Папки-передвижки

Занятие на тему «Прослушивание сказки «Маша и медведь» с детьми 7–12 лет в центре социальной помощи семье и детям

Ольга Логачёва
Занятие на тему «Прослушивание сказки «Маша и медведь» с детьми 7–12 лет в центре социальной помощи семье и детям

Цель: Приобщать детей к театральной культуре.

Задачи: Совершенствовать театральные навыки. Развивать правильное речевое дыхание. Воспитывать культуру общения, готовность к творчеству.

Оборудование: Ширма, куклы, декорации.

Ход занятия : Организационный момент: Дети сидят на стульчиках.

Игровой момент: Специалист заносит сундук и предлагает детям посмотреть, что в нем находится. Кто это? (достает из сундука деда)

Специалист: Кто про дедушку потешку знает, пусть сейчас нам прочитает!

Ребенок: Дедушка-дедушка,

Старая бородушка.

Ты седая борода,

Публикация «Занятие на тему „Прослушивание сказки „Маша и медведь“ с детьми 7–12 лет в центре социальной помощи семье и детям» размещена в разделах

Да умная голова.

Специалист загадывает загадку: Лады-ладушки,

Пеку оладушки,

оладушки горячи,

Не хотят сидеть в печи. Кто это? (Бабушка).

Специалист: Кто про бабушку потешку знает, пусть сейчас нам прочитает!

Ребенок: Как у бабушки Арины

Расплясалась вся скотина.

Заиграли утки в дудки,

Тараканы в барабаны.

Коза в синем сарафане,

Во льняных платках,

В шерстяных чулках.

Так и пляшет, ногой машет.

Журавли пошли плясать,

Долги ноги выставлять,

Серым хвостиком махать.

Новый материал: Сегодня на занятии прослушаем сказку «Маша и медведь», обыграем ее на ширме, выбор ролей. (Специалист читает сценарий, дети обыгрывают).

Ведущий: Жили-были дедушка и бабушка. Была у них внучка Машенька. Позвали как-то подружки Машеньку в лес по грибы да ягоды! Идет Машенька по лесу, песенку поет, с подружками перекликается, грибы, ягоды собирает.

Ведущая: От кустика к кустику, от елочки к елочке, да и заблудилась Машенька в лесу. Хотела дальше идти, да только смотрит - перед ней избушка!

Маша : Кто же здесь живет? Почему никого не видно?

Ведущая: А в той избушке жил большой медведь. Только его тогда дома не было. Вернулся медведь вечером и говорит.

Медведь : Теперь не отпущу тебя, будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить.

Ведущая: Медведь на целый день уйдет в лес, а Маше наказывает никуда не отлучаться. Стала Маша думать, как ей от медведя убежать. Приходит раз медведь из лесу, а Маша ему и говорит.

Маша : Мишка! Отпусти меня на денек в деревню: я бабушке и дедушке пирожки снесу.

Медведь : Нет, ты в лесу заблудишься. Давай гостинцы, я их сам отнесу!

Ведущая: А Машеньке того и надо! Приготовила она большой короб и говорит медведю.

Маша : Мишка! Зайди в избу, увидишь большой короб. В нем пирожки. Ты их отнеси к дедушке и бабушке. Только смотри, корзину по дороге не открывай, пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду.

Медведь : Ладно, давай короб!

Маша : Выйди на крылечко! Посмотри! Не идет ли дождик?

Ведущая: Только медведь вышел на крылечко, Маша сейчас же залезла в корзину, а сверху положила пирожки. Вернулся медведь, взвалил на спину и пошел в деревню.

Ведущая: Шел-шел медведь, устал и говорит.

Медведь : Сяду на пенек, Съем пирожок!

Ведущая: А Машенька из короба говорит.

Маша : Вижу, вижу! Не садись на пенек, Не ешь пирожок! Неси бабушке, Неси дедушке!

Медведь : Ишь, какая глазастая. Все видит!

Ведущая: Пошел медведь дальше. Шел-шел, остановился и говорит:

Медведь : Сяду на пенек, Съем пирожок!

Ведущая: А Машенька из короба кричит.

Маша : Вижу, вижу! Не садись на пенек, Не ешь пирожок! Неси бабушке, Неси дедушке!

Медведь : Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит!

Ведущая: Пришел медведь в деревню, нашел дом, где жили дедушка с бабушкой, и давай стучать изо всех сил.

Медведь : Тук-тук-тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от Машеньки гостинцев принес.

Ведущая: Собаки почуяли медведя и бросились на него. Медведь испугался. Вбежал в дом, поставил короб и побежал в лес.

Ведущая: Тут Машенька и выбралась из короба. Обрадовались дед и баба. Стали внучку обнимать, целовать, умницей называть.

Физминутка: Давайте и мы с вами поиграем в игру «Как у бабушки Маланьи». (Встают в круг, бабушка в центре круга).

Специалист читает, дети показывают.

Как у бабушки Маланьи было семь сыновей,

Было семь сыновей, все они без бровей! (закрывают руками брови)

Вот с такими глазами, (показывают руками круглые глаза)

Вот с такими ушами, (оттопыривают уши)

Вот с такими носами, (показывают большой нос)

Вот с такой головой, (большую голову)

Вот с такой бородой (наклоняются, показывают руками длинную бороду)

Все они сидели, на нее глядели, делали вот так!

(бабушка Маланья грозит, прыгает, делает рожки и т. д. Дети повторяют ее движения)

Специалист: А короб-то оказался не простой, не только с пирожками, но и загадками: На всех лает,

А в дом не пускает. (Собачка) (Воспитатель достает из короба куклу-собачку.)

Мягкие лапки,

А в лапках царапки? (Котик) (Воспитатель достает куклу-кота.)

А это - маленький серый шарик

Под лавкой шарит. (Мышка) (Воспитатель достает куклу-мышку.)

Круглая, а не месяц,

Желтая, а не масло,

С хвостиком, а не мышь? (Репка) (Ведущая достает из короба игрушечную репку.)

Специалист: Молодцы, дети, отгадали все загадки.

А из какой сказки все эти персонажи? (Сказка «Репка»)

Специалист: В следующий раз мы с куклами разыграем сказку «Репка».

Специалист: Оказывается, в коробе еще что-то осталось. А это угощение для вас, ребята! (Угощает леденцами.)

Самостоятельная деятельность: Дети с куклами на ширме обыгрывают роли.

Итог занятия : Воспитатель: Красна песня ладом,

А сказка складом,

Сказке конец,

А кто слушал - молодец!

Публикации по теме:

Планирование работы инструктора по труду в центре социальной реабилитации Добрый день уважаемые коллеги! Инструктора по труду в центре социальной реабилитации, отделения диагностики и социальной реабилитации начинается.

Фотоотчёт «У нас в гостях герои сказки Маша и медведь»Фотоотчёт «У нас в гостях герои сказки Маша и медведь» Здравствуйте,хочу поделиться фото отчётом об интересных заданиях с проведённых с детьми младшей группы по сказке "Маша и медведь". Началось.

Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки».

Конспект НОД по математике по сюжету сказки «Маша и медведь» Конспект НОД по математике по сюжету сказки «Маша и медведь». (средняя группа) Составила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 114» Черентаева.

Конспект НОД в первой младшей группе «Рассказывание детям русской народной сказки «Маша и медведь» Конспект НОД в первой младшей группе «Рассказывание детям русской народной сказки «Маша и медведь» Цель: учить детей слушать сказку не.

Лэпбук по мотивам сказки «Маша и Медведь»Лэпбук по мотивам сказки «Маша и Медведь» Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенка. В. А. Сухомлинский. Через сказки ребёнок познаёт мир, набирается.

НОД в младшей группе «По страницам сказки «Маша и Медведь» НОД в младшей группе ПО СТРАНИЦАМ СКАЗКИ "МАША И МЕДВЕДЬ" Подготовила : Мурина Наталья Александровна, воспитатель, МДОУ № 25 детский сад.

Презентация на тему «Всемирный День правовой помощи детям»Презентация на тему «Всемирный День правовой помощи детям» Сегодня в нашей группе прошел День правовой помощи детям. Вечером, для родителей провели интересные конкурсы и викторины на знание прав.

«Семейный очаг». Городская программа оказания социальной и педагогической помощи семьям, имеющим детей с ОВЗ 7–18 лет ПРОГРАММА КЛУБА «СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ» С ДЕТЬМИ 7-18 ЛЕТ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ В Г. ОКТЯБРЬСКИЙ Автор-составитель: специалист по социальной работе.

Технология продуктивного чтения. Занятие по сказке «Маша и Медведь» (младший дошкольный возраст)Технология продуктивного чтения. Занятие по сказке «Маша и Медведь» (младший дошкольный возраст) Технология продуктивного чтения – слушания как средство формирования читательских умений дошкольников. Занятие из серии «Сказки из лукошка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие на тему «Прослушивание сказки «Маша и медведь» с детьми 7–12 лет в центре социальной помощи семье и детям
Опубликовано: 12 ноября 2018 в 15:28
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД