Получи документы

Младшая группа

В разделе «Младшая группа» опубликованы консультации с информацией об особенности развития детей раннего и младшего дошкольного возраста . 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая).

Психологические особенности развития детей раннего возраста, особенности развития речи.

Группа раннего возраста. Знания и умения

Возрастные особенности развития детей раннего возраста

Что должен знать и уметь ребенок в 2-3 года и в 3-4 года.

Содержится в разделах:

Всего публикаций 47794.
Все разделы | Младшая группа

Новое

Конспект занятия «Путешествие в мир сенсорики» для детей 2–3 лет Цель: выявить уровень усвоения детьми сенсорных эталонов путем дидактических игр. Задачи: Образовательные: обогащать сенсорный опыт детей, закрепить знания цветов ( синий, жёлтый, красный, зелёный); учить называть цвета; -закреплять знания о геометрических фигурах (квадрат,...

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Конфеты для ёжика» Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста: «Конфеты для ёжика». Цель: формировать цветовое восприятие. Задачи: Образовательные: -Закрепить умение различать и называть основные цвета. -Формировать представления о форме, величине. Развивающие: -Развивать...

Младшая группа - Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Пуговкины друзья»

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста...» Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста: « Пуговкины друзья». Цель : обобщить знания детей о: пуговицах, их назначении, использовании, разнообразии, форме, величине, цвету. Задачи: Образовательные: -Уточнить знание цветов; -Учить различать и правильно...

Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Можно и нельзя» Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Можно и нельзя» Цель: Познакомить детей с опасными предметами, учить различать слова "можно" и "нельзя". Задачи: 1)формировать у детей навыки безопасного поведения 2) познакомить детей с предметами, опасными...

Проект «Моя любимая игрушка» во второй группе раннего возраста Проект «Моя любимая игрушка» во 2 гр. Раннего возраста Подготовила: Папыгина Татьяна Михайловна Информационная карта проекта: Тип проекта: игровой, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели: 05.04.2021 – .19. 04.2021гг) Участники проекта: дети, воспитатель,...

Конспект НОД для детей 2–3 лет «Подружки для Неваляшки» Конспект НОД для детей 2- 3  лет "Подружки для Неваляшки" Цель: Способствовать развитию умения действовать поэтапному показу- скатывать из пластилина шарики и соединять их друг с другом в определённом порядке; закрепить представление детей по величине и пространственным...

Младшая группа - Консультация для родителей «Упрямство детей в раннем возрасте»

Статья «Консультация для родителей «Упрямство детей в раннем...» Консультация для родителей: Упрямство детей в раннем возрасте. Проявление упрямства у детей — один из этапов их личностного развития. Практически каждый ребенок в дошкольном возрасте проходит этот непростой для родителей период, проверяя на прочность их терпение. Задача мам и...

Конспект занятия «Морковка от зайчика» в группе раннего возраста

Конспект занятия «Морковка от зайчика» в группе раннего возраста
Конспект НОД в группе раннего возраста «Морковка от зайчика». Цель: формирование представления об овощах (моркови. Задачи: Обучающая: ознакомление детей с качеством предмета: твердый, гладкий. Развивающая: формирование знаний о диких животных (зайцем. Воспитывающая: воспитание...

Педагогические требования к созданию условий в группах раннего возраста Педагогические требования к созданию условий в группах раннего возраста Все, что окружает маленького ребенка, должно быть не просто ярким и броским, а, в первую очередь, эстетически выдержанным. Дети раннего возраста очень отзывчивы к изменениям среды, которые следует...

Проект «Блоки Дьенеша в развитии детей раннего возраста» Мой проект называется "Блоки Дьенеша в развитии детей раннего возраста" Сенсорное развитие ребенка– это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине и т.д. Значение сенсорного развития в раннем возрасте трудно...

Занятие по адаптации в яслях «Мыльные пузыри» Цель: Поддерживать у детей хорошее настроение.Учить играть в игры. Знакомить со свойствами мыльных пузырей. Ход занятия: -Здравствуйте ребята! -Я сегодня вам кое-что принесла, отгадаете загадку и узнаете что это. В пене мыльной я родился В мягкий шарик превратился (Мыльные...

Краткосрочной проект в первой группе раннего возраста «Великая Пасха»

Краткосрочной проект в первой группе раннего возраста «Великая Пасха»
Автор работы: Комкова Галина Васильевна, Талюкина Алена Николаевна. Возрастная номинация: первая группа раннего возраста «Весёлый теремок» Дошкольник. Описание работы: МБДОУ «БЦРР-детский центр «Журавушка», Алтайский край, рп Благовещенка. В детском саду «Журавушка» в группе...

Проект «Цветные фантазии» для детей 2–3 лет Познавательно – игровой проект для детей 2-3 лет «Цветные фантазии» Автор проекта: Воспитатель: Бочкарева О. А. Продолжительность проекта: Краткосрочный. Тип проекта: Познавательно – игровой. Участники проекта: дети: возраст 2-3 года, воспитатели. Цель: Формирование четких...

Краткосрочный проект в группе раннего возраста «Великая Пасха»

Краткосрочный проект в группе раннего возраста «Великая Пасха»
В детском саду "Журавушка" в группе раннего возраста "Весёлый теремок" под руководством воспитателя Комковой Галины Восильевны был проведён краткосрочный проект на тему "Великая пасха". Каждый год все с нетерпением ждут праздника «Христово Воскресенье» этот праздник приходит в...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 4779

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Младшая группа»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД