Папки-передвижки

ЛЮДМИЛА ПЕРЕПЕЧИНА



Последний визит:
3634 дня назад
2
125

Регистрация:
27 ноября 2013 в 19:46
Публикации: 4
Комментарии: 1

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/NEHGFRJDF74

«Величайшая польза, которую можно извлечь из жизни, - потратить жизнь на дело, которое переживет вас»
Немного о себе:
С 2009 года вела инновационную работу по теме: «Здоровьесберегающее сопровождение ребенка-дошкольника в педагогическом процессе ДОУ». Участвовала в опытно-экспериментальная работа по теме «Воспитание ребенка-дошкольника как субъекта детской деятельности» в период с 2009 по 2012год под руководством научного руководителя к.п.н. доцента кафедры дошкольной педагогики ИРГПИ им. Герцена г. Санкт-Петербург В. А. Деркунской.
Подготовила видеоматериал работы с детьми, в рамках проекта электронного приложения к пособию «Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы. Пособие для воспитателей» авторов Гогоберидзе А.Г., Дороновой Т.Н., Доронова С.Г. и др. (с 10 октября по 5 декабря 2012 года). Являюсь Лауреатом Международного конкурса педагогического мастерства « К вершинам профессионального успеха 2012-2013 год в номинации «Мастер дошкольного воспитания».
Являюсь ответственной за информационное обеспечение работы ресурсного центра по проблеме «Организации образовательной деятельности ДОУ в условиях введения ФГОС ДО» и ответственной за обучение персонала по работе в автоматизированной информационной системе «Сетевой город. Образование».
С 2012г. работаю в комбинированной группе с детьми с ОВЗ. В целях обеспечения индивидуально — дифференцированного подхода к каждому ребенку педагогический процесс организован с учетом здоровья детей, изучения интересов каждого ребенка. В своей работе применяю разнообразные формы обучения: интегрированные, комплексные, комбинированные занятия, а также разнообразные приемы: использование наглядности, игровые, сюрпризные моменты. В своей работе пытаюсь соединить теорию педагогической науки с практикой обучения и воспитания в детском саду. Важным условием повышения эффективности образовательного процесса в любой группе детского сада считаю развитие активности дошкольников.
С 2013года инновационная деятельность ведется по теме «Организация образовательной деятельности ДОУ в условиях введения ФГОС ДО».
Публикации

ЛЮДМИЛА ПЕРЕПЕЧИНА. Блог

«Игра как ведущая деятельность в социально-личностном развитии детей 3–4 лет»
Игра, как ведущая деятельность в социально-личностном развитии детей 3-4лет Социально-личностное развитие дошкольника - это формирование отношения ребенка к себе и к окружающему, выработка им социальных мотивов и потребностей, становление его самопознания. ФГТ в образовательной области...

Далее

Конспект НОД в старшей комбинированной группе «Калейдоскоп профессий» с участием родителей
Цель: расширять представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Задачи: -Сформировать у детей представления о профессии дизайнера, швеи, о значимости, уникальности их профессии, о профессиональных и личностных качествах, ценностное отношение к результатам труда швеи. --...

Далее

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей с ОНР во 2 младшей группе по теме «Домашние животные»
Цели: уточнить и систематизировать знания детей: о названиях домашних животных и их детенышей. Задачи: ОО «Познание» - формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их название; - формировать представление о питании домашних животных; ОО «Коммуникация» -...

Далее

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие колобка»


Всего публикаций: 4. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
37 дней назад
48 дней назад
 
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД