Лучший педагог года

Младшая группа

В разделе «Младшая группа» опубликованы консультации с информацией об особенности развития детей раннего и младшего дошкольного возраста . 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая).

Психологические особенности развития детей раннего возраста, особенности развития речи.

Группа раннего возраста. Знания и умения

Возрастные особенности развития детей раннего возраста

Что должен знать и уметь ребенок в 2-3 года и в 3-4 года.

Содержится в разделах:

Всего публикаций 47936.
Все разделы | Младшая группа

Новое

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет Песни и заклички отражали ежедневную жизнь людей. Они появлялись во время работы, праздников и важных событий. Песни несли в себе эмоции: радость, печаль или любовь. Они были важным способом самовыражения. По ним можно узнать, как веками жили наши предки. Мелодии и ритмы песен...

Конспект открытого занятия КГН «Учимся мыть руки и умываться» в группе раннего возраста Конспект открытого занятия КГН «Учимся мыть руки и умываться» в группе раннего возраста Воспитатель: Шахова О.И. Тема: «Учимся правильно мыть руки и умываться» Цель: Способствовать формированию навыков правильного мытья рук и умывания. Задачи: воспитывать аккуратность при мытье...

Младшая группа - Конспект занятия по познавательному развитию детей раннего возраста «В поисках зайчонка»

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию детей раннего возраста...» Задачи: 1. Учить детей ориентироваться в различение цвета, формы, величины. 2. Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. 3. Вызвать эмоциональный отклик детей. Оборудование: 1. Шаблоны геометрических фигур" лужи"( круги, квадраты. 2. Дорожка с нашитыми...

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 132» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению социально – личностного развития детей Конспект занятия во второй группе раннего возраста на тему «В гости к зайчику»...

Конспект познавательной беседы «Этот день мы приближали как могли» ко Дню Победы для детей раннего возраста

Конспект познавательной беседы «Этот день мы приближали как могли» ко Дню Победы для детей раннего возраста
Конспект познавательной беседы "Этот день мы приближали как могли" ко Дню Победы для детей раннего возраста Конспект познавательной беседы "Что такое День Победы?" для детей раннего возраста Цель: формировать элементарные представления о празднике "День Победы" и вызвать...

Адаптация детей 3–4 лет к условиям детского сада Адаптация детей 3-4 лет к условиям детского сада - очень важный процесс, требующий внимания и терпения со стороны воспитателей и родителей. Вот некоторые рекомендации по облегчению адаптационного периода: 1. Подготовка к детскому саду: - Рассказывайте ребенку о детском саду, что...

Младшая группа - Проект в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»

Статья «Проект в группе раннего возраста «Мой друг —...» Тип проекта: познавательно-игровой. Длительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети группы раннего возраста № 13, воспитатели, родители. Вид проекта: информационный, творческий, игровой. Форма организации детей: групповая, индивидуальная. Форма проведения: игровая...

Развитие моторики рук детей раннего возраста в продуктивных видах деятельности

Развитие моторики рук детей раннего возраста в продуктивных видах деятельности
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребёнок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Процесс развитие мелкой моторики рук ребенка не заканчивается в младенчестве, а продолжается на протяжении всего дошкольного возраста. В...

Осеннее развлечение в группе раннего возраста 1,5–3 лет «Осень в гостях у ребят» Осеннее развлечение в группе раннего возраста (1,5- 3лет) «Осень в гостях у ребят" Подготовили: Петрова Е.С. Цель: создание положительного эмоционального настроя малышей. Задачи: - закрепить с детьми признаки осени (желтые, красные листочки падают с деревьев, идет дождик); -...

Открытое занятие в разновозрастной группе раннего возраста по рисованию отпечатком губки «Береза» Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования в разновозрастной группе раннего возраста« Отпечаток» Цель: Познакомить с нетрадиционной техникой рисования отпечатком. Задачи: - Познакомить с нетрадиционной техникой рисования печатание губкой. - Развивать творческое...

Проект «Огород на подоконнике» с детьми раннего возраста

Проект «Огород на подоконнике» с детьми раннего возраста
Мини-проект с детьми раннего возраста «Огород на подоконнике» «Огород на подоконнике» Познавательно-творческий проект с детьми второй группы раннего возраста Замысел проекта: создание мини - огорода «Огород на подоконнике» для детей раннего возраста. Вид проекта:...

Конспект занятия по окружающему миру с детьми 3–4 лет «Тепло на солнышке, весна!»

Конспект занятия по окружающему миру с детьми 3–4 лет «Тепло на солнышке, весна!»
Цель: систематизирование знаний детей о времени года «Весна». Задачи: обобщить представления детей о характерных признаках весны; закрепить знания о жизни диких животных весной, перелетных птицах и первоцветах; развивать речь, внимание, память, мышление, любознательность;...

План работы по самообразованию «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду посредством малых фольклорных форм» С введением Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования, адаптивный детский сад стал универсальной средой для реализации требований стандарта к условиям пребывания ребёнка в дошкольном образовательном учреждении. Образовательная среда...

Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей раннего возраста Работая на протяжении многих лет с детьми раннего возраста, мы увидели тенденцию того, что дети приходят в детский сад неговорящие. И с каждым годом таких детей все больше и больше. Поэтому, большое внимание мы уделяем развитию речи детей. Самым главным в речевом развитии детей...

Конспект занятия по формированию звукопроизношения для детей с ОНР — 1 год обучения «Звук [о]» (закрепление) Тема: Звук «о» (закрепление. Цель: закрепление произношения звука «о» в словах, предложениях; определение места звука «о» в словах; употребление существительных в род.п. ед.ч.; картинки-символы; образование ед.ч. существительных от мн.ч. существительных; звуковой анализ обратных...

Конспект ООД по развитию речевой активности детей (3–4 лет) с элементами игры-драматизации «Сказка в гости к нам пришла» Разработала и реализовала в работе с детьми младшего дошкольного возраста Шайбель Н. С. Воспитатель МБДОУ д/с «Сказка» г. Цимлянска Программное содержание Образовательная область: речевое развитие. Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 4793

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Младшая группа»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД