Папки-передвижки

Занятие по формированию культурно-гигиентических навыков для детей 3–4 лет. Обучение умыванию

Кристина Евдокимова
Занятие по формированию культурно-гигиентических навыков для детей 3–4 лет. Обучение умыванию

Обучение умыванию.

Программное содержание: учить детей замечать непорядок асвоем внешнем виде,мыть руки и лицо,пользоваться мылом,выбираться личным полотенцем.

Ход занятия.

После прихода с прогулки и раздевания воспитатель предлагает малышка пройти в умывальную комнату и посмотрется в зеркало; обращает их внимание, что после игр с песком на участке у них не только руки грязные, но и лицо запыленные.

Публикация «Занятие по формированию культурно-гигиентических навыков для детей 3–4 лет, Обучение умыванию» размещена в разделах

В:- Вы так хорошо трудились,что и руки запачкались и личики запылились. Что надо сделать? (Ответы детей.) зачем надо мыть руки и лицо? Правильно. Чтобы быть чистыми и опрятными.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы губки заалели,

Засмеялся чтоб поток,

Хлебушко кусал зубов.

Перед едой надо всегда мыть руки,даже если они кажутся негрязными. завкрачивайте повыше Рыкова. (По необходимости помогает детям.) а теперь открывайте краны.

Кран, откройся!

Нос, умойся.

Каждый мальчик,

Мытся стройся.

Пыльце скользкие бери

И свои лодошки три.

Воспитатель показывает детям приёмы умывания,обращает внимание на мыло,какое оно гладкое, разноцветные,как приятно пахнет и хорошо пенится. Педагог учить малышей делать круговые движения кистями рук,тщательно срывать пену. После чего предлагает помыть лицо, набирая в ладошки воду, старательно вымыть лоб, щеки и не забывать высморкивать нос роказываяприемы умывания, воспитатель приговаривает:

Буль-буль-буль!

Журчит водится,

Все ребята любят мыться.

Льется чистая водится,

Вот как мы умрем мыться!

Руки надо чисто мыть,

Рыкова нельзя мочить.

Теперь давайте выбираться полтенцем. Помните, где оно висит? Надо снять своё полотенце с петельки, хорошо его расправиться (показывает) и вот так выбирать лоб, щеки,нос и подбородок, а потом хорошо,насух - руки,ладошки и пальчики. Кто вытереться, повесьте свои полотенца за петельки на место. Ну-ка дай мне, Сонечка, твои ручки. Молодец!Хорошо вытерла, все пальчики сухие. И все ребята молодцы: научились чисто мыться.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Оденем куклу на прогулку» .

Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков «Посылка от Мойдодыра» в младшей группе Программное содержание. - Формировать навыки здорового образа жизни; - Закреплять навык умывания, в знании предметов личной гигиены и.

Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы «Дашенька чумазая» Задачи. Продолжать учить детей последовательно мыть руки, намыливать их до образования пены, смывать мыло, умывать лицо, пользоваться индивидуальным.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы. «Грязная кукла Маша»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы. «Грязная кукла Маша» Задачи: Учить детей пользоваться мылом,индивидуальным вытератся полотенцем. Формировать навыки личной гигиены,учить следить за своим внешним.

Конспект занятия по формированию культурно — гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программные задачи: 1. Учить детей правильно называть предметы туалета. 2. Закреплять у детей уже имеющиеся навыки мытья рук. 3. Продолжать.

Конспект занятия по формированию навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе Тема «Звуки д, д'» НАШИ ДРУЗЬЯ — ДЕДУШКА ДОМОВОЙ И ДОМОВЕНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ. 1. Вырабатывать правильную артикуляцию.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Заяц-грязнуля» Программное содержание - продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем;.

Перспективный план по формированию культурно-гигиенических навыков в средней группе Перспективный план по формированию культурно-гигиенических навыков в средней группе №8 «Колокольчик» Режимные процессы Содержание навыков.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков «Мойдодыр» для реализации во второй младшей группе детского сада Актуальность проекта Важно именно в дошкольном возрасте воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут.

Родительское собрание «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Цель: ознакомление родителей с задачами воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Задачи: создать положительно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по формированию культурно-гигиентических навыков для детей 3–4 лет. Обучение умыванию
Опубликовано: 2 марта 2017 в 04:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД