Наталья Зайцева
|
Немного о себе: Личность учителя-логопеда многогранна. Она аккумулирует в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, толерантность, доброжелательность и находчивость, а ещё у логопеда в распоряжении есть улыбка. Логопед не только открывает для ребёнка неограниченные возможности общения, но и вселяет в него уверенность в собственные силы, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, любознательным и отзывчивым; меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Для того чтобы раскрыть ребёнка, я и сама стараюсь быть открытой. Стараюсь поставить себя на его место, понять его внутреннее состояние, особенности личности. Любовь к детям – главный язык в общении с ними. Награды
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Наталья Зайцева. БлогПрофилактика дисграфии у детей дошкольного возрастаИгры с мячом на логопедических занятиях в ДОУИспользование в коррекционной работе учителя-логопеда декоративных камешков марблсКонспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Ш] в словах «Ветерок»Нейропсихологические игры как средство развития социально-коммуникативных и познавательных навыков у дошкольниковКонсультация «Развитие речевого дыхания у дошкольников»Конспект открытого занятия «В поисках сокровища» по звуковому анализу буквы и звука «Л»Конспект открытого логопедического занятия «Звук [Р]»Использование нейроигр в работе учителя-логопеда Публикаций: 18: одним списком Фотографии Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|