Подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Дифференциация звуков [д]-[т] и букв д-т на письме» Стрельникова М. Н, учитель-логопед Цель: формирование навыков дифференциации звуков и букв Д-Т в устной и письменной речи. Задачи: • учить детей различать звуки д-т в слогах, словах, фразах; •...
При умственной отсталости, в силу органического характера интеллектуального дефекта, фразовая речь не может быть полноценно сформирована без систематических и целенаправленных занятий. Фразовая речь при умственной отсталости имеет значительные и своеобразные отклонения от нормы. Прежде всего,...
Фронтальное логопедическое занятие по теме «Посуда» Цель: обобщение знаний и активация словаря по лексической теме «Посуда» Задачи: Образовательные: • уточнить и расширить представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит; • закрепить умение детей называть и...