Лучший педагог года

Театрализованная игра с использованием музыки «Кто сверчку в беде поможет»

Ирина Чижова
Театрализованная игра с использованием музыки «Кто сверчку в беде поможет»

Цель: закрепление знаний у детей сказки «Кто сверчку в беде поможет», через театрализованную игру.

Задачи:

• воспитывать у детей доброту, уважение, взаимопомощь, сплочение в трудную минуту.

• развивать творческий потенциал обучающихся, артистизм детей;

• воспитывать коллективизм, сплоченность класса, ответственное отношение к порученному делу.

Публикация «Театрализованная игра с использованием музыки „Кто сверчку в беде поможет“» размещена в разделах

Оборудование: декорации сказочного леса, домик сверчка, костюмы героев, инвентарь героев, музыкальное сопровождение.

Ход игры

(Звучит тихая музыка)

Инсценировка сказки «Кто сверчку в беде поможет»

Действующие лица: авторы (3 ученика, Сверчок, Божья Коровка, жук Носорог, две мушки пеструшки, Оса, Мураш, мураши.

Шел Сверчок, бежал Сверчок -

Напоролся на сучок.

Зацепился, оступился,

В яму стррррашую свалился.

Он ни встать ни сесть не может:

Кто Сверчку в беде поможет?

Кто излечит-исцелит?

Ой болит-болит-болит.

Глянул влево, глянул вправо -

Только небо, только травы,

Тишина вокруг, покой,

А подмоги - никакой.

Очень скоро Божья Коровка

На травинке примостилась ловко.

У Сверчка голосок слабый-слабый:

- Эй, соседка, ты мне помогла бы!

Я один,

Погибаю в яме.

Не добраться отсюда к маме.

Ты спаси меня,

Божья Коровка,

У тебя крылья есть

И сноровка.

Не ползи ты, соседушка, мимо.

Лапка очень болит.

Нестерпимо.

– Ну, – сказала Божья Коровка, –

Тут сначала нужна тренировка.

На полянке

Я сделаю зарядку,

(переходит на назидательный тон)

А тебе загадаю загадку:

Как меня детишки рисуют:

В тапочках? В сапожках? Босую?

И на крылышках сколько ставят точек?»

– Как рисуют? Да кто как захочет! -

Разобиделась Божья Коровка.

– Ни к чему мне теперь тренировка.

Помогать такому невежде?

Нет, сиди в своей яме, как прежде!» -

Больше говорить не захотела.

И над лугом, ворча, полетела.

Жук приполз. Непростой. Носорог,

Очень крупен, серьезен и строг.

Он сердито поправил очки:

- Что тут разные плачут сверчки?

Как попал ты, Сверчок, в эту яму?

Отвечай мне открыто и прямо! -

Отвечает Сверчок : - Оступился

И нечаянно в яму свалился.

Очень лапа болит, нету сил,

Ты бы, дяденька, мне подсобил!

– Так и быть, я тебе подсоблю,

Только прежде пойду и посплю».

Прилетели две мушки-пеструшки,

На головках, на крыльях – веснушки,

Долго крыльями мушки махали, (танец «Ча-ча-ча»)

Может, голос Сверчка и слыхали,

Но ему помогать не хотели,

И куда-то вдвоем улетели.

А Оса – сарафанчик в полоску,

Расфуфырена ярко и броско,

Только фыркнула:

– Я и Сверчок?

Много хочешь, смешной дурачок.

Вот шагает Мураш по дорожке.

В торбе старенькой – хлеба крошки.

Он шагает и ищет работу,

Муравьям работать охота.

Он идет через ельник – на пчельник,

Он – трудяга, Мураш, не бездельник.

Вдруг заметил Сверчка :

Муравей: – Эй, Сверчок!

Что ты плачешь там, черный бочок?

Что ты в яме сидишь, как в неволе,

Что кричишь, лапка сломана, что ли?

Это, братец, еще не беда!

Ножик есть? Подавай-ка сюда.

Я былинку ножом отпилю,

И, увидишь, тебе подсоблю.

Вот садись на былинку, дружок,

Это будет такой рычажок,

Я нажму, поверну – и готово.

Вот и вытащил, честное слово!

Публикации по теме:

Авторская театрализованная игра «Театр эмоций»Авторская театрализованная игра «Театр эмоций» Театрализованная авторская игра «Театр эмоций» автор: Климова Л. Н. (воспитатель) Предлагаем вашему вниманию театрализованную игру "Театр.

Добрая шутка поможет наладить контактДобрая шутка поможет наладить контакт Каждый родитель желает знать как провёл ребёнок день в детском саду. Наглядно-информационные стенды отчасти удовлетворят это желание,если.

Фотоотчёт драматизации сказки Аксакова «Аленький цветочек» с использованием классической музыкиФотоотчёт драматизации сказки Аксакова «Аленький цветочек» с использованием классической музыки В рамках проведения "Книжкиной недели" дети подготовительной к школе группы разучили и показали музыкальную сказку "Аленький цветочек".

Интерактивная игра «Загадки феи Музыки» для детей младшей группыИнтерактивная игра «Загадки феи Музыки» для детей младшей группы Информационные технологии прочно вошли в образовательный процесс в дошкольном учреждении. Совершенствование качества образовательного процесса.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

Консультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыкиКонсультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыки Музыка является одним из средств художественного, нравственного и эстетического воспитания детей. Сила музыкального воздействия на человека.

Разработка урока музыки с использованием АМО в 6 классе «Баллада Ф. Шуберта «Лесной царь» Конспект АМО-урока (занятия). Организационная информация Авторы урока: Черданцева Светлана Викторовна Предмет: Музыка Класс: 6 класс,.

Театрализованная играТеатрализованная игра МКОУ «Ильинская СОШ» дошкольные группы «Ромашка» Воспитатель Белозёрова Елена Борисовна Общеизвестно, что игра в жизни дошкольника занимает.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Развивать навыки театрализации русской народной сказки «Теремок» у детей младшего дошкольного возраста:.

Театрализованная игра в детском садуТеатрализованная игра в детском саду Всем известно что театрализованная игра является одим из видов творческих игр в детском саду. При помощи таких игр дети знакомятся с миром.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра с использованием музыки «Кто сверчку в беде поможет»
Опубликовано: 8 апреля 2022 в 07:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД