Получи документы

Взаимодействие воспитателя и родителей как средство эффективной работы ДОУ

Никулина Ирина
Взаимодействие воспитателя и родителей как средство эффективной работы ДОУ

Родители-первые воспитатели,говорится в конвенции о правах ребенка!Все навыки и умения,закладка определенных качеств,идет не посредственно в семье,а дошкольное учреждение помогает в какой то степени корректировать те или иные отклонения от нормы,в рамках педагогического процесса!

Взаимодействие с родителями,очень важная составляющая,потому что невозможно работать с ребенком,не зная,модели поведения,интересы,стили воспитания, в семье!

Дошкольное учреждение,строит свою работу между педагогом и родителями,по средствам :

Публикация «Взаимодействие воспитателя и родителей как средство эффективной работы ДОУ» размещена в разделах

1)Родительских собраний. Обсуждение актуальных вопросов касаемо жизни,развития,обучения детей

2)Личных консультации. Необходимы для решения вопросов, касаемо определенного ребенка,в сложившиеся ситуации

3)Тренингов. Мотивируют родителей,на изучение педагогической литературы с целью правильно подобранной тактики воспитания

4)Участие родителей в дет. сад. проектах (конкурсы,спортивные мероприятия,выставки и. т. д.)

5)Анкетирование

Все эти меры способствуют,положительной динамики развития ребенка в ДОУ в целом.

Но к сожалению,есть случаи,когда родители не обращают внимания,или лояльно относятся на возникшую проблему,например (ребенок с нарушениями речи,или у него не развита достаточно моторика к 5 годам,не знает элементарных вещей,и. т. д).Педагог обязан,провести проф. беседу с родителями (возможно с помощью психолога,указать на погрешности,предложить альтернативы.

В заключении хочу сказать,что коммуникация родителей и ДОУ,является важной частью педагогического процесса,совместно мы улучшаем,жизнь качество работы ДОУ.

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Взаимодействие воспитателя с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) В последнее время в детских садах и школах все чаще встречаются невнимательные, неорганизованные, непоседливые, внутренне беспокойные дети.

Консультация для сотрудников ДОУ «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя» Сотрудничество между воспитателем и музыкальным руководителем необходимо и важно! От взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя.

Отчет работы по теме «Лето». Взаимодействие педагогов, детей и родителей в период самоизоляцииОтчет работы по теме «Лето». Взаимодействие педагогов, детей и родителей в период самоизоляции Беседа "Что такое лето"Цель:формирование обобщающее понятия "лето"Работа в рабочих тетрадях по речевому развитию и обучению грамотеСоставление.

Из опыта работы воспитателя ДОУ «Развивающие игры как средство развития ручной моторики у дошкольников» Дошкольный возраст - яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс самореализации, устанавливается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие воспитателя и родителей как средство эффективной работы ДОУ
Опубликовано: 21 марта 2024 в 13:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД