поделки из полиэтилена и синтепона «Кисть винограда» для детей 12–17 лет с ОВЗ

Статья «Детский мастер-класс по изготовлению поделки из полиэтилена и...»

Детский мастер-класс по изготовлению поделки из полиэтилена и синтепона «Кисть винограда» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Цель: научить работать с полиэтиленом. Задачи: 1. Научит делать виноградинки, используя синтипон и полиэтиленовые пакеты. 2 .Развивать моторику пальцев рук, мышление, сообразительность, творческое воображение. 3 .Воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение выполнять...

Дидактическое пособие для детей с РАС «Планшет с жетонной системой»

Дидактическое пособие для детей с РАС «Планшет с жетонной системой»
Добрый день, уважаемые коллеги. Я являюсь воспитателем группы компенсирующей направленности для детей с РАС. В этот раз с моей коллегой по работе, Костюченковой Татьяной Владимировной хотим представить вам Планшет с жетонной системой(разработанный самостоятельно. Основной...

Дидактический куб для детей с РАС «Домашние животные — кто где живет»

Дидактический куб для детей с РАС «Домашние животные — кто где живет»
Добрый день, уважаемые коллеги. Меня зовут Костюченкова Татьяна Владимировна. Я являюсь воспитателем группы компенсирующей направленности для детей с РАС. В очередной раз, мы с моей сменщицой Карамышевой Анастасией Алексеевной, хотим представить вам дидактический куб "Кто где...

Детский мастер-класс по изготовлению поделки из втулок и картона «Танк Победы» с детьми 12–16 лет с ОВЗ

Детский мастер-класс по изготовлению поделки из втулок и картона «Танк Победы» с детьми 12–16 лет с ОВЗ
Цели: научить детей создавать конструкцию из бросового материала . Задачи : 1. Сформировать у детей интерес к конструкторской деятельности. 2. Развивать воображение, мелкую моторику рук, внимание, логическое мышление, художественно – творческие способности детей, навыки детей...

Фотоотчет мероприятий «Не гаснет памяти свеча!» с детьми 12–17 лет с ОВЗ

Фотоотчет мероприятий «Не гаснет памяти свеча!» с детьми 12–17 лет с ОВЗ
Война постепенно уходит в прошлое, становится лишь страницей истории. Но наша память не должна угасать 9 мая по всей нашей огромной стране, люди пришли к мемориалам, к братским могилам, к обелискам, к большим и маленьким памятникам, для того, чтобы поклониться бессмертным и...

Детский мастер-класс по лепке из воздушного пластилина «Пчёлка» для детей с ЗПР

Детский мастер-класс по лепке из воздушного пластилина «Пчёлка» для детей с ЗПР
Детский мастер - класс по лепке из воздушного пластилина " Пчёлка" для детей с ЗПР. Тема: " Пчёлка" Вид творческой деятельности: лепка. Цель: изготовить поделку пчелки из воздушного пластилина. Материалы и инструменты: воздушный пластилин, стека, доска. Наконец- то наступили...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе (ЗПР) на тему «Насекомые» Задачи: Образовательные: Расширять и закреплять представления детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать учить составлять небольшой рассказ по серии картин. Коррекционно-развивающие: Развивать словесно-логическое мышление...

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Зоопарк» во 2 классе

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Зоопарк» во 2 классе
Тема: «Зоопарк» Цель: уточнить знания детей о тех животных, которых можно увидеть в Зоопарке. Задачи: - развивать мышление, память, связную речь, умение списывать с доски, переводить печатные буквы в письменные, согласовывать числительные с существительными, правильно употребляя...

Инсценировка с детьми с ОВЗ «Не разжигай огня в лесу!»

Инсценировка с детьми с ОВЗ «Не разжигай огня в лесу!»
Близится пора, когда многие семьи будут выезжать на природу. И к сожалению, мы , люди, не умеем наслаждаться природой ! Всем обязательно нужно нарвать охапку первоцветов, пожарить шашлык на природе, оставить мусор, разбив бутылку, не затушить костёр! В очередной раз мы с...

Конспект занятия по конструированию с детьми с ОВЗ раннего возраста «Мир вокруг нас»

Конспект занятия по конструированию с детьми с ОВЗ раннего возраста «Мир вокруг нас»
Коррекционные цели: учить детей анализировать и конструировать изображение из составляющих его геометрических фигур по представлению. Формировать обобщающее понятие «форма» Повышать зрительную способность при сличении 2-х изображений, находить общие и отличительные признаки....

Занятие с элементами логоритмики для дошкольников с ОВЗ «На дворе уже весна — просыпается земля»

Занятие с элементами логоритмики для дошкольников с ОВЗ «На дворе уже весна — просыпается земля»
Цель: закрепление знаний по лексическим темам: «Домашние животные» и «Домашние птицы». Задачи Образовательные: Занятие с элементами логоритмики в ДОУ для дошкольников с ОВЗ. Тема «На дворе уже весна - просыпается земля» Цель: закрепление знаний по лексическим темам: «Домашние...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 122


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - лучшее»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД