| "Мир, который мы оставим нашим детям, в значительной мере зависит от детей, которых мы оставим миру" - Федерико Майор - генеральный директ
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста, учитель-логопед. Профессиональные интересы: Дошкольное образование. Увлечения (хобби): Люблю работать с детьми, заниматься спортом, изобразительной деятельностью,читать книги. Регион: Челябинская область Населённый пункт: город Троицк Место работы: МБДОУ "Детский сад №11" ("Катерок") Образование: 1. Средне специальное (Троицкий Педагогический Колледж, 2002г.); 2. Высшее (Магнитагорский Государственный университет, 2008г.) |
«Я выбрала профессию такую…» «… Общение с душой ребёнка чистой Работою я вряд ли назову Я вместе с ним мир снова открываю И интересами его живу!» Перед каждым человеком рано или поздно встаёт вопрос выбора жизненного пути: «Кем быть?» Для меня ответ на этот вопрос был решён ещё в раннем детстве, когда я впервые переступила порог своего родного детского сада № 22 ст. Троицк, где меня встретила моя любимая воспитательница Пузина Галина Александровна. Её любовь и уважение к нам, маленьким детям, её доброта, артистизм, честность, требовательность сыграли главную роль в выборе моей профессии. Помню из детства, придя домой из детского сада, я усаживала своих кукол на диван и начиналась игра в детский сад, где я была воспитателем, во всём похожей на Галину Александровну. Шли годы, я окончила школу, поступила в Троицкий Педагогический колледж. Помню огромное чувство радости, которое охватило меня в тот момент, когда я получила диплом по специальности, о которой мечтала с детства – ВОСПИТАТЕЛЬ. Да, я воспитатель и горжусь этим! Моя профессия интересна, многогранна, необычна, требует творческого подхода, душевной щедрости и не такая уж лёгкая, как считают многие люди. Это подтверждает высказывание древнего философа Т. Назнанзина: «Образовывать человека, существо самое непостоянное и самое сложное из всех, есть искусство из искусств», т.е. воспитание – это не просто искусство, а высочайшая ответственность педагога за то, что он делает и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому. Учиться тому, как найти ключик к сердцу каждого ребёнка, ведь они в группе такие разные: весёлые и застенчивые, бойкие и ранимые, неугомонные и робкие, молчуны и болтушки, но объединяет их одно – каждый из них – это уникальная личность, имеющая врождённые творческие задатки. Моя задача преобразить эти творческие задатки в творческие способности в разнообразных видах детской деятельности. Считаю, что каждый миг общения с ребёнком должен быть пронизан любовью и желанием напитать его всем самым нужным (дельным), добрым, прекрасным, что накопило человечество. Я хочу, чтобы дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были открыты, добры и искренни, чтобы выросли сильными, творческими людьми. «Я дарю детям и радость, и заботу, Хотя порою это нелегко, И каждый день, в любое время года Мне с ними весело, уютно и тепло!» Профессия педагога необычна ещё и тем, что она универсальна. Воспитатель должен обладать основами точных, естественных и гуманитарных наук, уметь ответить на все детские «почему». Он – музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец. Поэтому требует самосовершенствования. А ещё работа воспитателя полезна для здоровья – заявляю это на полном серьёзе! От детей заряжаешься светлой энергией и непосредственностью, жаждой познания мира, удивляешься каждому дню, видишь интересное и увлекательное в повседневном и обыденном. Хочется по-детски удивляться и радоваться каждой мелочи вокруг себя. Получается, что ты живёшь детством: играешь, мечтаешь и фантазируешь вместе с детьми. Вот, наверное, почему воспитатели всегда молоды душой! Но, самое замечательное в моей профессии это то, что я постоянно соприкасаюсь с волшебным миром детства, главные герои которого дети. Дети – это источник света и радости, и долг каждого воспитателя – суметь сохранить этот свет и приумножить эту радость. Я выбрала профессию такую Что лучше мне на свете не найти. И с каждым годом убеждаюсь Что я иду по верному пути! Воспитывать детей такая радость. Дарить улыбки им и согревать теплом. Учить всему, что я умею. Примером быть всегда им и во всём. Какая ж это важная работа! Детишкам нужно маму заменить. Их окружить любовью и заботой, Их научить трудиться и дружить! | Цель: Развитие творческих способностей и приобщение детей к истокам русской народной культуры через театрализованную деятельность. Задачи: Образовательные: • Расширить представления детей о празднике - Рождество Христово; • Познакомить детей с обрядом колядования; • Познакомить с русскими... |
| Цель: Формировать у детей эмоциональную отзывчивость. Задачи: Воспитывать любовь к природе, вызвать интерес к птицам. Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать у детей желание исполнять знакомый музыкальный репертуар. Оборудование: костюмы для Барбоса и Каркуши, эмблемы с... |
| Цель: Познакомить детей с праздником 1 апреля – днём шуток, смеха и хорошего настроения. Формирование потребности в общении со сверстниками, социальных контактов. Развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности. Сохранение психологического здоровья. Задачи: 1.... |
Конспект НОД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы 2–3 лет «Как дикие животные готовятся к зиме»Сценарий развлечения к Дню защиты детей «Счастливое детство»Сценарий осеннего утренника «Хлеб — всему голова» в старшей группеСценарий праздника «Осеннее лукошко» для группы раннего возрастаКонспект НОД по познавательному развитию «Право на жизнь»Сценарий развлечения «Дети разных народов — мы в единой России живём»Конспект НОД по рисованию «Первые ручейки» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию «Весенняя капель» в первой младшей группеКонспект НОД по лепке «Солнышко» в первой младшей группеПубликаций: 20: одним списком 6 фотографий 24 декабря 2019 в 19:57 7 фотографий 24 декабря 2019 в 19:42 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 24 декабря 2019 в 19:04 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 8 апреля 2020 в 19:38 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 24 декабря 2019 в 19:04 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 24 декабря 2019 в 19:04 |
|
«Золотой кристалл» | | Медаль «Золотой кристалл» выдаётся за 10 лет на МААМ 25 ноября 2023 в 15:45 |
|
«Бордовый кристалл» | | Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ 26 сентября 2021 в 08:14 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 24 декабря 2019 в 19:04 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 24 декабря 2019 в 19:04 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 24 декабря 2019 в 19:04 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 24 декабря 2019 в 19:04 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1703195-146-080
17 октября 2024 в 18:00 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1671828-146-080
19 апреля 2024 в 20:29 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1662268-077-080
19 марта 2024 в 18:51 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1651996-077-080
12 февраля 2024 в 18:40 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1627996-077-080
25 ноября 2023 в 18:22 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1618481-077-080
23 октября 2023 в 19:57 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса Новогодних поделок | | Победитель (1-ое место) Конкурса Новогодних поделок № 1457148-083-086
21 декабря 2021 в 20:54 |
|
Сертификат куратора | | Сертификат куратора № 1456672-036-038
20 декабря 2021 в 18:09 |
|
Победитель (2-ое место) Конкурса Любимая сказка | | Победитель (2-ое место) Конкурса Любимая сказка № 1445366-088-091
22 ноября 2021 в 07:58 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Осенние фантазии» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Осенние фантазии» № 1445234-103-106
21 ноября 2021 в 20:26 |
|
Сертификат куратора | | Сертификат куратора № 1444256-063-065
19 ноября 2021 в 15:42 |
|
Сертификат куратора | | Сертификат куратора № 1444249-032-033
19 ноября 2021 в 15:29 |
|
Сертификат куратора | | Сертификат куратора № 1206040-040-041
9 апреля 2020 в 09:18 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1205607-016-015 Конспект НОД по развитию движений «Разноцветные мячики» в группе раннего возраста с 1,6 до 2 лет8 апреля 2020 в 19:50 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1205549-149-150
8 апреля 2020 в 19:02 |
|
Сертификат куратора | | Сертификат куратора № 1150191-036-038
24 декабря 2019 в 20:23 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 842325-016-015 Конспект логоритмического занятия «Как коза в лесу избушку построила»28 февраля 2018 в 18:30 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 842318-016-015 Конспект логоритмического занятия «Космическое путешествие» в старшей и подготовительной группе28 февраля 2018 в 18:22 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 841336-016-015 Консультация для родителей «Говорим правильно и красиво»26 февраля 2018 в 17:19 |
|
Свидетельство о регистрации | | Свидетельство о регистрации № 780482-141-144
17 октября 2017 в 18:11 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 153495-016-014 «Цветик-семицветик». Конспект познавательного занятия по формированию правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста14 февраля 2014 в 19:08 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 153491-016-015 Консультация для педагогов «Защита прав и достоинств маленького ребёнка»14 февраля 2014 в 19:02 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 152780-016-015 «Цветик-семицветик». Конспект познавательного занятия по формированию правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста13 февраля 2014 в 19:40 |
|
|