Папки-передвижки

Опытно-экспериментальная деятельность «Почва и её свойства. Определяем кислотность почвы»

Федяева Анастасия
Опытно-экспериментальная деятельность «Почва и её свойства. Определяем кислотность почвы»

Опытно-экспериментальная деятельность

«Почва и её свойства. Определяем кислотность почвы

- Ребята сегодня мы будем работать еще с одним природным материалом, который хорошо вам известен. А что это за материал вы попробуете угадать сами. (педагог даёт детям не прозрачную ёмкость, просит её понюхать и определить её содержимое)

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Почва и её свойства, Определяем кислотность почвы“» размещена в разделах

- С почвой мы сталкиваемся каждый день выходя на прогулку, на даче и даже в нашем детском саду. Но что мы о ней знаем? Из чего она состоит? (песок, камушки, остатки листиков, веточки).

- А давайте мы это проверим. (высыпать землю на поднос с листочком и рассмотреть через лупу)

- Как вы думаете, какая должна быть почва, чтобы в ней растение хорошо росло и развивалось? (чистая, влажная, много минералов)

- У почвы есть такое свойство, как кислотность. Если земля будет очень кислая, то растение могут погибнуть. В кислой почве быстрее размножаются бактерии и вредители.

- И для того чтобы кислая почва или нет нам нужен специальный прибор – РН-метр. (Показать его детям)

- Для начала нам нужно проверить показатели нашей воды.

(измеряем кислотность воды)

- Водой из наших колбочек поливаем нашу землю. Вся вода в нашей почве не задерживается, и лишняя из нее вытекает. Мы собираем эту воду и нашим прибором её опять измеряем.

По показателям делаем выводы кислая почва или нет. Если кислая рассказать детям о специальных удобрениях, чтобы уменьшить кислотность.

Обучение в детских садах направлено на развитие личности ребенка, чему способствует экспериментальная деятельность, которая помогает выработать у дошкольников самостоятельность, наблюдательность, коммуникативность, умение собирать и обрабатывать информацию. Эксперименты в нашей лаборатории помогут развить у ребенка творческие способности, логическое мышление. Основная задача дошкольного образовательного учреждения поддержать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. Целью опытно-экспериментальной деятельности в лаборатории «Зеленый дом» является развитие стремления к самостоятельному познанию объектов живой и неживой природы.

Публикации по теме:

Экспериментальная деятельность детей «Свойства бумаги»Экспериментальная деятельность детей «Свойства бумаги» Опыт 1 «Прозрачность бумаги». Цели: - вызывать у детей интерес к окружающему: желание экспериментировать и узнавать новое; - выяснить.

Опытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группе Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как образуется ветер. (Ответы, предположения детей) Уточнение правил безопасности Во время занятия:.

Опытно-экспериментальная деятельность для детей 5–7 лет 1. Опыт «Движение воздуха» Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать. Ход опыта. Помашите рукой у лица. Какое.

Опытно-экспериментальная деятельность со льдомОпытно-экспериментальная деятельность со льдом Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования со льдом. Задачи: -Познакомить детей.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группеОпытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды в твердом состоянии»Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды в твердом состоянии» Опытно-экспериментальная деятельность "Свойства воды в твердом состоянии" Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток.

Опытно-экспериментальная деятельность «Вода и ее свойства»Опытно-экспериментальная деятельность «Вода и ее свойства» Опытно-экспериментальная деятельность «Вода и ее свойства» Мишкевич Юлия Николаевна. Цели: Развитие познавательной инициативы ребенка.

Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды»Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды» Предлагаю вас познакомиться, как мы с ребятами в ходе экспериментальной деятельности знакомились со свойствами воды. Цель: Развивать познавательный.

Экспериментальная деятельность «Чудесные свойства магнита»Экспериментальная деятельность «Чудесные свойства магнита» Для организации работы над познавательно-исследовательским проектом "Чудесные свойства магнита" была составлена картотека опытов для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность «Почва и её свойства. Определяем кислотность почвы»
Опубликовано: 19 сентября 2023 в 18:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД