Получи документы

Логопедические развивающие игры на прогулке (средняя группа)

Галина Семилетова
Логопедические развивающие игры на прогулке (средняя группа)

Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Предлагаемые игры помогут воспитателям закрепить изученный в течение года материал, а также повысить эмоциональный настрой детей, создать благоприятную установку на дальнейшее обучение.

Свободное общение в играх позволит детям с речевыми нарушениями совершенствовать и закреплять навыки, полученные в процессе образовательной деятельности за год.

«Найди свой дом».

Публикация «Логопедические развивающие игры на прогулке (средняя группа)» размещена в разделах

Цель. Закреплять знание о домашних и диких животных. Активизировать словарь (глаголы, притяжательные прилагательные). Развивать мелкую моторику рук.

На асфальт нанесены символические изображения ёлки и дома.

Воспитатель предлагает вспомнить домашних животных и диких животных. Рассказать, где они живут, какую пользу приносят. Сообщает, что животные не могут найти свой дом, и предлагает нарисовать диких животных в лесу (под символом «ёлка», а домашних животных – в деревне (под символом «дом»).

Выставляет на наборное полотно картинки с изображением частей тела животных и задаё т вопрос: «чьи части тела вы узнали?» (при ответе дети используют притяжательные прилагательные.)

«Один – много».

Цель. Упражнять в образовании имён существительных родительного падежа множественного числа. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитатель выставляет на наборное полотно картинки с изображением фруктов (одного и нескольких). Воспитатель предлагает назвать, каких фруктов много (помидоров, апельсинов, яблок, лимонов, мандаринов, и нарисовать их на асфальте.

«Повтори штриховку».

Цель. Закреплять знание геометрических фигур. Развивать навыки пространственной ориентировки, мелкую моторику рук.

Детям раздать заштрихованные геометрические фигуры. Такие же фигуры, но не заштрихованные изображены на асфальте. Воспитатель описывает геометрическую фигуру. Ребёнок, имеющий эту фигуру, подходит к такой же. Нарисованной на асфальте и заштриховывает её.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования Деловая игра для педагогов МБДОУ по изучению ФГОС ДО «Правильный ответ» Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании.

Фотоотчёт занятия по теме «Космос»Фотоотчёт занятия по теме «Космос» Конспект непосредственно образовательной деятельности - Космос- можно найти ниже. Космические игры и занятия проводились для детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедические развивающие игры на прогулке (средняя группа)
Опубликовано: 7 июня 2014 в 00:38
+72Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедические развивающие игры на прогулке (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Семилетова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД