Отдельных дефектов, связанных с нарушением только коммуникативно – речевых навыков, у детей 2 – 3 лет не рассматривают. В раннем возрасте выделяют два значительных нарушения: задержка речевого развития и задержка психоречевого развития. Задержка речевого развития ( ЗРР) – понятие, отражающее...
Тема: В гостях у Зайки Цель занятия: работа по формированию невербальных средств коммуникации и пониманию речи взрослого. Задачи: 1. Налаживание контакта и эмоционального общения ребенка со взрослым. 2. Формирование умения пользоваться невербальными средствами коммуникации, умения отвечать...
Коммуникативно – речевые навыки в раннем возрасте формируются поэтапно, начиная от довербальных форм общения ( зрительного, с помощью мимики и движений руками) заканчивая навыками диалогической речи. Первыми формируются навыки невербальной коммуникации – к двум трем годам ребенок должен владеть...
Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
31 октября 2019 в 14:14
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
31 октября 2019 в 14:14
Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»
Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 850808-065-068 Конспект комплексного занятия с детьми раннего возраста с ЗРР и Зпрр «В гостях у Зайки»
18 марта 2018 в 23:38
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 850805-016-015 Особенности развития коммуникативно-речевых навыков у детей 2–3 лет
18 марта 2018 в 23:33
001 За творческий подход
001 За творческий подход № 849710-128-132
16 марта 2018 в 23:01
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 849354-016-015 Пропедевтика обучения математике в специальной (коррекционной) школе V вида