Папки-передвижки

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Прогулка - один из основных режимных моментов распорядка дня в детском саду. Причём с условием, как в известном выражении, — что «матч состоится в любую погоду» (ну, или практически в любую, за исключением сильного ненастья).

Каждая прогулка — как мини-путешествие, как выход в мир живой природы. Наблюдения за нею, за сезонными и погодными изменениями в окружающей среде очень важны. Они могут многое дать для развития детей. Познакомьтесь с интересными мыслями и разработками педагогов, касающимися организации наблюдений на прогулке. Ручаемся, в публикациях данного раздела Вы непременно присмотрите что-то полезное и применимое на практике хоть прямо сегодня.

Проводим прогулки с пользой для детского развития.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 362.
Все разделы | Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Новое

Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими дошкольниками

Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими дошкольниками
Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими дошкольниками Цели: продолжать учить детей старшего дошкольного возраста устанавливать причинно- следственные связи в явлениях природы, находить характерные признаки субъектов природы, углубляя предоставления об окружающем...

Наблюдение за облаками для детей второй младшей группы Наблюдение за облаками Ребята, подойдите ко мне: В синем небе, Как по речке, Белые плывут овечки. Держат путь издалека Как зовут их?… Облака Воспитатель обращает внимание детей на небо, и плывущие облака. - Кто скажет, что такое облака? Воспитатель: Облака – это большое...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект прогулки в группе раннего возраста «Наблюдение за ветром», «Наблюдение за камнями»

Публикация «Конспект прогулки в группе раннего возраста «Наблюдение за ветром»,...» МБДОУ « Лукоморье» Воспитатель: Якунина Маргарита Сергеевна Группа раннего возраста «Бусинки» Прогулка . Тема «Наблюдение за ветром», «наблюдение за камнями» Цель: Продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра; учить определять форму камней ( маленькие-...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветер, ветер, ветерок» Конспект прогулки во второй младшей группе. «Ветер, ветер, ветерок…» Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. Если ветер дует – деревья качаются, вертушки крутятся, ветер гонит по небу облака. Выносной материал Грабли, ведерки, метёлки, флажки разного...

Конспект зимней прогулки «Ветер, ветерок» в общеразвивающей группе 3–4 года Конспект зимней прогулки «Ветер, ветерок» Цель: формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить давать характеристику ветру (тёплый, холодный, сильный, слабый и т.д. 3....

Конспект зимней прогулки «Ветер» в подготовительной группе Конспект зимней прогулки. Тема: «Ветер». В подготовительной группе. Цель: Систематизирование представлений у дошкольников, о зимних изменениях и признаках в природе, дать понятие о ветре. Задачи. - Закрепить представления детей о зимних изменениях в природе (выбрать модели...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Наблюдение за ветром в средней группе

Статья «Наблюдение за ветром в средней...» Наблюдение за ветром в средней группе. Наблюдение за ветром. Ветер представляет собой движение воздуха относительно поверхности земли и характеризуется двумя основными величинами: направлением и скоростью. Скорость и направление ветра отличаются большой неустойчивостью, меняясь...

Наблюдение за небом в средней группе Группа:средняя Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями,расширять представления о погоде, связывая ее с состоянием неба. Задача: -формировать представления о различных состояниях неба. -развивать внимательность, эмоциональное восприятие (умение слушать, умение...

Конспект прогулки «Наблюдение за зимним небом» для детей средней группы Цель: обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Задачи: 1. Формировать представления о зиме, ее признаках и месяцах. 2. Развивать интерес к явлениям, происходящим в природе. Оборудование: лопатки,...

Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с юга на восток»

Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с юга на восток»
Цель: формирование представление детей о природном явлении - ветер. Задачи: - познакомить детей с природным явлением-ветер; - учить давать характеристику ветру (тёплый-холодный, сильный-слабый); - показать детям простейшие связи между ветром и окружающими предметами-вертушками,...

Конспект зимней прогулки с наблюдением за облаками для детей подготовительной группы

Конспект зимней прогулки с наблюдением за облаками для детей подготовительной группы
Конспект зимней прогулки с наблюдением за облаками для детей подготовительной группы. Цель: расширять представления о неживой природе. Задачи: - дать детям представление о том, что такое облако, как и из чего оно образуется; - познакомить с видами облаков, их разнообразием; -...

Проект в первой младшей группе «Прогулки под дождем» Тема: «Прогулки под дождем» Автор проекта: Л.Р. Мартиросян. Тип проекта: Познавательно-исследовательский. Срок реализации: 2 недели (17.10.2023 – 31.10.2023) Образовательные области: Коммуникация, познание, речевое развитие, художественное творчество (рисование, музыка,...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 36



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД